Авиация в масштабе НО 1:87.
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Я взял себе Як-9, он сделан практически в 87 масштабе(1/90), можно оформить в виде памятника, их много таких стояло. Можно для этой цели и Миг15 приспособить (1/93)A.C. писал(а):http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?t=1087
Вот ссылка на серию "легендарные самолёты" (а мы её вроде обсуждали где-то??)
Там масштаб от выпуска к выпуску плавает, но некоторые практически в НО сделаны. Серия прошла уже, но кое-что можно поискать.
Также взял Як-12 (1/86), для него аэродром строить не надо, он в поле садился.
Остальные тяжелее будет к макету присоединить, ИМХО.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Там и дореволюционные самолёты в серии были, тоже на травку садились) Но это уже сложно представить, этакая I эпоха)) Довоенные "Ишачки"...
Кстати, Юнкерс F13 у herp-ы недавно завёлся, а они у нас тоже были, причем с очень прикольными надписями...
Кстати, Юнкерс F13 у herp-ы недавно завёлся, а они у нас тоже были, причем с очень прикольными надписями...
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
А я бы от АН-2 в бело-синем окрасе не отказался. Очень много где эти машины сейчас работают
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 12:21 am
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
sapsanru писал(а):То что на рендере больше похоже Y-5 (Китайский Ан-2), но ни как не Ан-2 . Вот на Y-5 как раз видны нервюры и лонжероны. Это же не По-2. Переборщили с реалистичностью.
На Ан-2 они еле заметны только при определенном освещение и под углом. Не повторяйте ошибку "Моделиста" (перепаковали Y-5 под видом Ан-2, но там вообще все плохо с геометрией).
А идея очень хорошая, надеюсь на Ан-2 не остановитесь.
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Я же писал , что все зависит от угла просмотра, освещения, обработки фото. Ну нет на Ан-2 таких ярко выраженных элементов, посмотрите живой самолет. У китайцев да, там есть. И уж точно нет такого не на киле, не на руле направления.
Вот он же:
Вот он же:
Последний раз редактировалось sapsanru Сб сен 24, 2016 8:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Просто у нас и у них немного отличаются технологии, а силовые элементы, нервюры, лонжероны одинаковые, вот и такой эффект.Т.е элементы видно, но не так явно как на вашем рендере. Они не должны бросаться в глаза при таком масштабе. Но дело ваше, я просто высказал мнение. Вот еще:
Последний раз редактировалось sapsanru Вс сен 25, 2016 3:51 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?
-
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
- Откуда: г. Москва
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Такой эффект проявляется, но не так сильно. Ан-2 не этажерка времен первой мироввой. Обшивка хоть и тканевая, но протинана эмалитом и покрашена. поэтому достаточно жесткая.Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ?
- andrey-58
- Сообщения: 455
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 4:54 pm
- Имя: андрей в. новиков
- Благодарил (а): 160 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Фактически виден не "провис - прогиб" , а рисунок создаваемый киперными лентами , которыми проклеивают места крепления полотна к каркасу. Обшивка практически не "играет" в полёте. Тёзка правильно написал -пропитка+ окраска = очень жёсткое покрытие.
Так что весь рельеф расшивки на моделях - скорее для " художественности" , чем отражение реальности.
Удачи!
Андрей.
Так что весь рельеф расшивки на моделях - скорее для " художественности" , чем отражение реальности.
Удачи!
Андрей.
Да, уходит поколенье "БЕЛОМОРА"....
- Владимир
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: Ср июн 03, 2009 2:18 pm
- Откуда: Эстония, Таллин
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Авиация в масштабе НО 1:87.
Этот провис виден и на земле. Это ручная работа, качество зависит от качества лака, мастерства сборщика и т.п.Ершов Эдуард писал(а):Может быть, в полете давление воздуха под крылом самолета вдавливает тканевую обшивку внутрь, и становится виден набор крыла ? А самолет, находящийся на земле, такого давления под крылом не имеет, и поэтому ткань натягивается ?