4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
-
- Сообщения: 653
- Зарегистрирован: Пт фев 14, 2014 12:55 am
- Имя: Дмитрий Кудряшов
- Откуда: Санкт-Петербург, Пушкин
- Благодарил (а): 384 раза
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Понятно, тогда "выкидываю".Р.М. писал(а):Платформа то на последнем снимке не Фокс-Арбель. Похожа на американскую, поставленную в ПМВ вместе с гондолами.
И правда - свес у неё практически отсутствует.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Ещё полувагон Фокс-Арбеля с тормозной площадкой. Только вид с другой стороны.
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
У Коломийца нашлось:
В 1940 году у АБТУ РККА возникли проблемы с эксплуатацией и ремонтом легких бронеплощадок типа военсклада №60, изготовленных в 1931 - 1933 годах. Дело в том. что по приказу НКПС №302 от 11 июня 1936 года все вагоны на тележках <Фокс-Арбель» признавались негодным для эксплуатации и подлежали изъятию из действующего парка всей железнодорожной сети Советского Союза. А так как бронеплощадки типа военсклада N"60 были изготовлены именно на таких тележках, то с 1939 года ремонтные заводы НКПС отказались ремонтировать ходовые части этих площадок. АБТУ РККА обратилось за помощью в военный отдел НКПС, но и он не санкционировал проведение ремонта.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Эксплуатацию фокс-арбелей совсем запретили решением какого-то технического совещания.
РМ подскажет точнее.
Какая (нахрен) эксплОатация, когда из-за смещённой пружины буксового подвешивания перед рамой тележки, постоянно раму корёжит и она даёт трещины в буксовом вырезе!
РМ подскажет точнее.
Какая (нахрен) эксплОатация, когда из-за смещённой пружины буксового подвешивания перед рамой тележки, постоянно раму корёжит и она даёт трещины в буксовом вырезе!
-
- Сообщения: 1070
- Зарегистрирован: Сб дек 04, 2010 5:52 pm
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 55 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
ставили поясныестарина_U писал(а): ↑Ср май 15, 2019 7:09 pmЭксплуатацию фокс-арбелей совсем запретили решением какого-то технического совещания.
РМ подскажет точнее.
Какая (нахрен) эксплОатация, когда из-за смещённой пружины буксового подвешивания перед рамой тележки, постоянно раму корёжит и она даёт трещины в буксовом вырезе!
-
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 3:23 pm
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Есло про бепо, то:
29 февраля 1940 года помощник начальника автобронетанкового управления Красной Армии военинженер Алымов отправил своему начальнику - комкору Д. Павлову письмо следующего содержания:
Считаю, что ремонт и дальнейшее содержание бронеплощадок на <Фокс-Арбель>> нецелесообразным и прошу Вас доложить Начальнику Генерального Штаба Красной Армии о необходимости снять их с вооружения РККА по следующим соображениям:
1. Ходовая часть и рама не надежны и не безопасны в эксплуатации, тем более для перегруженной бронеплощадки. Ходовая часть требует постоянного наблюдения и более частого ремонта по сравнению становыми тележками.
....
5. Железнодорожные органы, ссылаясь на приказ № 302 не разрешают движение этих площадок на эксплуатационных путях НКПО.
После обсуждения данной проблемы, 19 марта 1940 года АБТУ РККА утвердило график замены бронеплощадок типа военсклада № 60 на ПЛ-37 со следующими сроками: шесть в первом и десять во втором полугодии 1940 года.
Но несмотря на то, что в составе кадровых дивизионов и отдельных бронепоездов бронеплощадки на тележках ♦Фокс-Арбель> были заменены новыми, довольно много их имелось в составе бронепоездов второй очереди. Несколько из них использовалась в боях в начале Великой Отечественной войны, часть была переведена в учебные и в этом качестве использовались вплоть до мая 1945 года.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Спасибо, вот этого кусочка и не хватало для понимания картины так сказать.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
Пробежался.
Нету...
На Челябинской ГРЭС.
Видимо, полувагончик был в качестве ГРЭСовской "хозяйки". Т.е. не вылезал за пределы тракционных путей ГРЭС. На просторах путей МПС они должны были вымереть.
Од - ГРЭСовская "потаскушка".
Похоже на путь-разморозку. Путь для быстрой разморозки полувагонов с углем перед выгрузкой на ТЭЦ/ГРЭС. Путь, убранный в подогреваемый бетонный длинный (вагонов на 10-20) сарай.
Найдено во ВКонтакте, Железнодорожная группа.
Нету...
На Челябинской ГРЭС.
Видимо, полувагончик был в качестве ГРЭСовской "хозяйки". Т.е. не вылезал за пределы тракционных путей ГРЭС. На просторах путей МПС они должны были вымереть.
Од - ГРЭСовская "потаскушка".
Похоже на путь-разморозку. Путь для быстрой разморозки полувагонов с углем перед выгрузкой на ТЭЦ/ГРЭС. Путь, убранный в подогреваемый бетонный длинный (вагонов на 10-20) сарай.
Найдено во ВКонтакте, Железнодорожная группа.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 316 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон типа Фокс-Арбеля
про крытые почему то страница не в библиотеке - viewtopic.php?t=13718
https://vk.com/wall-82214979_52700
"Субботник на Пермской железной дороге, пилка досок для колесных пар, 1920 год."
https://vk.com/wall-82214979_52700
"Субботник на Пермской железной дороге, пилка досок для колесных пар, 1920 год."
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"