Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
А-а-а-фигеть! Живая! Может замоделит ее кто-нибудь, Онега там, или Бергс:)
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
уже давно Феникс.Arendatr писал(а):Может замоделит ее кто-нибудь..
http://teplushka.ru/index.php?option=co ... d=12&id=10
http://shmyrsht.pisem.net/my_collect/IMG_5598.jpg
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Но у них без будки тормозной. А она интересная, сбоку, а не с торца, как обычно. А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
P.S. На некоем сайте нашел фотографии по-крупнее. Заклепки видны хорошо:) Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?
P.S. На некоем сайте нашел фотографии по-крупнее. Заклепки видны хорошо:) Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Для дореволюционных цистерн наличие тормозной будки (или открытой площадки, Феникс такие делает) сбоку как раз нормально и обычно. С торца же у них - уже что-то необычное.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
и с тормазъной площадкой (открытой) тоже были, именно сбоку.Arendatr писал(а):Но у них без будки тормозной.
А что-то я не видел нигде отчета по моделям Феникса, как они? Цена немалая, а фотографии попадаются мелкого разрешения. Из чего они сделаны?
Сцепки-упряжь стандартно или там NEM-шахта? Механизм сцепки динамический?
Вас забанили в яндексе с гуглем? вот например
http://streamphoto.ru/users/Andrey43/
http://gallery.miniaturmodelle.net/thum ... 113&page=2
http://www.modelena.ru/tiporazmer_HO/po ... eniks.html
цена соответствует качеству. металл по большей части, чуть, чуть краски.
что значит стандарт? шахта NEM на них есть, но в неё нужно острожно вставлять/убирать сцпеки - туговато и она не динамическом механизме, просто на поворотном штыре с возвратными пружинками. Есть сцепной крюк -не рабочий и нет накидной петли на крюк и есть страховочные цепи - как никак 1 эпоха.
- Arendatr
- Сообщения: 520
- Зарегистрирован: Вт май 31, 2011 4:52 pm
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
так вот какая она, открытая тормозная площадка...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
"Республика КОМИ,Кожва, Довоенный двухосный вагон."
Пара 4х-осн. вагонов. - http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 86/?page=4
Пара 4х-осн. вагонов. - http://fotki.yandex.ru/users/nomernoy/v ... 86/?page=4
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Вт июл 12, 2011 11:45 am, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
http://www.myvin.com.ua/ru/news/news_vi ... /7381.html - Группа винницких энтузиастов решили сохранить для истории трамвайный вагон ГОТА № 104.
http://2000.net.ua/weekend/dlja-vas/64762 - об инициативной группе по восстановлению раритетного трамвая «Татра Т2»
http://vkontakte.ru/club12595176
http://www.liveinternet.ru/community/15 ... 115069321/ - Кладбище Поездов. г Ростов-на-Дону
(похоже они не дожевут до реставрации, ведь это как я понял запасник музея на ст.Гниловская ?)
http://transphoto2007.livejournal.com/5 ... ead=156204
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 70732.html - Донецке можно увидеть раритетные паровозы
http://2000.net.ua/weekend/dlja-vas/64762 - об инициативной группе по восстановлению раритетного трамвая «Татра Т2»
http://vkontakte.ru/club12595176
http://www.liveinternet.ru/community/15 ... 115069321/ - Кладбище Поездов. г Ростов-на-Дону
(похоже они не дожевут до реставрации, ведь это как я понял запасник музея на ст.Гниловская ?)
http://transphoto2007.livejournal.com/5 ... ead=156204
http://podrobnosti.ua/podrobnosti/2010/ ... 70732.html - Донецке можно увидеть раритетные паровозы
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!
- Артём
- Сообщения: 1702
- Зарегистрирован: Сб мар 22, 2008 8:30 am
- Откуда: г.Екатеринбург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и проблемы по сохранению исторической техники
Фотки бы увидетьloco писал(а):Австрийский тепловоз МГ2-037 стоит на территории Свердловского Путевого Ремонтно-Механического Завода. В полуразобранном состоянии. Питер забрать его не планирует!!
99% людей 5638295437784749873948723912 пропустили эти цифры и стали читать дальше.
НО, НОе - СЖД, РЖД
НО, НОе - СЖД, РЖД