Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Интерьер обновлен отреставрирован. считай с завода
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Привет из Свердловска!
Вопрос знатокам:полазил под вагоном попробовал смоделить. В какой то момент задумался, а правильно ли я замоделил шкворневые балки, поперечные швеллера сделал цельными, а продольные центральные (хребтовые) разбил между ними. Смотрим фото и картинки:
Вопрос знатокам:полазил под вагоном попробовал смоделить. В какой то момент задумался, а правильно ли я замоделил шкворневые балки, поперечные швеллера сделал цельными, а продольные центральные (хребтовые) разбил между ними. Смотрим фото и картинки:
Последний раз редактировалось sem67-96 Пн окт 07, 2019 1:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Неправильно. С точки зрения модели, разницы никакой - а с точки зрения сопромата, шкворневые балки должны быть цельными - а поперечины для боковых опор привариваются по бокам через косынки или прямо к швеллеру.
Также вызывает вопрос - а есть ли там обносной пояс, который вы смоделили, или обошлись легкой "палубой" из уголка? В районе тамбуров наверняка коробка присутствует (и даже торчит из обшивки в районе подножек), а вот под боковинами вряд ли такой мощный металл.
Также вызывает вопрос - а есть ли там обносной пояс, который вы смоделили, или обошлись легкой "палубой" из уголка? В районе тамбуров наверняка коробка присутствует (и даже торчит из обшивки в районе подножек), а вот под боковинами вряд ли такой мощный металл.
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1384
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 703 раза
- Поблагодарили: 470 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Если я правильно понял вашу мысль, вы хотели сказать, что хребтовые балки должны быть цельными?DmitriSkif писал(а): ↑Пн окт 07, 2019 9:19 am...с точки зрения сопромата, шкворневые балки должны быть цельными...
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Да. Продольные балки должны быть цельными - по крайней мере, от шкворня до шкворня. Коробка тамбура со сцепным прибором может быть приварена к поперечине. Например, как у демиховских цистерн.
-
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср ноя 06, 2013 8:09 pm
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Ох прошу прощения, взбаламутил публику. Не было под рукой фотографий, сейчас разобрался. На этом вагоне между шкворневыми балками по центру вообще нет продольных деталей. Только как тут выразились поясная рама из 18го швеллера. Кто бы еще правильно назвал эти детали. Картинки что выложил не правильные, удаляю.
- Вложения
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Коллеги.
Можно уточнить по верхнему эскизу:
Первые 2 плана - это модель 2Aw, а третий - 3Aw?
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
- random
- Сообщения: 636
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 4:27 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Коллеги.
Можно уточнить по этому эскизу:
Первые 2 плана - это модель 2Aw, а третий - 3Aw?
С ув.
Ден.
0е\0n30-H0\H0f\Н0i\H0e\H0m-TTe\TTm-N-Z
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
Отечественная тематика, узкоколейка, трамваи, спецтехника и т.д.
"Терминатор" старого Piko N и ВТТВ
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
Re: Пассажирские вагоны производства PAFAWAG
Нет, просто разные первоисточники чертежей, откуда они попали в книжку Саранчи. Кузова вагонов 2AW практически не отличаются от "троек" , да и выпущено их было всего ничего.
Эти эскизы явно нарисованы на базе вагонов 1AW завода в Свиднице, только перерисована компоновка тамбуров. А у "пафов" никогда не было таких скругленных углов, достаточно изучить фотографии самых первых вагонов. Если нужны обводы кузова - верить третьему чертежу.
А еще лучше - взять вот этот. Он выполнен на основе обмеров живого вагона.
Эти эскизы явно нарисованы на базе вагонов 1AW завода в Свиднице, только перерисована компоновка тамбуров. А у "пафов" никогда не было таких скругленных углов, достаточно изучить фотографии самых первых вагонов. Если нужны обводы кузова - верить третьему чертежу.
А еще лучше - взять вот этот. Он выполнен на основе обмеров живого вагона.
Последний раз редактировалось DmitriSkif Пн ноя 02, 2020 9:39 am, всего редактировалось 2 раза.