Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Другим нестандартным сериям ничего не мешало работать до 60-х (например Пт31 или ТМ). Единственное объяснение которое я вижу это бандажи диаметром 2000 мм.dednichipor писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 6:36 pmИМХО Для этих паровозов отечественные заводы запасных частей не выпускали, из этого следует что их век заканчивался одновременно с окончанием наличия таковых.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 6:15 pmА чем обоснованно столь раннее выведение из эксплуатации серии 03 в СССР? Они же простые, двухцилиндровые, нетяжелые, довольно новые на тот момент.
Ну и промышленность наша к тому моменту освоила производство НОВЫХ паровозов отечественной постройки, более мощных и перспективных.
А касаемо новых паровозов то кроме Су в Прибалтике их больше ничего заменить не могло (может ДП на каких-то местных рейсах), поэтому интересно есть ли данные о передаче в середине 50-х в Клайпеду Су.
-
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: Пт апр 12, 2013 8:08 am
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Ну, 12 лет после войны они у нас все-таки отработали, что было не так уж плохо. Для сравнения, все BR 37, 38, 55 (которых, к тому же, было сильно больше) ушли из парка МПС до 1952 г., и использовались ли они вообще на линиях общего пользования - вопрос...
Последний раз редактировалось ДНЦГ Вт дек 12, 2023 9:41 pm, всего редактировалось 1 раз.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Возможно всё дело в количестве, чем больше - тем дольше оставались в работе.Поликарпов Матвей писал(а): ↑Вт дек 12, 2023 6:15 pmДругим нестандартным сериям ничего не мешало работать до 60-х (например Пт31 или ТМ). Единственное объяснение которое я вижу это бандажи диаметром 2000 мм.
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
у поляков в музее сохранился один из BR 03 1015 в капоте, но без юбки и боковых щитов...
и они его там периодически подновляют раз в 10-летие и красят каждый раз в ЗЕЛЕНЫЙ.
но колОр всегда разный(!) и выходит он видимо исходя из того цвета, бочку которого в ближайшее сельпо завезли...
и чем далее от эпохи пара,тем цвет ядренее...
в 78 в 80е после подновлений и перекрасов вплоть до конца 90-х цвет был очч похож на фельдграу: но в 2002... 2012... 2016 (!)
а вот далее,
на основе всего этого разнообразия зелени -
может быть и фотомонтаж, и редактура, и др.ужасы фотожопа ...)))
Главное определиться - какой исторический (временной) период рассматривать и в какой-же ЦВЕТ и колОр тогда красили ?
и они его там периодически подновляют раз в 10-летие и красят каждый раз в ЗЕЛЕНЫЙ.
но колОр всегда разный(!) и выходит он видимо исходя из того цвета, бочку которого в ближайшее сельпо завезли...
и чем далее от эпохи пара,тем цвет ядренее...
в 78 в 80е после подновлений и перекрасов вплоть до конца 90-х цвет был очч похож на фельдграу: но в 2002... 2012... 2016 (!)
а вот далее,
на основе всего этого разнообразия зелени -
может быть и фотомонтаж, и редактура, и др.ужасы фотожопа ...)))
Главное определиться - какой исторический (временной) период рассматривать и в какой-же ЦВЕТ и колОр тогда красили ?
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
У поляков цвет пассажирских машин - зелёный, вот он и окрашен в теили иные оттенки зелёного. Думаю, что по ним не стоит судить о цвете этих машин на ДРГ.
По конкретно этой машине интересно, когда её отставили от работы? Если тона умудрилась до конца 70х доработать, то как выдержал котёл, они же его не меняли. Низ капота могли ещё и немцы снять, чтобы не мешался, и так эта машина и попала на ПКП, и проработала всё время в таком виде.
Склоняюсь, что на том фото серая военная окраска - машины могли работать во вторую половину войны и не по назначению как скоростные локомотивы, а возить обычные эшелоны на фронт, окрасили под это дело, а со временем краска могла и выгореть.
С уважением,
Иван
По конкретно этой машине интересно, когда её отставили от работы? Если тона умудрилась до конца 70х доработать, то как выдержал котёл, они же его не меняли. Низ капота могли ещё и немцы снять, чтобы не мешался, и так эта машина и попала на ПКП, и проработала всё время в таком виде.
Склоняюсь, что на том фото серая военная окраска - машины могли работать во вторую половину войны и не по назначению как скоростные локомотивы, а возить обычные эшелоны на фронт, окрасили под это дело, а со временем краска могла и выгореть.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Машину отставили рано, в 1965 году, в последствии работала котельной на прогреве мазута.ivan писал(а): ↑Ср дек 13, 2023 10:39 amУ поляков цвет пассажирских машин - зелёный, вот он и окрашен в теили иные оттенки зелёного. Думаю, что по ним не стоит судить о цвете этих машин на ДРГ.
По конкретно этой машине интересно, когда её отставили от работы? Если тона умудрилась до конца 70х доработать, то как выдержал котёл, они же его не меняли. Низ капота могли ещё и немцы снять, чтобы не мешался, и так эта машина и попала на ПКП, и проработала всё время в таком виде.
Склоняюсь, что на том фото серая военная окраска - машины могли работать во вторую половину войны и не по назначению как скоростные локомотивы, а возить обычные эшелоны на фронт, окрасили под это дело, а со временем краска могла и выгореть.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Иван, как раз вот здесь Вы нолик с буквой О перепутали. Т 03. Здесь не факт, что эти и часть других машин стали ТСами, просто они в трофеи попали, а в СССР в итоге нет, поэтому часть из них и оказалась на ПКП. Может даже депо приписки не менялось - просто менялись границы государств.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 1114
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1112 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
ivan писал(а): ↑Ср дек 13, 2023 12:18 pmИван, как раз вот здесь Вы нолик с буквой О перепутали. Т 03. Здесь не факт, что эти и часть других машин стали ТСами, просто они в трофеи попали, а в СССР в итоге нет, поэтому часть из них и оказалась на ПКП. Может даже депо приписки не менялось - просто менялись границы государств.
С уважением,
Иван
к сож. да....
там в таблицце в маркировке у этих первых 2-х нет пробела или тире между цифрой и буквой как у последующих...
- Ustess
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: Вт июн 14, 2022 2:23 am
- Имя: Юрий
- Благодарил (а): 152 раза
- Поблагодарили: 133 раза
Re: Паровоз 2-3-1 серии ТС (бывш. Br 03 и Br 03.10)
Решил узнать историю Рюгенского 03 002 и оказалось ,что в обтекатель его упаковали в 2001 году и покрасили в "красный"...
По нему фото в первозданном и последующем виде.
По нему фото в первозданном и последующем виде.
Feldbahnщег йа