Пассажирские з-да Аммендорф 47 серии

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 491.Ngregory » Сб апр 07, 2018 4:03 pm

Значит это и есть те случаи, когда год не совпадает на табличках.
Цитата

492.Wowan » Сб апр 07, 2018 6:14 pm

Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
Цитата

493.Wowan » Сб апр 07, 2018 8:46 pm

Г-н Тойрих пишет, что с 1964 года все WPW в Герлице (так обзывают вагоны нашего габарита) строились (только) с кондиционером.
Тогда вот этот буклет 1963 года показывает последний вид гёрлицких купейников без кондея. Заметим номер МСК 5125, полумягкие полки, но отделка вроде бы ещё повинол. Меня ещё удивила тара вагона — 49 тонн. Маловато будет. Или это до экипировки?
Источник: группа ВК «На стальных магистралях МПС СССР».
Вложения

Gorlitz 1963_1.jpg

Gorlitz 1963_2.jpg

Gorlitz 1963_3.jpg

Gorlitz 1963_4.jpg

Цитата

Аватара пользователя 494.Ngregory » Сб апр 07, 2018 9:39 pm

49 тонн без кондиционирования - нормально. Тара как правило приводится экипированного вагона.
Цитата

495.Wowan » Сб апр 07, 2018 9:46 pm

До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
Цитата

Аватара пользователя 496.Ngregory » Сб апр 07, 2018 9:47 pm

Может, ещё стоит учесть 1989 год. И у нас, и у них уже бардак…
Может. Поэтому и нужны бы ещё примеры.
Хотя что казалось бы криминального в том, что в начале года доводятся изделия, начатые в конце прошлого года?
Цитата

497.Wowan » Сб апр 07, 2018 9:53 pm

В 1980-е Аммендорф строил по тысяче вагонов в год, это грубо 90 штук в месяц. У обсуждаемого вагона заводской номер 8 (что нормально для прошлогоднего задела) и дата выпуска 17 января (что поздновато при среднемесячной норме в 90 вагонов).
Цитата

Аватара пользователя 498.Ngregory » Сб апр 07, 2018 9:55 pm

До сих пор мы полагали, что все «немцы» конструктивно идентичны. Значит, должно быть 51–52 т, как в других буклетах и альбомах. Может, 49 т — это примета гёрлицких вагонов?
Надо сравнивать. Пара тонн - не такая уж большая разница, она запросто может сидеть во внутренней начинке вагона. Электрооборудование, система отопления, теплоизоляция, ещё чего-нибудь... Не готов спорить, но по-моему павинол легче шпрелакарта. А сколько там его квадратных метров...
Цитата

499.Wowan » Ср апр 18, 2018 11:40 pm

Вагон-музей Октябрьской железной дороги 001 73021. Интересен табличкой: модель K/ki-MBG (что это за зверь?). Построен 26.11.1981 — рамы в тамбурных дверях старые, интерьер белый выглядит оригинальным.
Фотографии вагона в Москве — из группы ВК «На стальных магистралях МПС СССР». Предполагаю, что автор — Дмитрий Орлов.
Свежая фотография из музея в Петербурге — Patrick Sesseler.
Вложения

B59JH68HI7E.jpg

hN2-eUILT8U.jpg

7SDRsZk3GYg.jpg

1SG6m34xDJU.jpg

KlX-Ya7tcog.jpg

O82lx2jhJYQ.jpg

OU16eaEYp4A.jpg

Pc9iYeMcdlQ.jpg

museums-waggon-oktober-eisenbahn-russischen-eisenbahnmuseum-st-1062253.jpg
Санкт-Петербург, музей, 4.XI.2017. Автор: Patrick Sesseler

Цитата

500.A.C. » Ср апр 18, 2018 11:53 pm

Белый интерьер выглядит оригинальным. А поручни утоплены. 1981 год.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны