Ликбез по устройству паровоза
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Коллеги, с вашего разрешения продолжу свои вопросы...
Что это за деталь(см.фото) и как примерно она должна выглядеть, если учесть что за ней находится паровоздушный насос расположенный как на паровозах Еа, П36 и Л Может также
Что это за деталь(см.фото) и как примерно она должна выглядеть, если учесть что за ней находится паровоздушный насос расположенный как на паровозах Еа, П36 и Л Может также
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Честно? Х.з.dednichipor писал(а):Что это за деталь...?
Для Эр_ки это нетипичное место установки насоса. Да и колпаки - чёт не такие... Котёл - кажись Су_чий.
В общем - попеределанный какой-то...
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Это Ел Там ссылочка дана на форум, там полноразмерное фото... Он "Ел" или она "Елена" в Омске.старина_U писал(а):...Для Эр_ки...
Re: Ликбез по устройству паровоза
На Ел вообще-то стоял тандем-насос справа по ходу паровоза, как на поздних Эу или Эм. На Еа - компаунд-насос, перед котлом под кожухом. Кожух поход на тот, который приведен на Л. Если это Ел, то модернизированный. Причем уже в послевоенное время. Если делать 1 эпоху, то такая фотка не пойдет. Лучше брать фото машины из питерского музея.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не на всех.Seamen писал(а):На Ел вообще-то стоял тандем-насос справа по ходу паровоза.
Да,спасибо,у меня четвёртая,80-ые гг. Тогда буду делать как на Еа.Seamen писал(а):Если делать 1 эпоху, то такая фотка не пойдет.
В том то всё и дело что это тот-же паровоз,эту тему уже обсуждали, по ссылке пройдите:http://www.railfanclub.spb.ru/forum/vie ... 57&start=0Seamen писал(а):Лучше брать фото машины из питерского музея.
Re: Ликбез по устройству паровоза
Почему-то из темы на mmx я понял, что речь идет о первой эпохе. Если бы сразу речь шла о четвертой, то никаких вопросов бы не возникло:dednichipor писал(а): Да,спасибо,у меня четвёртая,80-ые гг. Тогда буду делать как на Еа.
В том то всё и дело что это тот-же паровоз,эту тему уже обсуждали, по ссылке пройдите
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Нее,продолжение темы на Моделлмикс уже вот тут: http://www.railfanclub.spb.ru/forum/vie ... p?f=5&t=57Seamen писал(а):Почему-то из темы на mmx я понял, что речь идет о первой эпохе.
Наоборот,у меня с каждым днём вопросов возникает всё больше и больше...Seamen писал(а):Если бы сразу речь шла о четвертой, то никаких вопросов бы не возникло
Эта фотография Ел 534 что вы предоставили сделана в Зеленогорске,а ранее была сделана фоторграфия этого паровоза в Омске,Вот она: где деталь закрывающая паровоздушный насос есть, но она похожа на лист старого ржавого железа. Вот я и хочу выяснить,на сколько это возможно, как изначально выглядела эта деталь...
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не устали от моих вопросов Нет Тогда продолжу
На фото изображён кран продувки или, по другому, эверластинг(поправьте если не так), что он продувает и зачем он нужен, там ведь топка И ещё на данном паровозе, Ел 534, их два с двух сторон симметрично друг-другу. Такие(похожие) краны я видел и на других сериях паровозов, только этот кран имеет либо другую форму, либо установлен в другом месте топки.
На фото изображён кран продувки или, по другому, эверластинг(поправьте если не так), что он продувает и зачем он нужен, там ведь топка И ещё на данном паровозе, Ел 534, их два с двух сторон симметрично друг-другу. Такие(похожие) краны я видел и на других сериях паровозов, только этот кран имеет либо другую форму, либо установлен в другом месте топки.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ну да, эверластинг, или кран для продувки котла. Раньше до эверластингов были пробковые. Здесь он расположен в месте, где может скапливаться накипь и шлам, ведь между топкой и самим котлом есть пространство, заполненное водой. Вот этот шлам и надо выдувать, что необходимо делать ежедневно хотя-бы 1 раз, тогда котёл будет работать нормально.
- dednichipor
- Сообщения: 3364
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 856 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Понял, спасибо! Значит расположение продувочных кранов зависит от формы топки, т.е. их(краны) распологали в местах максимального скапливания накипи.