Стырено из ВК
-
- Сообщения: 1113
- Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 6:55 pm
- Имя: ИВАН
- Откуда: МОСКВА
- Благодарил (а): 1110 раз
- Поблагодарили: 190 раз
Re: Стырено из ВК
В 70е-80е ЖБ платформы были изящнее,были выполнены из тонких стоек с поперечными п-образными балками, которые собрались со стойками как шип/паз, и лёгкими п-образными плитами перекрытия настила.
Современное уродство - это следствие реконструкции и ремонта из жб блоков поставленных друг на друга и полнотелых плит перекрытия в конце 80-х начале 90-х годов, а жб пеньки под ними - это и есть остатки конструкций опор старой ЖБ платформы. А деревянный брус и доски были в качестве заплат в местах разрушения плит...
Современное уродство - это следствие реконструкции и ремонта из жб блоков поставленных друг на друга и полнотелых плит перекрытия в конце 80-х начале 90-х годов, а жб пеньки под ними - это и есть остатки конструкций опор старой ЖБ платформы. А деревянный брус и доски были в качестве заплат в местах разрушения плит...
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Стырено из ВК
К вопросу о деревянных платформах: временная в Подсолнечной..
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стырено из ВК
СНова не по теме вопрос.А вот помню давно в Рязань ездил регулярно.С Казанского высокой платформы выезжали а уже ближе к Рязани низкие были и в Рязани.А как в вагонах это всё проделывается ,какой-то человек проходит и убирает эти площадки или автоматически? Извините за такой вопрос,но Гомель был не электрифицирован,да и высоких платформ не было )))
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Стырено из ВК
Т.Е. все таки специальный человек проходил и открывал ее ? Так а вагонов то дохрена,значит несколько человек ходило?
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
в каждом вагоне по одному - проводник, насчет как это в электричках - не знаю, не сталкивался с высокими платформами
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Стырено из ВК
Перед Голутвином (г.Коломна) помоха пробегает по вагонам и поднимает фартуки
На современных экспрессах половина тамбуров сделана под высокие пл., а половина под низкие - машинист просто даёт команду на открытие соответств. дверей
На современных экспрессах половина тамбуров сделана под высокие пл., а половина под низкие - машинист просто даёт команду на открытие соответств. дверей
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Стырено из ВК
Уважаемые Господа Почтенная Публика!
Вы бы все таки определились о каких именно временах "прежде" вы говорите в рассужениях о конструкциях перронов (платформ).
Потому как я лично, в силу того. что зажился я на этом свете, прекрасно помню:
а) Полностью цельнодеревянные конструкции - опорные столбы (пропитаные креозотом шпалы), поперчные лаги (бимсы) и деревянный настил
б) Смешаные - тут было разнообразие! Могли быть деревянные опорные столбы с рельсами или швелерами (двутаврами) в качестве лаг и, опять таки, деревянный настил. А могли быть как рельсы в качестве опорных столбов и деревянные лаги или тоже рельсы...
Позднее (где то с середины 60-х стали делать бетонные опорные столбы с опять таки разными лагами - деревянными или металическими.
в) Бетонные конструкции - бетонные опорные столбы и плитами перектытий и асфальтрированием.
По типу а) в середине 50-х точно была Мамонтовка и часть взморских платформ в Латвии в конце 50-х - начале 60-х. - Приедайне, Лиелупе и Булдури совершенно точно. Было проверено башкой и спиной...
Вы бы все таки определились о каких именно временах "прежде" вы говорите в рассужениях о конструкциях перронов (платформ).
Потому как я лично, в силу того. что зажился я на этом свете, прекрасно помню:
а) Полностью цельнодеревянные конструкции - опорные столбы (пропитаные креозотом шпалы), поперчные лаги (бимсы) и деревянный настил
б) Смешаные - тут было разнообразие! Могли быть деревянные опорные столбы с рельсами или швелерами (двутаврами) в качестве лаг и, опять таки, деревянный настил. А могли быть как рельсы в качестве опорных столбов и деревянные лаги или тоже рельсы...
Позднее (где то с середины 60-х стали делать бетонные опорные столбы с опять таки разными лагами - деревянными или металическими.
в) Бетонные конструкции - бетонные опорные столбы и плитами перектытий и асфальтрированием.
По типу а) в середине 50-х точно была Мамонтовка и часть взморских платформ в Латвии в конце 50-х - начале 60-х. - Приедайне, Лиелупе и Булдури совершенно точно. Было проверено башкой и спиной...