По рассказу Платонова - Реально в конце 1920-х годов в Германии был построен тепловоз с пневматической передачей мощности. То есть дизель приводит в действие компрессор, он дает сжатый воздух, который используется в поршневой машине, совершенно аналогичной паровозной, а та дышлами связана с колесными парами.
В СССР такой проектировали в начале 1950- годов. Чем дело кончилось - не знаю. Скорее всего все умерло на этапе проектирования. Параллельно в начале 1950-х годов продолжали баловаться с теплопаровозами довоенной постройки.
Да не за что, Bugel. Это фото из бывшего фотоархива Луганского завода, который, как принято считать, пропал во время Великой Отечественной войны. Но раз существует фотокопия снимка из этого архива, значит он цел и сохранился? Вопрос только - где? Или у кого?
прошу помощи любого, кто в курсе. Хочу построить Теплопаровоз ТП 1-1 8001. Проектировал его Коломенский машиностроительный. Возможно ли как-то связаться с этим заводом и поглядеть их архивы в поисках чертежей? Есть ли кто-нибудь оттуда на этом сайте?
Узнавали мы как то в этом архиве про комплект чертежей на маневровый танк-паровоз 0-3-0, Типа 62. Стоимость всего комплекта - 300 тыс. рублями. Причем это цена пятилетней давности. За ТП1, даже только чертежи его внешнего вида, возможно Вам придется продать свою машину или дачу