Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54 гг.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Ещё как катались (1957-й год):Иван Андреев писал(а):В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!Ngregory писал(а):Интересная мысль про Хельсинки, как раз в 1954 появилось прямое ж.д. сообщение, и под новый маршрут вполне могли задействовать новейший на то время вагон 1 класса "международного" образца. Вагоны 2 класса вполне могли иметь и "наши морды", благо финские габариты это позволяли.
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htmTrain Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htmSoviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
С уважением, Евгений.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Все фотографии с Panoramio.Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Для форума МЖА я даже точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Спасибо что напомнил!Wowan писал(а):Все фотографии с Panoramio.Doctor писал(а):Еще ракурсы.Ссылка к сожалению не сохранилась. На ч\б фото источник указан.
Для форума МЖА я даже точку на Гугломапсе указывал: Грузия, село Дилиска близ Ахалкалаки.
Фотки сохранил для себя,а потом как-то из головы вылетело где увидел..
Последний раз редактировалось Doctor Ср янв 15, 2014 6:31 am, всего редактировалось 1 раз.
Carpe diem!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Значит может быть это был и в Гельсики поезд...SM@TRON писал(а):Ещё как катались (1957-й год):Иван Андреев писал(а):Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию? "Сомневаюсь я, однако...". Эх, Романа бы спросить, да где ж от теперь!
Train Helsinki - Leningrad - Moscow with Soviet S-210 (previously used in the occupied corridor Kauklahti - Tahtela) and Soviet cars, at the Finnish border station Vainikkala in July 1957 (John H. Price).
Soviet express, Finnish class Tk-3 no.882, soviet soft sleeper, postal van and van, Hyvinkaa, Finland n the, 50's (coll. Heribert Schroepfer).
Спасибо за снимки!
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Просто интересно, для истории таксзть... Раз уж пошла такая пьянкаИван Андреев писал(а):Вроде как была, но это надо искать расписание тех лет. Да, впрочем какая разница, видно же что до полуночи еще очень далеко...
насколько я помню старые расписания, ту самую "вторую стрелу" запустили где-то на рубеже 60-70-х, до этого поезд за номером 3/4 был дневным скорым. Впрочем, если кто поправит - спорить не буду.
Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
Надо полагать, что в середине 60-х, когда начали массово появляться фирменные поезда в их нынешнем понимании - с индивидуальной окраской вагонов, шторками-коврами и.т.п.Кстати, по поводу Эстонии и Таллина - в какие примерно годы на Эстонской ж.д. / Эстонском отделении ПБЛТ ЖД появилась "своя" индивидуальная окраска вагонов?! В конце 50-х всё ещё было обычным "зелёным": http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=227086 - а в 70-х - 80-х уже всё уже сине-голубое: https://pastvu.com/p/16944 и http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Электровоз Sr1-3028 с поездом Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки (май 1988 года):Ngregory писал(а):Катались буквально со времен открытия сообщения. РИЦев там было 3 штуки, и все шли как 1 класс - с убранной средней полкой. Остальные вагоны - обычные "немцы". Фото где-то было, вечерком поищу.Иван Андреев писал(а):В Толстом 1 и 2-й класс отличались только тем, разложена средняя полка или нет в РИЦах. Катались ли наши обычные ЦМВ в Финляндию?
http://www.bahnbilder.de/bild/Finnland~ ... sinki.html
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=209097#p209097
Автор фото: Horst LüdickeSr1-3028 im Hauptbahnhof von Helsinki vor dem Schnellzug nach Leningrad (Mai 1988).
Электровоз Sr1-3081 с поездом Р24 Ленинград - Хельсинки на станции Вайниккала (1981-й год):
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... 5,page=all
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=163540#p163540
Автор публикации: RailroadwilliSieht aus, als wären das ganz einfach zwei Kettenglieder, ob noch ein weiteres Teil in der AK drin steckt, kann man nicht erkennen. Ich wollte auch nicht auf die Puffer steigen. Bei dem Zug handelt es sich um den P 24 Leningrad – Helsinki im Grenz-Bf Vainikkala am 08.04.1981.
Поезд Хельсинки - Ленинград на станции Хельсинки, Финляндия (30.VII.1981):
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=1458
http://www.mza.ru/forum/viewtopic.php?p=133619#p133619
Автор фото: Даут М.
С уважением, Евгений.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
А куда?
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Вагоны для международного сообщения завода Гёрлиц 53-54
Так там вроде с покатой крышей...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь