Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
О! Все нормально! Не, не стареешь. Нам рано ещё!Крок писал(а):Может старею? Сам стал замечать за собой - ворчать уж начал!
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
А что надо сделать, чтобы сцепное дышло так перекосоё--о? Понятно, нагрузки там большие, понятно, как излом дышла происходит. А такая винтообразная деформация?
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Крок, ты только подтверждаешь мою правоту. Технику эксплуатируют на убой. Одна из причин этого - низкая квалификация локомотивных бригад. И при нынешних условиях ты ее никак не повысишь. Надо исходить из того, что примерно половина персонала, занятого в эксплуатации паровозов - полный отстой и случайные люди.
Следовательно нужно уменьшить число эксплуатируемых паровозов примерно в 2 раза и тем самым привести парк в соответствие наличию действительно толковых людей, желающих работать. Ретро- поезда нужно проводить реже, от всякой хозработы, маневров с использованием паровозов вовсе отказаться.
Тогда останутся только лучшие люди, за паровозами будут лучше следить. Ремонтникам также будет меньше работы и состояние машин резко улучшится.
Только все это - фантастика, так как на паровозы плевать, а главное - коммерция. "ЖД -ретро сервису" нужны объемы работ, и потому в исправлении ситуации никто не заинтересован.
Следовательно нужно уменьшить число эксплуатируемых паровозов примерно в 2 раза и тем самым привести парк в соответствие наличию действительно толковых людей, желающих работать. Ретро- поезда нужно проводить реже, от всякой хозработы, маневров с использованием паровозов вовсе отказаться.
Тогда останутся только лучшие люди, за паровозами будут лучше следить. Ремонтникам также будет меньше работы и состояние машин резко улучшится.
Только все это - фантастика, так как на паровозы плевать, а главное - коммерция. "ЖД -ретро сервису" нужны объемы работ, и потому в исправлении ситуации никто не заинтересован.
-
- Сообщения: 92
- Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 4:40 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Ставрополь
- Контактная информация:
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Сегодня уменьшим в 2 раза, завтра ещё в 4..., а потом - только на фото)
В нашей стране уже давно пытаются улучшить качество, за счет сокращения количества. Только ни к чему хорошему это не приводит. В Москве же уменьшили в больницах количество койко-мест в 5 раз. Типа лечить будем лучше и быстрее...))
А структуры подобные ООО ЖД Ретро-Сервис, ООО Проект Ретропоезд... и пр., созданы дабы не дать РЖД выйти из убытков.
Как же так, ведь придется заплатить налоги в полном объеме, без льгот, отказаться от госдотаций, а напоследок ещё и тарифы снизить))
В нашей стране уже давно пытаются улучшить качество, за счет сокращения количества. Только ни к чему хорошему это не приводит. В Москве же уменьшили в больницах количество койко-мест в 5 раз. Типа лечить будем лучше и быстрее...))
А структуры подобные ООО ЖД Ретро-Сервис, ООО Проект Ретропоезд... и пр., созданы дабы не дать РЖД выйти из убытков.
Как же так, ведь придется заплатить налоги в полном объеме, без льгот, отказаться от госдотаций, а напоследок ещё и тарифы снизить))
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Не нужно реально столько рабочих паровозов. Использование паровозов для отопления, хозработы и маневров - непомерное расточительство, которое никому не нужно. Публика этих горячих паровозов не увидит, их даже любителям ловить сложно, так как их движение носит непредсказуемый характер.
Нужно оставить только один вид использования паровозов - пассажирские ретро-поезда и то только там, где есть достаточное число пассажиров на целый поезд, то есть минимум на 3-4 вагона. Посмотрите, зарубежный опыт - не водят там ретро-поезда из 1 вагона.
И лучше было бы самим организаторам ретро-туров оптимизировать их количество, и навести порядок в эксплуатации паровозов. В противном случае спустя какие-то время это за них сделают другие руководители, и реализуют это методом полного или почти полного усекновения.
Впрочем, закон российского бизнеса иной: руби капусту пока дают. А что будет потом, плевать. Если что, найдем другую тему вместо паровозов...
Нужно оставить только один вид использования паровозов - пассажирские ретро-поезда и то только там, где есть достаточное число пассажиров на целый поезд, то есть минимум на 3-4 вагона. Посмотрите, зарубежный опыт - не водят там ретро-поезда из 1 вагона.
И лучше было бы самим организаторам ретро-туров оптимизировать их количество, и навести порядок в эксплуатации паровозов. В противном случае спустя какие-то время это за них сделают другие руководители, и реализуют это методом полного или почти полного усекновения.
Впрочем, закон российского бизнеса иной: руби капусту пока дают. А что будет потом, плевать. Если что, найдем другую тему вместо паровозов...
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Да, из одного вагона не водят. Но вовсю водят из одного пассажирского и нескольких ретро-грузовых. Г-н Хиви - как обычно, не в материале.
Пока паровоз горячий - он живой. Его облуживают и чинят. Он зарабатывает себе на ремонт. А как только на него наложат лапы хиви-музейщики - он начинает ржаветь на складе или "в музее" (на заброшенном вокзале), "потому что нет условий".
"Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину".
Пока паровоз горячий - он живой. Его облуживают и чинят. Он зарабатывает себе на ремонт. А как только на него наложат лапы хиви-музейщики - он начинает ржаветь на складе или "в музее" (на заброшенном вокзале), "потому что нет условий".
"Кто хочет - ищет способ. Кто не хочет - ищет причину".
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Водят по разному, сообразуясь с местными условиями. Вот, например, 21 февраля в Швейцарии на Kittel-e с прицепленным вагоном во время поездки от души врубились в оставленный на стрелке SBB-шный вагон. 16 пострадавших и поллимона франков на восстановление...
http://www.20min.ch/schweiz/zuerich/sto ... g-14967774
А как всё-таки дышло так закрутили??
http://www.20min.ch/schweiz/zuerich/sto ... g-14967774
А как всё-таки дышло так закрутили??
-
- Сообщения: 2690
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
Вот-вот) так кто угодно сможет, а попробуйте тем же молотком в следующий раз подобное зубило винтом закрутить)))
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 12:49 pm
- Имя: Денис
- Откуда: Р.Бурятия. г.Улан-Удэ
Re: Повседневная жизнь паровозного депо Тихорецкая
похоже на гидроудар, цилиндры машины после стоянки не продули и тронулись...A.C. писал(а):
А как всё-таки дышло так закрутили??
У как тут всё запущено...