Паровозы
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы
DmitriSkif вы погодите так говорить.Вы видали когда-нибудь это торможение? Когда это торфовозный составчег на 600мм, со скоростью 10 км/эдак в час ,то да и-то это не экстренно совсем))). А вот когда это хотябы 50 км/ч,то на него нужно всем телом вешаться,а он еще к тому и подкидывает,можно даже внутренности покалечитьDmitriSkif писал(а):Этим перекидной европейский ручник и лучше - мгновенностью действия. Но зато никакой возможности дозировать усилие (если там собачки и храповика нету).
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
Потому и предполагаю.
Винтовой ручник чем сильнее закручиваешь, тем больше усилие - как с любым резьбовым соединением. Пока резьба держит.
А усилие в этом перекидном (максимальное) ограничено весом груза и длиной рычага. Чтобы тормознуть сильнее, на него, похоже, нужно навалиться всем собственным весом.
На фельдбане, кстати, на тормозных вагонах именно винтовые классические ручники. А на паровозах встречались и перекидные.
Винтовой ручник чем сильнее закручиваешь, тем больше усилие - как с любым резьбовым соединением. Пока резьба держит.
А усилие в этом перекидном (максимальное) ограничено весом груза и длиной рычага. Чтобы тормознуть сильнее, на него, похоже, нужно навалиться всем собственным весом.
На фельдбане, кстати, на тормозных вагонах именно винтовые классические ручники. А на паровозах встречались и перекидные.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Паровозы
Я дико извиняюсь , а вы какой тут тормоз обсуждаете ? Что то вы так резко на ручник перешли от парового тормоза
P.s Артем , тормози лаптем ...вам это поговорка не очем не говорит ?
P.s Артем , тормози лаптем ...вам это поговорка не очем не говорит ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
А что его, паровой, обсуждать то? Обычный локомотивный "свояк", только вместо воздуха - пар, и нужно помнить о том, что он неэффективен при низком давлении в котле. Низком в смысле - совсем низком, менее 5 атмосфер (там все равно редукционный клапан наверняка имеется, чтобы не заклинить колеса).
Re: Паровозы
Была возможность попробовать европейский ручной тормоз - очень понравилось. Выбирает зазоры мгновенно, что особенно важно, когда пытаешься точно остановиться, если эффект слишком большой - чуть приподнял и ослабил тормоза. От веса груза уже нормальный тормозной эффект для удержание на месте (для этого и проектируется ручной тормоз), для остановки состава в аварийном случае нужно наложится своем весом - действительно может быть опасно, так как привод испытывает всю динамику ходовых частей. Но если столкновение надо избежать - стоит этого, а то пока выберешь зазоры винтовому тормозу, уже давно будет поздно.
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы
А-ааа! а ежели к тому причислить всяческие неровности и пр. повреждения на поверхности бандажа ,к которым на узкоколейках(торфовозках и лесовозках) уделяется не столь высокое внимание ??? Я почему для DmitriSkif задал вопрос,потому как видед это торможение на колее 600мм на Diema DL 6 ,рычаг с грузом скакал как конь отвязаный,и это при копеешной скорости
Re: Паровозы
Это да, состояние поверхности катание должна быть в норме. Я тормозил паровоз нормальной колеи, где с этим не бывает проблемы.
Кстати - на Гр-ке по заводским чертежами на паровоз идет ручник с противовесом, а на тендер - винтовой. Хотя не видел чтобы ручник паровоза сохранилься бы до наших дней - эдинственные остатки - следы отрезанного автогеном рычага на тормозном валу.
Кстати - на Гр-ке по заводским чертежами на паровоз идет ручник с противовесом, а на тендер - винтовой. Хотя не видел чтобы ручник паровоза сохранилься бы до наших дней - эдинственные остатки - следы отрезанного автогеном рычага на тормозном валу.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Паровозы
Думаю, убирали за ненадобностью - к тендерному из будки вполне себе нормальный доступ, и удержать им локомотив можно. А эта бандура в будке порядком места занимает.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз