Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Переезд музея с Варшавского вокзала
напрягает лишь одно -мы настолько уже привыкли как из хороших побуждений делалось откровенное г----о с загребанием бабла в свой карман и дальше наплевать , что у любого сейчас возникает аллергия на такие распоряжения . Да и хреновость ситуации заключается в том , что если это выльется в очередную хрень с отливом бабок то локти кусать будет поздно -все угробят до состояния чермета и это уже тоже было
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Переезд музея с Варшавского вокзала
А Вы вообще-то сами в теме? Вы отозвались как о некомпетентных людях о фактическом руководстве МЖТ на Варшавском вокзале в Питере и Ростова-на-Дону!Цитата:
"Мне кажется что эту тему поднимают люди не совсем компетентные и отдаленные от данного вопроса. Может вы скажете что хранение в Лебяжьем будет лучше этого распоряжения??? Пусть все стоит на закрытой территории, гниет, но зато это собственность музея и ничего ни куда не выезжает...."
Я думаю, что это одни из наиболее компетентных лиц по музейному делу в России. В Москве же со смертью А.С. Николького лиц-практиков по музейному сохранению техники широкой колеи не осталось. Есть Переславль - но это узкая колея и они живут обособленно. Есть Подмосковная - но это ретро "покатушки". А вот именно музейных спецов в Москве по ж.д. делам широкой колеи нет. Так уж случилось. Любительская практика здесь понимания проблемы не добавляет. Нужно иметь опыт повседневной эксплуатации музея - только тогда становятся ясными его проблемы
Теперь по поводу "гниет в музеях". На Варшавском вокзале экспонаты красят регулярно, в Шушарах также за последние 2 года покрашены 30 единиц. Такие масштабы окраски техники Подмосковной и не снислись! А одновременно в Питере идет реставрация вагонов.
Я не понимаю, как могут специалисты из Подмосковной вообще расуждать о сохранении музейных экспонатов, если не имеют по этой части никакого опыта. Поддержание в рабочем состоянии десятка паровозов и сохранение 150 единиц музейной техники - это абсолютно разные сферы деятельности. Если Вам дать 100 машин - Вы просто будете не знать за что схватиться. В результате будет поддерживаться штук 10-15, паровозов а остальное у Вас будет ржаветь на задворках депо или на базах.
В музее же на Варшавском вокзале стараются распределить усилия и поддерживать всю технику более менее равномерно.
Противопоставление действующей и экспозиционной техники просто отражает непонимание сути музейного дела.
Выдергивание музейных машин из экспозиции на покатушки также полная чушь. Представьте - стоит паровоз в центре экспозиции на Варшавском вокзале. Вокруг паровозы с навешанными дышлами, вагоны на винтовой стяжке, расставленные этикетки на подиумах, переходные площадки для прохода людей. Вы считатете так легко сделать маневры? Это большая работа, которая музеям абсолютно ни к чему. Зимой ее делать вообще не реально, а летом нужно закрывать музей для доступа посетителей на период маневровой работы.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Переезд музея с Варшавского вокзала
[quote="Хиви"][quote]Цитата:
А Вы вообще-то сами в теме?
Парни, кончай гавкаться! Одно общее дело делаем! Давайте вместе лучше лишний раз разберемся и о бо всем переговорим, без заскоков! без западок на лове и крутых паровозных понятий типа: кто круче и уменнее? По делом? Я назначаю встречу в Музее С-К.ж.д. на Гниловской! Кто против - прошу здесь не отвечать! Время встречи обговорим на мыле!
А Вы вообще-то сами в теме?
Парни, кончай гавкаться! Одно общее дело делаем! Давайте вместе лучше лишний раз разберемся и о бо всем переговорим, без заскоков! без западок на лове и крутых паровозных понятий типа: кто круче и уменнее? По делом? Я назначаю встречу в Музее С-К.ж.д. на Гниловской! Кто против - прошу здесь не отвечать! Время встречи обговорим на мыле!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Переезд музея с Варшавского вокзала
http://ru-railway.livejournal.com/1826670.html
В связи с необходимостью освобождения подъездных путей бывшего Варшавского вокзала запланирован переезд Музея Октябрьской дороги на территорию вблизи Балтийского вокзала (Малая Митрофаньевская ул., уч.2). Здесь планируется построить крупнейший в России железнодорожный музей, для чего будет реконструировано бывшее локомотивное депо Балтийской железной дороги, а также построено новое здание для размещения подвижного состава и исторической экспозиции.
Генеральным подрядчиком строительства и реконструкции комплекса зданий обновленного музея является «ЛСС Варшавский». За проектные работы отвечает Архитектурная мастерская «Студия-44», а разработкой концептуальных объемно-пространственных и цветовых решений интерьера занимается дизайнерская мастерская «ДИЗАРТ». Сотрудниками музея совместно с дизайнерами проекта создается концепция экспозиции, определяются маршруты и принципы показа коллекции. В обновленной экспозиции будет отражена история Октябрьской железной дороги и железнодорожной отрасли в целом, история технического прогресса, а также добавлены новые темы, никогда до этого не освещавшиеся в экскурсионных программах.
Будущий музей будет оснащен современным оборудованием, мультимедийными средствами подачи информации, рассчитанными на разновозрастную аудиторию, интерактивные инсталляции. В реконструируемых и вновь отстроенных залах помимо постоянных экспозиций будут проводиться лекции, программы для детей и подростков, организованы временные выставки, демонстрироваться фильмы, проводиться презентации и многое другое.
В настоящий момент ведутся работы 1-го этапа проектирования – разработка проектной и рабочей документации. Сроки начала строительства нового Музея Октябрьской железной дороги намечены на 2 квартал 2014 года, а окончание на 2 квартал 2016 года.
Информация с "внутреннего интернета" ОАО "РЖД".
Публикация 07.12.12
В связи с необходимостью освобождения подъездных путей бывшего Варшавского вокзала запланирован переезд Музея Октябрьской дороги на территорию вблизи Балтийского вокзала (Малая Митрофаньевская ул., уч.2). Здесь планируется построить крупнейший в России железнодорожный музей, для чего будет реконструировано бывшее локомотивное депо Балтийской железной дороги, а также построено новое здание для размещения подвижного состава и исторической экспозиции.
Генеральным подрядчиком строительства и реконструкции комплекса зданий обновленного музея является «ЛСС Варшавский». За проектные работы отвечает Архитектурная мастерская «Студия-44», а разработкой концептуальных объемно-пространственных и цветовых решений интерьера занимается дизайнерская мастерская «ДИЗАРТ». Сотрудниками музея совместно с дизайнерами проекта создается концепция экспозиции, определяются маршруты и принципы показа коллекции. В обновленной экспозиции будет отражена история Октябрьской железной дороги и железнодорожной отрасли в целом, история технического прогресса, а также добавлены новые темы, никогда до этого не освещавшиеся в экскурсионных программах.
Будущий музей будет оснащен современным оборудованием, мультимедийными средствами подачи информации, рассчитанными на разновозрастную аудиторию, интерактивные инсталляции. В реконструируемых и вновь отстроенных залах помимо постоянных экспозиций будут проводиться лекции, программы для детей и подростков, организованы временные выставки, демонстрироваться фильмы, проводиться презентации и многое другое.
В настоящий момент ведутся работы 1-го этапа проектирования – разработка проектной и рабочей документации. Сроки начала строительства нового Музея Октябрьской железной дороги намечены на 2 квартал 2014 года, а окончание на 2 квартал 2016 года.
Информация с "внутреннего интернета" ОАО "РЖД".
Публикация 07.12.12
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Переезд музея с Варшавского вокзала
А кто/что такое, собственно говоря, это самое "ЛСС Варшавский"? Откуда он взялся и кто ему доверил это проект?
3-х секундный поиск в И-нете дает вот такую информацию:
"«ЛСС Варшавская» аффилирована с Андреем Якуниным, сыном главы РЖД Владимира Якунина, рассказал источник, близкий к РЖД, а также один из участников рынка недвижимости Петербурга. Связаться с Якуниным-младшим вчера не удалось. Сотрудник приемной по телефону, указанному при регистрации «ЛСС Варшавская», согласился передать для него сообщение. Etalon сотрудничает еще с одной компанией, которую возглавляет Чимпоакэ, — ООО «Росрегионпроект девелопмент». Вместе они планируют построить в Петербурге на участке в 20 га за Московским вокзалом 567 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости. «Росрегионпроект девелопмент» и «ЛСС Варшавская» не связаны между собой, утверждает Чимпоакэ. Учредителей компаний он не раскрывает. Говорят, что эта компания также связана с Андреем Якуниным."
http://www.sp-sro.ru/news_2792.html
"Ролдугин Олег 6:30,02 августа 2012 "Собеседник №28"
Отпрыск главы железных дорог России займется строительством гостиниц у главных вокзалов страны.
Вообще Андрей Якунин, старший из двух сыновей Владимира Якунина, – главный российский партнер британской инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами. Его младший брат Виктор управляет питерским офисом этой фирмы (до этого работал юристом в компании Gunvor Геннадия Тимченко).
До недавнего времени Андрей Якунин занимался застройкой главным образом в Петербурге, но «Желдорипотека», одна из многочисленных «дочек» РЖД, помогла ему подобрать площадки для новых гостиниц и в других немаленьких городах: от Новосибирска до Сочи.
– Мы смогли найти несколько участков земли, которые в итоге приобрели через «Желдорипотеку», – признался сам Андрей Якунин.
Наверняка были и другие желающие получить под застройку столь лакомые территории, но им повезло значительно меньше.
Как выяснил «Собеседник», бизнес-интересы отца и сына Якуниных пересекаются уже не в первый раз. Не далее как в мае этого года права на строительство жилого комплекса «Галактика» в Петербурге на землях у Варшавского вокзала, принадлежащих РЖД, получила компания «ЛСС Варшавская». Гендиректор «ЛСС» одновременно возглавляет ООО «Росрегионпроект девелопмент». «Росрегионпроект» аффилирован с ООО «Региональная гостиничная сеть», а то в свою очередь напрямую связано с VIYM Андрея Якунина.
Стоимость этого проекта – еще около миллиарда.
И никакой коррупции."
http://sobesednik.ru/politics/20120802- ... 0otil-syna
"Куда это все впихивать
По словам источника bplfybz, даже при прямом доступе к Якунину-старшему гонцам из РРП сказали примерно следующее: ребята, у вас прекрасные идеи насчет Московской-Товарной, но у вас даже нет утвержденного проекта планировки территории. Разберетесь с этим — получите территорию еще и за Варшавским вокзалом. К этому времени РПП, как мы уже упоминали, путем мены получил в собственность более 20 га Московской-Товарной. Однако в городе сменилась власть, и новая команда взяла паузу. На несколько месяцев строительный рынок Петербурга замер. Не выдавалось ни одного разрешения — чиновники изучали документы, анализировали, как обещания, которые раздавала Валентина Матвиенко, аукнутся городу.
Когда дело дошло до Московской-Товарной, вице-губернатор Сергей Вязалов начал задавать вопросы. По его поручению Комитет по транспортно-транзитной политике выполнил расчеты автомобильных потоков вокруг вокзала. Даже с учетом того, что в ППТ Московской-Товарной было заложено развитие дорожной инфраструктуры, картина получалась мрачная. Если в новых домах поселится почти 10 тысяч человек и еще 22 тысячи будут прибывать ежедневно на Московский вокзал на скоростных поездах, то весь район вокруг Московского вокзала встанет в одной гигантской пробке, что повлечет за собой транспортный паралич всего центра города.
Вот здесь-то и возвысил свой голос в защиту инвесторов Владимир Якунин. К делу убеждения привлекли даже митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. У митрополита здесь был свой интерес: восстановление храма Феодоровской иконы, к которому прилегает участок Московской-Товарной. На его реставрацию из федерального бюджета в рамках партийного проекта "Историческая память" "Единая Россия" пролоббировала выделение в 2010 году 400 млн рублей.
После тяжелой и продолжительной борьбы 29 мая ППТ на Московскую-Товарную был подписан.
Сложилось!
Буквально на следующий день в СМИ появилась информация о том, что участок в 38 га за Варшавским вокзалом, принадлежащий РЖД, получила под застройку компания "ЛСС Варшавская". Компания, которая получила один из крупнейших и привлекательнейших участков в городе, была зарегистрирована 9 месяцев назад с уставным капиталом 10 тысяч рублей. И, естественно, на Кипре. В Ларнаке, судя по карте, два офиса — "ЛСС Варшавская ЛТД" и уже знакомый нам РРП — разделяет около 200 метров. Поэтому мы не рискнем говорить, что за этими конторами стоят одни и те же люди. Однако в Петербурге "ЛСС Варшавская" и РПП, согласно данным "Спарк-Интерфакс", мало того что находятся по одному адресу — Большая Морская, 19, так, видимо, делят и одну секретаршу, потому что телефон у них общий. И что самое главное — у них общий генеральный директор, Чимпоакэ Валентин Тибериевич. Тот самый, который много лет назад работал вместе с Андреем Якуниным в гостинице "Прибалтийская".
На вопрос, будут ли взаимодействовать между собой структуры РРП и ЛСС, Валентин Тибериевич заверил, что фирмы не имеют друг к другу никакого отношения. Затем он уточнил, что они имеют юридические отношения и общего инвестора, но в проектах застройки будут скорее конкурентами.
Вместе с тем Валентин Чимпоакэ помог расшифровать аббревиатуру "ЛСС Варшавская". Получилось — "ЛенСпецСМУ Варшавская", которое контролируется группой "Эталон" (до ребрендинга тоже ЛенСпецСМУ). Кто будет контролировать "ЛСС Варшавская ЛТД", которая в Ларнаке, в данном клубке интересов остается только догадываться. "
http://www.zaks.ru/new/archive/view/96247
Мда... Вот Вам и забота г-на Якунина-per о сохранении исторической памяти и о ЖД музеях!!!
Надеюсь, что комментировать это не надо? И так все понятно.
3-х секундный поиск в И-нете дает вот такую информацию:
"«ЛСС Варшавская» аффилирована с Андреем Якуниным, сыном главы РЖД Владимира Якунина, рассказал источник, близкий к РЖД, а также один из участников рынка недвижимости Петербурга. Связаться с Якуниным-младшим вчера не удалось. Сотрудник приемной по телефону, указанному при регистрации «ЛСС Варшавская», согласился передать для него сообщение. Etalon сотрудничает еще с одной компанией, которую возглавляет Чимпоакэ, — ООО «Росрегионпроект девелопмент». Вместе они планируют построить в Петербурге на участке в 20 га за Московским вокзалом 567 000 кв. м жилой и коммерческой недвижимости. «Росрегионпроект девелопмент» и «ЛСС Варшавская» не связаны между собой, утверждает Чимпоакэ. Учредителей компаний он не раскрывает. Говорят, что эта компания также связана с Андреем Якуниным."
http://www.sp-sro.ru/news_2792.html
"Ролдугин Олег 6:30,02 августа 2012 "Собеседник №28"
Отпрыск главы железных дорог России займется строительством гостиниц у главных вокзалов страны.
Вообще Андрей Якунин, старший из двух сыновей Владимира Якунина, – главный российский партнер британской инвесткомпании Venture Investments & Yield Management (VIYM), которая занимается девелоперскими проектами. Его младший брат Виктор управляет питерским офисом этой фирмы (до этого работал юристом в компании Gunvor Геннадия Тимченко).
До недавнего времени Андрей Якунин занимался застройкой главным образом в Петербурге, но «Желдорипотека», одна из многочисленных «дочек» РЖД, помогла ему подобрать площадки для новых гостиниц и в других немаленьких городах: от Новосибирска до Сочи.
– Мы смогли найти несколько участков земли, которые в итоге приобрели через «Желдорипотеку», – признался сам Андрей Якунин.
Наверняка были и другие желающие получить под застройку столь лакомые территории, но им повезло значительно меньше.
Как выяснил «Собеседник», бизнес-интересы отца и сына Якуниных пересекаются уже не в первый раз. Не далее как в мае этого года права на строительство жилого комплекса «Галактика» в Петербурге на землях у Варшавского вокзала, принадлежащих РЖД, получила компания «ЛСС Варшавская». Гендиректор «ЛСС» одновременно возглавляет ООО «Росрегионпроект девелопмент». «Росрегионпроект» аффилирован с ООО «Региональная гостиничная сеть», а то в свою очередь напрямую связано с VIYM Андрея Якунина.
Стоимость этого проекта – еще около миллиарда.
И никакой коррупции."
http://sobesednik.ru/politics/20120802- ... 0otil-syna
"Куда это все впихивать
По словам источника bplfybz, даже при прямом доступе к Якунину-старшему гонцам из РРП сказали примерно следующее: ребята, у вас прекрасные идеи насчет Московской-Товарной, но у вас даже нет утвержденного проекта планировки территории. Разберетесь с этим — получите территорию еще и за Варшавским вокзалом. К этому времени РПП, как мы уже упоминали, путем мены получил в собственность более 20 га Московской-Товарной. Однако в городе сменилась власть, и новая команда взяла паузу. На несколько месяцев строительный рынок Петербурга замер. Не выдавалось ни одного разрешения — чиновники изучали документы, анализировали, как обещания, которые раздавала Валентина Матвиенко, аукнутся городу.
Когда дело дошло до Московской-Товарной, вице-губернатор Сергей Вязалов начал задавать вопросы. По его поручению Комитет по транспортно-транзитной политике выполнил расчеты автомобильных потоков вокруг вокзала. Даже с учетом того, что в ППТ Московской-Товарной было заложено развитие дорожной инфраструктуры, картина получалась мрачная. Если в новых домах поселится почти 10 тысяч человек и еще 22 тысячи будут прибывать ежедневно на Московский вокзал на скоростных поездах, то весь район вокруг Московского вокзала встанет в одной гигантской пробке, что повлечет за собой транспортный паралич всего центра города.
Вот здесь-то и возвысил свой голос в защиту инвесторов Владимир Якунин. К делу убеждения привлекли даже митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимира. У митрополита здесь был свой интерес: восстановление храма Феодоровской иконы, к которому прилегает участок Московской-Товарной. На его реставрацию из федерального бюджета в рамках партийного проекта "Историческая память" "Единая Россия" пролоббировала выделение в 2010 году 400 млн рублей.
После тяжелой и продолжительной борьбы 29 мая ППТ на Московскую-Товарную был подписан.
Сложилось!
Буквально на следующий день в СМИ появилась информация о том, что участок в 38 га за Варшавским вокзалом, принадлежащий РЖД, получила под застройку компания "ЛСС Варшавская". Компания, которая получила один из крупнейших и привлекательнейших участков в городе, была зарегистрирована 9 месяцев назад с уставным капиталом 10 тысяч рублей. И, естественно, на Кипре. В Ларнаке, судя по карте, два офиса — "ЛСС Варшавская ЛТД" и уже знакомый нам РРП — разделяет около 200 метров. Поэтому мы не рискнем говорить, что за этими конторами стоят одни и те же люди. Однако в Петербурге "ЛСС Варшавская" и РПП, согласно данным "Спарк-Интерфакс", мало того что находятся по одному адресу — Большая Морская, 19, так, видимо, делят и одну секретаршу, потому что телефон у них общий. И что самое главное — у них общий генеральный директор, Чимпоакэ Валентин Тибериевич. Тот самый, который много лет назад работал вместе с Андреем Якуниным в гостинице "Прибалтийская".
На вопрос, будут ли взаимодействовать между собой структуры РРП и ЛСС, Валентин Тибериевич заверил, что фирмы не имеют друг к другу никакого отношения. Затем он уточнил, что они имеют юридические отношения и общего инвестора, но в проектах застройки будут скорее конкурентами.
Вместе с тем Валентин Чимпоакэ помог расшифровать аббревиатуру "ЛСС Варшавская". Получилось — "ЛенСпецСМУ Варшавская", которое контролируется группой "Эталон" (до ребрендинга тоже ЛенСпецСМУ). Кто будет контролировать "ЛСС Варшавская ЛТД", которая в Ларнаке, в данном клубке интересов остается только догадываться. "
http://www.zaks.ru/new/archive/view/96247
Мда... Вот Вам и забота г-на Якунина-per о сохранении исторической памяти и о ЖД музеях!!!
Надеюсь, что комментировать это не надо? И так все понятно.
Переезд музея с Варшавского вокзала
Старина У!
Есть к тебе большая просьба - перименовать эту тему. Каждый раз как вижу название, так в дрожь бросает.
Люди-то с других городов и впрямь могут подумать что музей уничтожают.
А потому предлагаю более нейтральное и соотвествующее действительности название:
"Перезд музея с Варшавского вокзала"
О том чтобы просто ликвидировать или обратно в Шушары отправить - никто не говорит!
Да ситуация не до конца ясна, но кое-что сказать можно.
1. Городские власти зарезервировали для музея территорию рядом с Балтийским вокзалом.
2. Сейчас идет проектирование музея. Идут бодания - но как же без этого?
3. Музею постепенно передают 2 исторических деповских здания которые рядом с Балтийским вокзалом на отводимой под музей территории. Это паровозные депо Петергофской и Балтийской дороги. Первое из них 1858 года, архитектор Кракау, а второе - начала 20 века.
4. Часть сотрудников музея переехало уже в эти депо.
5. Депо уже используются для ремонта музейных вагонов. В них идут работы.Это большой прогресс, так как раньше все делали на улице или в маленьком ангарчике в Шушарах.
Так что есть несомненные успехи.
Что касается экспозиции Варшавского вокзала, то с самого начала она была временной - город еще 10 лет назад предупредил , что все пойдет под снос.
Такова ситуация.
Есть к тебе большая просьба - перименовать эту тему. Каждый раз как вижу название, так в дрожь бросает.
Люди-то с других городов и впрямь могут подумать что музей уничтожают.
А потому предлагаю более нейтральное и соотвествующее действительности название:
"Перезд музея с Варшавского вокзала"
О том чтобы просто ликвидировать или обратно в Шушары отправить - никто не говорит!
Да ситуация не до конца ясна, но кое-что сказать можно.
1. Городские власти зарезервировали для музея территорию рядом с Балтийским вокзалом.
2. Сейчас идет проектирование музея. Идут бодания - но как же без этого?
3. Музею постепенно передают 2 исторических деповских здания которые рядом с Балтийским вокзалом на отводимой под музей территории. Это паровозные депо Петергофской и Балтийской дороги. Первое из них 1858 года, архитектор Кракау, а второе - начала 20 века.
4. Часть сотрудников музея переехало уже в эти депо.
5. Депо уже используются для ремонта музейных вагонов. В них идут работы.Это большой прогресс, так как раньше все делали на улице или в маленьком ангарчике в Шушарах.
Так что есть несомненные успехи.
Что касается экспозиции Варшавского вокзала, то с самого начала она была временной - город еще 10 лет назад предупредил , что все пойдет под снос.
Такова ситуация.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Переезд музея с Варшавского вокзала
Процитирую здесь слова одного ростовского любителя, правда уже отошедшего от наших дел: "Чиновники приходят и уходят, а любители с музейщиками остаются..."Иван Андреев писал(а):Вот Вам и забота г-на Якунина-per о сохранении исторической памяти и о ЖД музеях!!!
Может не все так плохо, Иван?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Переезд музея с Варшавского вокзала
"Сохранение исторического комплекса Варшавского вокзала"
Интервью Маргариты Штиглиц
доктора архитектуры, сопредседателя петербургского отделения ВООПИК
14:3526.11.2012
http://www.echomsk.spb.ru/interviews/so ... leksa.html
p/s
А вагон РТ200 прямо там, в ТЧ-14, почикали?
или его оттуда утащили в другое место на разделку?
Интервью Маргариты Штиглиц
доктора архитектуры, сопредседателя петербургского отделения ВООПИК
14:3526.11.2012
http://www.echomsk.spb.ru/interviews/so ... leksa.html
p/s
А вагон РТ200 прямо там, в ТЧ-14, почикали?
или его оттуда утащили в другое место на разделку?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
"Первый пакгауз на Варшавском вокзале сегодня уничтожен полностью!
счёт открыт ... По всей территории Варшавского вокзала идут масштабные сносы зданий и сооружений
с 2013-м, петербуржцы!!! ..."
http://na6ludatelb.livejournal.com/1305200.html
А здесь впечатляют коменты... http://echo.msk.ru/blog/na6ludatelb/987144-echo/
+
"К "Водонапорной башне" Варшавского вокзала доступа больше НЕТ!
- со стороны здания вокзала вход-въезд заблокирован бетонным блоком и выставлен пост охраны
теперь подойти и полюбоваться шедевром архитектуры нельзя!"
http://na6ludatelb.livejournal.com/1304573.html#cutid1
+
"Исторические памятники Варшавского вокзала заваливают грязным снегом со всего Московского р-на
вместо того, чтобы спасать пакгаузы Варшавского вокзала, являющиеся важнейшими историческими объектами, власти Московского района заваливают их гигантскими горами грязного снега, свезённого со всего района."
http://na6ludatelb.livejournal.com/1304648.html#cutid1
счёт открыт ... По всей территории Варшавского вокзала идут масштабные сносы зданий и сооружений
с 2013-м, петербуржцы!!! ..."
http://na6ludatelb.livejournal.com/1305200.html
А здесь впечатляют коменты... http://echo.msk.ru/blog/na6ludatelb/987144-echo/
+
"К "Водонапорной башне" Варшавского вокзала доступа больше НЕТ!
- со стороны здания вокзала вход-въезд заблокирован бетонным блоком и выставлен пост охраны
теперь подойти и полюбоваться шедевром архитектуры нельзя!"
http://na6ludatelb.livejournal.com/1304573.html#cutid1
+
"Исторические памятники Варшавского вокзала заваливают грязным снегом со всего Московского р-на
вместо того, чтобы спасать пакгаузы Варшавского вокзала, являющиеся важнейшими историческими объектами, власти Московского района заваливают их гигантскими горами грязного снега, свезённого со всего района."
http://na6ludatelb.livejournal.com/1304648.html#cutid1
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Я выше выкладывал ссылку на обращение к губернатору Петербурга. Вот пришел ответ