Ликбез по устройству паровоза

Ведем различные дискуссии и обсуждения
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Сан Саныч
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Вс дек 23, 2012 8:36 am
Имя: Александр
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 53 раза

Re: Ликбез по устройству паровоза

#491 Непрочитанное сообщение Сан Саныч »

NX6125 писал(а): Кстати чертеж и выкройки из Моделяжа в части тендера неправильные. ......Так что Моделяж можно исключить из авторитетных источников в данном вопросе.
Приветствую,"NX6125"!Подскажите,что это за чертежи и выкроики(может,я что-то недопонял).И с какого источника столько убедительной информации?
Заранее спасибо,Александр.

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 457 раз
Контактная информация:

Re: Ликбез по устройству паровоза

#492 Непрочитанное сообщение Василий »

Наверное имелся ввиду журнал Mały Modelarz http://pl.wikipedia.org/wiki/Ma%C5%82y_Modelarz

Кстати, а в каком году этот паровоз был? В статье вики упомянуты только два паровоза, Pt-47 и Ракета Стефенсона..
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Аватара пользователя
NX6125
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 2:11 pm
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 17 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#493 Непрочитанное сообщение NX6125 »

Василий писал(а):Наверное имелся ввиду журнал Mały Modelarz http://pl.wikipedia.org/wiki/Ma%C5%82y_Modelarz
Кстати, а в каком году этот паровоз был? В статье вики упомянуты только два паровоза, Pt-47 и Ракета Стефенсона..
Это слегка не тот, этот просто Modelarz http://pl.wikipedia.org/wiki/Modelarz Это вроде Моделиста-Конструктора, только без всяких болотоходов, сверхлегких самолетов, поливалок грядок и радиоразделов. Из него в М-К часто публиковали чертежи моделей иностранных авто. Я когда-то их накачал еще во времена eMule - целых журналов и отдельных чертежиков, они сейчас есть на разных файлообменниках, правда тех что про ж/д в основном и не было.
[Обложка]
image001.jpg
Сан Саныч писал(а): Приветствую,"NX6125"!Подскажите,что это за чертежи и выкроики(может,я что-то недопонял).И с какого источника столько убедительной информации?
Заранее спасибо, Александр.
Модель из жести Pm36-2 Modelarz 8, 9/75 и Pm36-1 в Modelarz 12/76, 1/77. Если вы в интернете видите чертеж Pm36, то это чертеж из Моделяжа. Они на множестве польских и не польских сайтов. Я про него упомянул, т.к. после вашего вопроса первым делом полез посмотреть что написано там по поводу этих крышек. Там в тексте написано про боковые, но на чертеже для воды отмечены верхние. Но автор тендер явно домысливал, поэтому это либо его мнение, а может вообще ошибка печати.
Информация взята с модели из музея. У меня есть несколько фото, но тут не любят фото без автора, поэтому вечером я поищу откуда я их сохранял (с форума) и напишу. Про модель писали в Świat Kolei 6/2006. Модель была на выставке в 39-м, выставка проходила вроде 2 года, Польши уже не было и американцы оставили модель себе (UPD: выкупили модели в счет оплаты экспозиции). Она была повреждена в 1963 при попытке кражи, отломана бегунковая тележка (вроде бы она есть, но хранится отдельно), отбиты рефлекторы, на створке обтекателя дымовой коробки выбоина как от штыря, многие детали внутри котла позагибались, порвана проводка (она была с освещением) и поврежден механизм сцепки тендера и паровоза. Модель длиной два метра и весит не хило, поэтому видимо ее уронили. Музей не знает как ее восстановить, поэтому стоит в таком побитом состоянии, вроде обращались на Фаблок, но там тоже не помогли. Что важно, это то, что ее делали по чертежам оригинала максимально подробно, под контролем инженеров, так как она была вместо настоящего паровоза (его не смогли доставить в Нью-Йорк). Эта фото из Национального архива Польши, сделана в те времена. Оригиналов чертежей поляки писали вроде не осталось, а вроде и осталось. Приведу цитату (тоже с форума): "Чертежи есть в Польше и пока что еще хорошо себя чувстуют. Знаю где, но не скажу, т.к. искал их больше года. Всего наилучшего." :D (UPD: Чертежи точно сохранились, чертеж суфле и общий вид - 100%.)
Читал когда-то, что должна быть еще немецкая книга про паровозы PKP (и про Pm36 тоже), но так и не знаю вышла она уже или еще нет. Сам я не большой знаток, но место обитания обязывает следить и за польской тематикой, поэтому, что читал, то говорю, но это не экспертная информация.
UPD:
[Фото]
Автор фото Дариуш Ляхович (Dariusz Lachowicz, размещены пользователем Dariusz в 2007 на forum.modelarstwo.info)
sideview.JPG
wheels_and_gear.jpg
smoke_box_ closed.JPG
smoke_box_ opened.JPG
smoke_box_ inside.jpg
boiler_gauges.JPG
coal_bunker_opening.jpg
tender_rear.JPG
tender_ladder.jpg
Фото 2008 года, автор Sławomir Łotysz, из статьи Polska myśl techniczna na EXPO’39.
parowoz.jpg

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#494 Непрочитанное сообщение Серокой »

А для чего пика спереди паровоза, где буферный брус? Это США.

Изображение
«Тормози!» на Яндекс.Фотках

Аватара пользователя
Lomm
Сообщения: 1746
Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 1:44 pm
Имя: Андрей
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 113 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#495 Непрочитанное сообщение Lomm »

Серокой писал(а):А для чего пика спереди паровоза, где буферный брус? Это США.
:) Это не пика,а поручень-флагшток (если можно так выразится).Достаточно распространенная вещь,элемент сигнализации,на паровозах того времени на Диком Западе и не только.
Изображение
[Оффтопик]
111г.JPG
111а.bmp
111д.JPG
Весь материал из сети.
С уважением,Андрей Р.
Изображение

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#496 Непрочитанное сообщение Серокой »

Спасибо! Ну "пикой" я назвал для удобства понимания, о чём речь. ) А так я думал, что это какая-нибудь для-габаритная фигня, а оне вон какие затейники, то сигнализация в виде огней в стороны, то вот флажки... )

Аватара пользователя
C.K.
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 1:23 am

Re: Ликбез по устройству паровоза

#497 Непрочитанное сообщение C.K. »

А вот ни фига не флагшток. Флаги стали вешать "штоб было". При маневрах и в депо в то время там человек с флагом стоял и за нее держался. Как-то так...

Аватара пользователя
Алексий
Сообщения: 1681
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
Имя: Алексей
Откуда: г.Владимир
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 128 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#498 Непрочитанное сообщение Алексий »

[Оффтопик]
а пика то вовсе не на паровозе стоит-она просто со стойкой-поручнем совпала почти по взгляду .........они были и низенькие и высокие и вообще отсутствовать могли :lol:
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .

Аватара пользователя
dednichipor
Сообщения: 3363
Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
Имя: Юрий Никифоров
Откуда: Клин,Моск.обл.
Благодарил (а): 856 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#499 Непрочитанное сообщение dednichipor »

Коллеги, вопрос:
на данном фото паровоз Эу708-64, за паровозом бочка. Что в ней? Если вода - почему не мёрзнет? На фото вроде зима...
Первый поезд, прибывший с Большой земли после прорыва блокады на Финляндский вокзал 7.02.1942Эу 708-64[1].jpg
Фото отсюда: http://www.forum.aroundspb.ru/index.php ... goto=73964
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Ликбез по устройству паровоза

#500 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А может там не вода, а нефть?

Ответить

Вернуться в «Основной»