Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Три цифры после названия модели — всегда заводской номер (порядковый). У тверских вагонов такой же есть.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Силумин он такой. На ранних самых вагонах таблички были чугунные.A.C. писал(а): Материал всё же хрупкий(( и уже на вагоне таблички были неровные...
Согласен, но у меня вот постоянно всплывает в голове цифра 800 из интервью 1989 г. с директором завода...A.C. писал(а):И к концу года нормально по количеству...
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Да, так и есть. Порядковый среди построенных в данном году заводом вагонов данной модели (в частности, нумерация K/Kiz, К/Ki, D/ki, К/ki-Ni и т.д. непересекаемая, у каждого типа своя).Ngregory писал(а):Что показывает цифра после буквенного индекса вагона, пока не разобрался. Возможно, порядковый номер вагона среди построенных в данном году (1973). Может, кто знает точно?
С уважением, Павел Дунаев
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
001 там должно быть тогда уж. На Октябрьской все буфеты постройки второй половины 80-х и 90-х были на 001.A.C. писал(а):Так договорились ведь, что 16-местный - это буфет, и тогда он нормально идёт к нам. А спальник - без вопросов белорусский. Кстати, немецкий товарищ что-то спрашивал про дорогу приписки 003. Спрошу его, может быть на его фотографии на 16-мстном это читается.
003 - это он про вагоны купе 1992 года мог помнить.
С уважением, Павел Дунаев
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Спасибо! Немаловажное уточнение.Gfif писал(а): Да, так и есть. Порядковый среди построенных в данном году заводом вагонов данной модели (в частности, нумерация K/Kiz, К/Ki, D/ki, К/ki-Ni и т.д. непересекаемая, у каждого типа своя).
То есть информация D-edd 264 с таблички выше означает, что это 264й вагон данной модели (а не вообще), построенный в 1973 году?
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Интересно. А не может быть так, что это сквозной номер данного типа вагона всё же за несколько лет?
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Есть еще более непонятный пример: вагон K-kizv 017 06902 с заводским номером 134.
В то, что построено столько СВ с опускающейся сцепкой, не верится совсем никак.
В то, что построено столько СВ с опускающейся сцепкой, не верится совсем никак.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Вагон БЕЛ 1951 (вероятно, модель D/edd) на станции Дрезден-Нойштадт, 04.IX.1976. Автор: werner.söffing.