Паровозы

Первое новое сообщение

41.Юрий Шевчук » Вс окт 09, 2011 7:56 pm

Встречал ли кто нибудь книгу о паровозе серии ЛВ...
Да, встречал. Долгое время стояла на книжной полке, в настоящее время, вместе со всей ЖД библиотекой упакованиа в коробки. Надеюсь через пару месяцев их распаковать...
Как распакуете, выложите материал по ЛВ в соответствующую тему: viewtopic.php?f=42&t=2482 :)
Знаю, что многим интересна эта информация!
Цитата

Аватара пользователя 42.Серокой » Пн окт 17, 2011 6:12 pm

Вопрос по воздухоподогревателям возник. Пишут, что они были сняты с экспериментальных паровозов в основном из-за того, что забивались щели меж горизонтально расположенными трубками подогревателя. Чем же они забивались до такой степени?
Цитата

Аватара пользователя 43.старина_U » Пн окт 17, 2011 8:15 pm

Да всем, что летело...
Насекомыми в первую очередь. Придите на любой вокзал с утра пораньше, после тёплой летней ночи. У первого попавшегося локомотива вся морда будет улеплена комарами, слепнями и мухами.
Я уже не говорю про мелкий мусор, который поднимает с пути встречный поезд.
Цитата
Изображение

Аватара пользователя 44.Серокой » Чт окт 20, 2011 12:53 pm

Ес-350 в Челябинске выкрашен в странный красный цвет, как будто пожарный. Не подскажете, это художество или после восстановления в 1920 году его так революционно выкрасили, как и У-127?
Цитата

45.Р.М. » Чт окт 20, 2011 1:23 pm

Он много раз перекрашивается, но похоже на то, что красный цвет ему сохраняли. Но это вовсе не обязательно, что с 20-х годов. Он так мог быть выкрашен и до 17г. Цвет "бордо" (вишнёвый) для паровозов до 1917г мог быть ПМСМ был такой-же нормой, как и зелёный. Красный цвет вовсе не обязательно революционный. И по У-127 та-же тема.
Цитата

Аватара пользователя 46.Серокой » Чт окт 20, 2011 6:11 pm

И по У-127 та-же тема.
Спасибо. Да, с У-127 может так и было, но Ес всё ж был товарный, его зачем было красить иначе...
Цитата

Аватара пользователя 47.Lomm » Вт окт 25, 2011 4:44 pm

Друзья,просветите!По окраске...(раз уж поднялся такой вопрос). В принципе всё давно известно:Черный-товарные,Зеленый- пассажирские,некоторые опытные имели индивидуальную. Но вот задался вопросом,ФД20-3000 - у нас стоит в голубой окраске,хотя достоверно известно,что у Лунина он был окрашен в черный цвет( и был с дымоотбойниками,но это уже другое).В некоторых источниках говорится,что ФД20-3000 прибыл с завода в голубом(синем) окрасе,но акцент ставился на то,что он "Юбилейный-3000-й",а уж потом его перекрасили как товарный.Вологодский паровоз-памятник СО18-3100 (с надписью 6000) тоже выкрашен в голубой цвет(видимо тоже юбилейный).У Rosta ИС20-262 указывается:"Паровоз в заводской окраске..." и приведена модель в синей окраске.
Так вот вопрос такой: Синий(голубой) окрас локомотива(паровозов),что это: отношение к роду перевозок,показатель "привилегии" или же (в некоторых случаях) заводская схема окраски,но тогда почему?
Цитата
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя 48.D-S » Вт окт 25, 2011 5:34 pm

Синими в советское время были паровозы, водившие "Красную стрелу" (их так и называли - "стреловые"). Это Су, ИС, возможно Лп.
Про товарные - никогда ничего подобного не слышал...
Цитата

Аватара пользователя 49.Серокой » Вт окт 25, 2011 6:00 pm

Синими в советское время были паровозы, водившие "Красную стрелу"
Некоторое количество П36 было также синего окраса.
Цитата

Аватара пользователя 50.старина_U » Вт окт 25, 2011 8:47 pm

Насчёт заводской окраски - не скажу ничего. А вот дальнейшая эксплуатация, - как старшему машинисту хотелось, так и красили. Сами на краску скидывались, или в НОДХ за подарок бочку нужной краски получали.
И расписывали - кто во что горазд. Полосочки, звёзды, лозунги....
Цитата
Изображение
Поле сортировки

« Паровозы