Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#441 Непрочитанное сообщение Серокой »

Вагоны из состава санитарного поезда, стоящие год уже на Подмосковной, ныне с побитыми стёклами, вагон-кухня выгорел наполовину. Вот и сохранность.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#442 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):Вагоны из состава санитарного поезда, стоящие год уже на Подмосковной, ныне с побитыми стёклами, вагон-кухня выгорел наполовину. Вот и сохранность.
Ваши предложения?

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#443 Непрочитанное сообщение старина_U »

Отобрать подвижной состав и отдать тем, у кого есть желание заниматься всем этим.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#444 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Ваши предложения?
Мои? Мне за державу обидно ©. Такой же вагон-кухня спокойно стоит на Рижской. Неуж другой музей не захочет взять?

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#445 Непрочитанное сообщение Р.М. »

И чё, есть желающие? Такие, без трындежа? Готовые вложиться в их ремонт? Только чтоб потом стояло в идеале, и люди ходили, смотрели и радовали свой глаз? В России?? :mrgreen: "Не верю."(с)

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#446 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
железный дорожник писал(а): Ваши предложения?
Мои? Мне за державу обидно ©. Такой же вагон-кухня спокойно стоит на Рижской. Неуж другой музей не захочет взять?
Т.е. других предложений нет? Обидой за державу эти вагоны не отремонтировать. Советовать музеям... - это всё, что можете сказать?

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#447 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а): Обидой за державу эти вагоны не отремонтировать. Советовать музеям... - это всё, что можете сказать?
Ну да, а вы всё деньгами меряете? Ну я вам скажу, что за полтора года выходных, которые ушли у меня на Су, мне никто ничего не заплатил.
Денег я не вкладывал (щётку-насадку на дрель я не считаю), Сергеич у Вульфова получал, но время было тоже моё. Как и руки.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#448 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
железный дорожник писал(а): Обидой за державу эти вагоны не отремонтировать. Советовать музеям... - это всё, что можете сказать?
Ну да, а вы всё деньгами меряете?
А Вы всерьёз думаете, что вагоны можно привести в чувство бесплатно? Т.е. хорошее дерево, стёкла, столярка, жестянка, это всё с неба упадёт? Крыша сама покроется кровельным железом? Или квалифицированный жестянщик придёт и сделает это за спасибо? У меня есть навыки многих видов работ, я представляю, о чём пишу, и за такую жестянку я не возьмусь. Паровоз отдраил и покрасил - вот и всё. Знаю. Только деньги на краску и уходят. С вагонами всё не так! Сейчас консультирую Питерский музей по восстановлению вагонов. На пригородный двухосник по предварительным прикидкам (работа идёт уже давно) с интерьером надо 4-5 млн рублей. Закрыть вагон до лучших времён - на одни только окна уйдёт листов 15 оцинковки, не считая герметизации и мелкого ремонта крыши. А столярку без столярных станков вообще не сделать. Так что если есть реальные предложения, то милости просим.
Только не надо думать, что кроме Вас никто больше не драил и не красил паровозы и т.п. И, кстати, вообще безо всяких средств типа "от Вульфова".
Последний раз редактировалось Р.М. Чт мар 28, 2013 3:45 pm, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#449 Непрочитанное сообщение Серокой »

железный дорожник писал(а):Паровоз отдраил и покрасил - вот и всё. Знаю. Только деньги на краску и уходят.
А также на листы стенки будки, на обшивку котла, деньги на столярку окон, на новые двери, на вагонку в будку...
железный дорожник писал(а):Только не надо думать, что кроме Вас никто больше не драил и не красил паровозы и т.п. И, кстати, вообще безо всяких средств типа "от Вульфова".
А я и не к тому, никто не драил - я ж тоже знаю этих людей. Вы говорите, что тут только трепачи по Инету собрались, а я говорю, что это не так.
А деньги по мере сил также не вопрос, но 4-5 миллионов с потолка не упадут. Вы ж, опять же, говорите так, будто желающие помочь в восстановлении должны и все эти деньги дать.

Р.М.
Сообщения: 1894
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 400 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#450 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
железный дорожник писал(а):Паровоз отдраил и покрасил - вот и всё. Знаю. Только деньги на краску и уходят.
А также на листы стенки будки, на обшивку котла, деньги на столярку окон, на новые двери, на вагонку в будку...
Не смешите! Вы же видели паровозную будку, это копейки!
Серокой писал(а):А я и не к тому, никто не драил - я ж тоже знаю этих людей. Вы говорите, что тут только трепачи по Инету собрались, а я говорю, что это не так.
А деньги по мере сил также не вопрос, но 4-5 миллионов с потолка не упадут. Вы ж, опять же, говорите так, будто желающие помочь в восстановлении должны и все эти деньги дать.
Я говорю о том, что восстановить вагон или паровоз даже внешне - большая разница. Это стоит даже примерно больших затрат. Если это не сознавать сразу, а в процессе, то участники этого добровольного мероприятия быстро сдуются и вагон в итоге будет потерян.
Вы же сами, Серокой, меня спровоцировали на этот флуд, кинув камень в мой огород на счёт вагонов с разбитыми стёклами и сгоревшими, будто я в этом виноват. Кухню сожгли киношники и задолго до меня. Но чтобы как-то сохранить этот вагон, он всю зиму стоял в стойле депо. Вагоны эти принадлежат ржд, но находятся в нашем ведении. Чтобы их эксплуатировать, им надо сделать ремонт, чтобы им сделать ремонт в нашем финансовом положении, то надо минимум организовать свою столярку с оборудованием и 2-х квалифицированных человек нанять. Всё это 100 раз нами уже обдумано. Процесс идёт по мере финансовых возможностей.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»