Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?
- Ivan_S
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: Сб май 24, 2008 7:34 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Вагон стоит на крайнем восточном пути станции, ближнем к шоссе Фрезер. Он сцеплен с группой других вагонов - бытовок. В непосредственной близости от вагона - здание, которое отмечено на карте как "Диспетчерская Андроновка-2". Крестик я старался навести максимально точно, прямо на крышу вагона. Вагон выкрашен в синий цвет.A.C. писал(а):А где там на станции? Прямо в этой точке, где крестик? Привяжите, пожалуйста, поконкретнее! Какого цвета вагон?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Спасибо) Впрочем, я уже там побывал))) В сцепе стоят 4 вагона, в них живут рабочие-строители. Территория открытая. Никаких проблем с фотографированием не возникло, на всякий случай спросил разрешения у местных - никакого негатива, только небольшое удивление.
Гладкобортный вагон (крестик наведён именно на него - Вы не в ВКС работаете?))) - он самый крайний. Кузов сохранился неплохо, но двери частично заварены, частично прорезаны новые. Тележки старые, на одной вместо крышек букс приспособлены какие-то фанерки. Табличек нет, похоже давно. Интерьеров не сохранилось (со слов "смотрящего"), вагон используется как столовая и спальное помещение. Окна - новые, оригинальных не сохранилось. Фотографии вывешу немного позже.
Кроме этого вагона - плацкартный (гофрирование 5-3-2, что-то я с ним запутался) и 38-местный Аммендорф (фото будут в соответсвующих местах). Четвёртый вагон - вероятно, бывш. служебный из рефсекции (написано, что построен БМЗ в 1990 году).
Гладкобортный вагон (крестик наведён именно на него - Вы не в ВКС работаете?))) - он самый крайний. Кузов сохранился неплохо, но двери частично заварены, частично прорезаны новые. Тележки старые, на одной вместо крышек букс приспособлены какие-то фанерки. Табличек нет, похоже давно. Интерьеров не сохранилось (со слов "смотрящего"), вагон используется как столовая и спальное помещение. Окна - новые, оригинальных не сохранилось. Фотографии вывешу немного позже.
Кроме этого вагона - плацкартный (гофрирование 5-3-2, что-то я с ним запутался) и 38-местный Аммендорф (фото будут в соответсвующих местах). Четвёртый вагон - вероятно, бывш. служебный из рефсекции (написано, что построен БМЗ в 1990 году).
- Ngregory
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 89 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Похоже, что поляк 66W - воздухозаборные жалюзи не заходят слегка на торцевую стенку.
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Писали, что у 66W был только один уголный ящик. На фотографиях он присутствует на положенном месте, но на этом вагоне вызывает вопрос наличие второго ящика (с некотловой стороны, под кондиционером). Он не "родной"?
-
- Сообщения: 2688
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 137 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Послевоенные ЦМВ с гладкими бортами
Значит, перетаскиваем в тему 66W, с указанием, что это ранний безгофровый вариант, и про (косо) приваренный ящик тоже надо указать)