Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Думаю, там все равно переделано все кардинально, если это была лаборатория.
Интересно, в чем был смысл таких вот переходных вариантов?
Интересно, в чем был смысл таких вот переходных вариантов?
-
- Сообщения: 2703
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 140 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Кардинально или нет - может хотя бы одно купе сохранилось. Это к вопросу об интерьерах...(повинол? пластик?)
Даже хотя бы один номерок над полкой - на "беляках" были без рамки, на "повиноле" - с рамочкой...
По поводу переходных вариантов - общая тенденция была - угольные ящики спрятать. Спрятали, отрапортовали о выпуске новой продукции, получили премии/награды за внедрёж. В следующем году тоже хочется внедрить/получить. Освоили цельные боковые листы, без шва/молдинга над окнами. Отрапортовали. Получили... в ГДР было примерно как и у нас. Начальство одобряло "инновации"...)
Даже хотя бы один номерок над полкой - на "беляках" были без рамки, на "повиноле" - с рамочкой...
По поводу переходных вариантов - общая тенденция была - угольные ящики спрятать. Спрятали, отрапортовали о выпуске новой продукции, получили премии/награды за внедрёж. В следующем году тоже хочется внедрить/получить. Освоили цельные боковые листы, без шва/молдинга над окнами. Отрапортовали. Получили... в ГДР было примерно как и у нас. Начальство одобряло "инновации"...)
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Вагоны ГДР 1949-1952 г.в. мягкие 32 местные, переделанные в пригородные. Линия УЗТМ-Красное 1996 год
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Первый вагон за ТЭМом - венгерский, видна характерная форма воздухозаборной решетки над боковой дверью. И дефлекторы-"грибки" на крыше. Остальные - Вы правы, немецкие.
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
На некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина, годы выпуска были от 1949 до 1952 года. Вот фото всего состава
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...АлексейМаров писал(а): ↑Вс ноя 26, 2017 1:39 pm... Линия УЗТМ-Красное 1996 год00410026.JPG04140025.jpg04140026.jpg
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Разве Аммендорф/Герлиц когда-либо носили такое название?АлексейМаров писал(а): ↑Чт ноя 30, 2017 8:22 amНа некоторых вагонах были таблички Завод Трансмаш им.Сталина
Имени Сталина был где-то до середины 50х завод в Познани, строивший плацкартные вагоны (в питерском музее на вагоне 1953 г. п. заводская табличка тому подтверждение). Позже он стал им. Цегельского.
Мягкие 2 категории, как мы установили общими усилиями, завод им. Егорова начал строить с 1950 года, ГДР - с 1951 (пока точно неизвестно, был это Аммендорф, Герлиц или же оба вместе), Дьер - с 1952. Т. е. тех вагонов, что на Вашем фото, моложе 1951-52 гг быть не должно.
Вы точно ничего не путаете в своих воспоминаниях?
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
Название "Трансмаш" встречается в тех.литературе, например в пособие проводнику 1954 года, кстати нигде в литературе начала 50-ых не найдете названия "Аммендорф", так что "Трансмаш" это скорее всего название "Аммендорфа" в оккупационный период, а возможно и группы заводов. А вот с годами, меня и самого сомнения гложат, насчет 1949, нет 1952 все верно, а 1949.... предположение одно, что в состав мягких немцев. затесался купейник, дело в том, что вагонные таблички, я разглядывал примерно на год раньше фотографий....
- АлексейМаров
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2017 12:58 pm
Re: Ранние пассажирские ЦМВ постройки заводов ГДР
В 83м нас возили на Красное в очень древнем вагоне, на картошку от школы. И фотик был, да только снимал совсем не то. Эх где мои 16 лет...
[/quote]
Там должны быть еще "Егоровцы" с деревянным кузовом, последние ходили там до 1990 года, правда переоборудованные в багажные для садоводов.
[/quote]
Там должны быть еще "Егоровцы" с деревянным кузовом, последние ходили там до 1990 года, правда переоборудованные в багажные для садоводов.