"Психоделическая коллекция"
Re: "Психоделическая коллекция"
А зачем нам писать с точки зрения немца, который никогда не был в России?
И еще, как отмечали в одном известном фильме, "информация к размышлению":
1. Накануне ПМВ в Питере вторая по численности национальность местного населения - немцы.
2. В Эстляндии и Лифляндии почти все дворяне и вообще весь "высший свет" - немцы.
3. Значительная часть русского офицерства - обрусевшие немцы.
4. По объемам внешней торговли основной партнер России перед ПМВ - Германия.
5. В-основном, передовое промышленное оборудование и технологии покупали в Германии.
Уже этих обстоятельств достаточно, чтобы признать, что какой-то пропасти в образе жизни населения крупных городов России и Германии накануне ПМВ не было.
И еще, как отмечали в одном известном фильме, "информация к размышлению":
1. Накануне ПМВ в Питере вторая по численности национальность местного населения - немцы.
2. В Эстляндии и Лифляндии почти все дворяне и вообще весь "высший свет" - немцы.
3. Значительная часть русского офицерства - обрусевшие немцы.
4. По объемам внешней торговли основной партнер России перед ПМВ - Германия.
5. В-основном, передовое промышленное оборудование и технологии покупали в Германии.
Уже этих обстоятельств достаточно, чтобы признать, что какой-то пропасти в образе жизни населения крупных городов России и Германии накануне ПМВ не было.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Потому что линия была построена в германской глубинке.Хиви писал(а):А зачем нам писать с точки зрения немца, который никогда не был в России?
...
Уже этих обстоятельств достаточно, чтобы признать, что какой-то пропасти в образе жизни населения крупных городов России и Германии накануне ПМВ не было.
Может это как-то прояснит ситуацию:
фирма Westmodel выпустила в 2007 году в Н0 модель локомотива Е69 01
а в 2012 году, тоже в Н0, модель локомотива Е69 04
Этого хватит, чтобы убедиться, что первый Е69 04 (до 1934 года) был не "классического" вида?
Или это тоже не авторитет?
- Вложения
-
- E69_04_West11107.jpg (38.94 КБ) 1525 просмотров
Последний раз редактировалось WSN Вс дек 04, 2016 7:09 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Смотри сообщение выше.bluxer писал(а):Я не обижаюсь и спокоен, как Сфинкс, но странным кажется Ваша фраза, ибо у меня нет путаницы и не мне нужно знать вид 4-ки при рождении. Вам нужно-Вы и ищите, я лишь показал на несоответствие действительности Вашего утверждения о 4-ке, как об однокапотнике в период 50-х годов прошлого века.WSN писал(а):Блюхер - успокойтесь.
Давайте всё-таки выясним, в каком виде был выпущен Е69 04.
Вы сможете показать каким он был, или Вы будете обижаться, а мне надо будет искать материалы?
С уважением,
С уважением,
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Вы вообще меня понимаете, или нет? Вроде на русском пишу (5-ый раз уже): покажите оригинал (сайт) фото, на котором Вы неизвестно что представляете как 4-ку с вагонами образца 51 года. Всё, больше ничего не надо
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Слушайте,bluxer писал(а):Вы вообще меня понимаете, или нет? Вроде на русском пишу (5-ый раз уже): покажите оригинал (сайт) фото, на котором Вы неизвестно что представляете как 4-ку с вагонами образца 51 года. Всё, больше ничего не надо
в своем первом комментарии к заметке Вы совершенно верно заметили, что фотография не соответствует времени - за что Вам большое спасибо.
... "Фотография с а-ля 4-кой сделана явно позднее 51 года прошлого века (вагоны, которые тащит это уродец, послевоенные и приняты в эксплуатацию в 51-м году). 4-ка была выпущена в 22-м году, закончила работать в 77-м. Получается, что ее капитально переделали после войны. А смысл? Вообще, хотелось бы попросить автора этой статьи (бесспорно интересной, но спорной, простите за тавтологию) привести факты именно по 4-ке".
Это цитата из Вашего коммента? То есть на момент его написания Вы не знали, что 4-ку переделывали?
Сайт, откуда я взял фотографию и где было написано, что это именно 4ка, я указывал.
Вы хоть его открывали?
Благодаря Хиви, мы выяснили, что однокапотник был переделан в тот локомотив, который Вы знали, в 1934.
Теперь Вы придумываете что-то дальше.
Давайте заканчивать дискуссию в таком стиле - я Вам не золотая рыбка.
И, повторяю, я только учусь и имею право ошибаться. Поэтому мне важны Ваши и Хиви комментарии.
Спасибо,
С уважением,
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 30 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Видимо Вы меня не хотите понять. Поясню: мне по большому счету чихать, была ли 4-ка однокапотником до двухкапотного варианты или не была (да, я не знал о таком варианте машины). Мне интересно, что пишут в подписи немцы про фото 51-года. И почему. Вас просил дать ссылку на оригинал, Вы же пишите, что учитесь и т.д., и т.п. Да ради Бога, учитесь на здоровье. Ссылку только дайте пожалуйста на оригинал, и учитесь дальше. Мне интересно именно оригинальное фото, с немецкими подписями. Спасибо.
Да, Юр, спасибо. Только немецкого я не знаю, а перевести не получается-не копируется текст. Хорошо бы кто перевел.
Вообще фигня какая то получается. Фото с уродцем датировано 1979 годом, ЕЯПП, то пишут, что это 69-04. А фото нормального 69-04 на этом же сайте датировано 1978 годом. Теперь и я ничего не понимаю. Видимо, все же 69-04 был нормальным, а этот-дубль какой то. Но это домыслы, хорошо бы книжку найти про 69-е..
Вот, первое фото-уродец (дата 1979 год), а ниже-нормальный 69-04 и дата 1978 год
http://www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/h ... t=1&dif=50
Да, Юр, спасибо. Только немецкого я не знаю, а перевести не получается-не копируется текст. Хорошо бы кто перевел.
Вообще фигня какая то получается. Фото с уродцем датировано 1979 годом, ЕЯПП, то пишут, что это 69-04. А фото нормального 69-04 на этом же сайте датировано 1978 годом. Теперь и я ничего не понимаю. Видимо, все же 69-04 был нормальным, а этот-дубль какой то. Но это домыслы, хорошо бы книжку найти про 69-е..
Вот, первое фото-уродец (дата 1979 год), а ниже-нормальный 69-04 и дата 1978 год
http://www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/h ... t=1&dif=50
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
Re: "Психоделическая коллекция"
Да, выделить текст нельзя, но переводчик работает.
Ключевая фраза под фото: "На фото есть сестра-близнец Е69-04". и еще написано, что на фото локомотив, который в 1979 г. еще работал в Берлине.
Иными словами, на фото такой же локомотив как Е69-04, но не он, а вторая часть от разделенного пополам 4-х осного трехфазного электровоза.
Ключевая фраза под фото: "На фото есть сестра-близнец Е69-04". и еще написано, что на фото локомотив, который в 1979 г. еще работал в Берлине.
Иными словами, на фото такой же локомотив как Е69-04, но не он, а вторая часть от разделенного пополам 4-х осного трехфазного электровоза.
- voykov
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: "Психоделическая коллекция"
This loco looked very different from the others when built, even though it also only had two axles. The body was one half of a 4-axle locomotive, built by Siemens, which was driven by three-phase AC (Drehstrom). The cab was at one end, not in the middle like the other four, and the pantograph was fitted on a large sheet of steel, so that it was right in the centre of the two axles. This loco was later rebuilt (as in the photo) and then looked similar to the other four locos.
Built in 1922 as LAG #4, this loco was named "Johanna" and was withdrawn in 1977 and preserved as a static monument in Murnau.
ps: хочу е69 ....
Built in 1922 as LAG #4, this loco was named "Johanna" and was withdrawn in 1977 and preserved as a static monument in Murnau.
ps: хочу е69 ....
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
-
- Сообщения: 1208
- Зарегистрирован: Вс июл 06, 2008 4:59 pm
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 237 раз
- Поблагодарили: 216 раз
Re: "Психоделическая коллекция"
Ну-ну.... когда я Вам эту ссылку давал вчера, Вы ее не увидели. Печалька...bluxer писал(а):Видимо Вы меня не хотите понять. Поясню: мне по большому счету чихать, была ли 4-ка однокапотником до двухкапотного варианты или не была (да, я не знал о таком варианте машины). Мне интересно, что пишут в подписи немцы про фото 51-года. И почему. Вас просил дать ссылку на оригинал, Вы же пишите, что учитесь и т.д., и т.п. Да ради Бога, учитесь на здоровье. Ссылку только дайте пожалуйста на оригинал, и учитесь дальше. Мне интересно именно оригинальное фото, с немецкими подписями. Спасибо.
Да, Юр, спасибо. Только немецкого я не знаю, а перевести не получается-не копируется текст. Хорошо бы кто перевел.
Вообще фигня какая то получается. Фото с уродцем датировано 1979 годом, ЕЯПП, то пишут, что это 69-04. А фото нормального 69-04 на этом же сайте датировано 1978 годом. Теперь и я ничего не понимаю. Видимо, все же 69-04 был нормальным, а этот-дубль какой то. Но это домыслы, хорошо бы книжку найти про 69-е..
Вот, первое фото-уродец (дата 1979 год), а ниже-нормальный 69-04 и дата 1978 год
http://www.eisenbahnarchiv.de/cgi-bin/h ... t=1&dif=50
А теперь мне же и претензии...
Так бы сразу и написали, что Вам нужен перевод - не было кучи переписки.