Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
и этот вопрос возник на 47й странице!
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Он возник раньше, только ответа не было. Только предположения.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
я к тому, как звёзды легли...
Русскому человеку автоматика не помеха!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 1:47 pm
- Имя: Александр
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
День добрый. Пришёл с вопросом - хочу понять модель вагона, год выпуска. Его скоро ожидает окончательная утилизация, вагон разукомплектован и отвандален.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Здравствуйте. Модель по этим фоткам установить, пожалуй, и невозможно. Можно сказать, что бескондейный D/kхх, но не точнее этого.Mskvch1500 писал(а): ↑Пн мар 19, 2018 1:53 pmДень добрый. Пришёл с вопросом - хочу понять модель вагона, год выпуска. Его скоро ожидает окончательная утилизация, вагон разукомплектован и отвандален.
Ну а год выпуска — очевидно, 1979-й, раз уж «ЖА-79-хх».
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2018 1:47 pm
- Имя: Александр
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А какие нужны бы уточнительные данные, чтобы более точно понять модель? Внутри вагон белый.Wowan писал(а): ↑Пн мар 19, 2018 9:32 pmЗдравствуйте. Модель по этим фоткам установить, пожалуй, и невозможно. Можно сказать, что бескондейный D/kхх, но не точнее этого.Mskvch1500 писал(а): ↑Пн мар 19, 2018 1:53 pmДень добрый. Пришёл с вопросом - хочу понять модель вагона, год выпуска. Его скоро ожидает окончательная утилизация, вагон разукомплектован и отвандален.
Ну а год выпуска — очевидно, 1979-й, раз уж «ЖА-79-хх».
П.С. Герба там конечно уже нет, просто плоская железка.
-
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
А в каком смысле надо "более точно понять модель"? Белый "Аммендорф" 79 года выпуска, без кондиционера... Мест - 36. С другой стороны сфотографируйте, убедимся, что нет окна в котельном отделении. Тамбурную дверь - окно, наверное, маленькое... С другой стороны вагона тоже таблички были (где лесенка) - вдруг там таблички более сохранные... Общие виды - всё в копилочку)))
Вот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:
Herr Theurich schreibt, daß ab 1964 alle WPW in Görlitz mit Klimaanlage gebaut wurden. Und wir wissen (!), WPW mit Klimaanlage haben immer 2 große lange Wartungsklappen auf dem Dach.
Und wir wissen auch, Görlitz baute ab 1966 die Luftansauggitter im Dach ! (Bild mit Speisewagen von 1966).
Und wir wissen auch, Görlitz baute bis 1968 WPW (steht so im Buch von Herrn Theurich)
Und wir wissen auch, Görlitz baute 1965 keine WPW (steht so im Buch).
Und wir wissen auch, Görlitz baute 1966 genau 75 WPW, 1967 genau 160 WPW und 1968 genau 12 WPW. (steht so im Buch)
Also (!) - es gab insgesamt 247 WPW mit Luftansauggitter im Dach und 4 Streben vor den Türfenstern und Griffstangen neben den Türen, die nicht in Versenkungen/Vertiefungen sind, vom Waggonbau Görlitz. (von Ammendorf gab es ganz viele solcher WPW - ... aber interessant, daß es in der Ausführung auch 247 WPW von Görlitz bei der SZD gab ; am Wagenboden müssen diese WPW mit Klimaanlage genau die gleichen Baugruppen wie die Görlitzer RIC-WLABm´(67)69/72 haben)
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
также мы знаем: с 1966 года Гёрлиц строил вагоны с решёткой на крыше (есть фото ресторана 1966 г.)
также мы знаем: Гёрлиц строил WPW до 1968 г. (написано в вышеуказанной книге)
также мы знаем: Гёрлиц не строил WPW в 1965 г. (тоже из книги)
также мы знаем: Гёрлиц построил в 1966 г. точно 75 WPW, В 1967 Г. - точно 160 WPW, и в 1968 г. - точно 12 (так в книге).
таким образом - всего было 247 WPW с решётками на крыше, четырьмя планками на решетках окон в дверях и поручнями рядом с дверями без углублений (ниш) - с завода Гёрлиц. (с завода Аммендорф таких вагонов было больше, но интересно, что из Гёрлица они тоже были в количестве 247; эти вагоны с кондиционером должны иметь "под брюхом" такие же агрегаты, как и гёрлицкие РИЦы (67)69-72)
Вот, подсадил я хорошего немецкого товарища на нашу тему. Дотошный, ему бы точно следаком работать)
Он прошерстил книгу "150 лет завода Гёрлиц" (W. Theurich "150 Jahre Waggonbau Görlitz") и вот еще нам в копилочку:
Herr Theurich schreibt, daß ab 1964 alle WPW in Görlitz mit Klimaanlage gebaut wurden. Und wir wissen (!), WPW mit Klimaanlage haben immer 2 große lange Wartungsklappen auf dem Dach.
Und wir wissen auch, Görlitz baute ab 1966 die Luftansauggitter im Dach ! (Bild mit Speisewagen von 1966).
Und wir wissen auch, Görlitz baute bis 1968 WPW (steht so im Buch von Herrn Theurich)
Und wir wissen auch, Görlitz baute 1965 keine WPW (steht so im Buch).
Und wir wissen auch, Görlitz baute 1966 genau 75 WPW, 1967 genau 160 WPW und 1968 genau 12 WPW. (steht so im Buch)
Also (!) - es gab insgesamt 247 WPW mit Luftansauggitter im Dach und 4 Streben vor den Türfenstern und Griffstangen neben den Türen, die nicht in Versenkungen/Vertiefungen sind, vom Waggonbau Görlitz. (von Ammendorf gab es ganz viele solcher WPW - ... aber interessant, daß es in der Ausführung auch 247 WPW von Görlitz bei der SZD gab ; am Wagenboden müssen diese WPW mit Klimaanlage genau die gleichen Baugruppen wie die Görlitzer RIC-WLABm´(67)69/72 haben)
Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером. Известно, что вагоны с кондиционером имеют два больших длинных люка на крыше для обслуживания (кондиционера)
также мы знаем: с 1966 года Гёрлиц строил вагоны с решёткой на крыше (есть фото ресторана 1966 г.)
также мы знаем: Гёрлиц строил WPW до 1968 г. (написано в вышеуказанной книге)
также мы знаем: Гёрлиц не строил WPW в 1965 г. (тоже из книги)
также мы знаем: Гёрлиц построил в 1966 г. точно 75 WPW, В 1967 Г. - точно 160 WPW, и в 1968 г. - точно 12 (так в книге).
таким образом - всего было 247 WPW с решётками на крыше, четырьмя планками на решетках окон в дверях и поручнями рядом с дверями без углублений (ниш) - с завода Гёрлиц. (с завода Аммендорф таких вагонов было больше, но интересно, что из Гёрлица они тоже были в количестве 247; эти вагоны с кондиционером должны иметь "под брюхом" такие же агрегаты, как и гёрлицкие РИЦы (67)69-72)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4269
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Слушай, а не мог ли ты у него спросить - есть ли в этой книге сведения об изготовлении в 1946 году вагонов для советских "ракетных" поездов?
Там были вагоны-лаборатории и купейные вагоны, причем, как минимум один из них был с салоном.
Ключевыми словами могут быть "Рабе" и/или "Нордхаузен" для одного или обоих поездов. Может заказ одного из них проходил и черех какую то в/ч.
Там были вагоны-лаборатории и купейные вагоны, причем, как минимум один из них был с салоном.
Ключевыми словами могут быть "Рабе" и/или "Нордхаузен" для одного или обоих поездов. Может заказ одного из них проходил и черех какую то в/ч.
-
- Сообщения: 2702
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Пассажирские з-да Амендорф 47 серии
Привет, спрошу, конечно. Сначала сам покопаюсь, что это был за институт "РаБе". В ранних кадрах нашего "космоса" мелькали на заднем плане явно немецкие пасс. вагоны. Думаю, в 46-м речь не шла о новых вагонах, а о переделке имеющихся под требовния заказчика. Если что нарою - переместим в "трофейную" тему...