Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#51 Непрочитанное сообщение Серокой »

Р.М. писал(а):
Пт авг 18, 2017 10:54 am
Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
А он на МВР работал на самом деле?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#52 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Серокой писал(а):
Р.М. писал(а):
Пт авг 18, 2017 10:54 am
Это творчество с целью приблизиться к исторически верной окраске.
А он на МВР работал на самом деле?
Нет, не работал. Просто при дислокации в депо Подмосковная "МВР" отвечает хоть какой-нибудь логике.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#53 Непрочитанное сообщение Крок »

Владикавказская машина изначально. На МВР ее не было никогда. Коль уж попала в послевоенное лихолетье в Рославль, так и надо было соответсвющие той эпохе инициалы дороги тогда нарисовать, не помню какая уж там тогда была

Поликарпов Матвей
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
Благодарил (а): 215 раз
Поблагодарили: 156 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#54 Непрочитанное сообщение Поликарпов Матвей »

Как его так быстро отремонтировали ?!

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#55 Непрочитанное сообщение Серокой »

Поликарпов Матвей писал(а):
Пн авг 21, 2017 11:13 pm
Как его так быстро отремонтировали ?!
Как я понимаю, его поставили на ход. А до конца ещё куча дел...

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#56 Непрочитанное сообщение Серокой »

Ехал в электричке, а там на Щербинке у станции бегает "ерь". Запах угля напустил на весь вагон.) Ещё и свистнул, здорово!

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#57 Непрочитанное сообщение Крок »

Фото с сегодняшней репетиции динамической экспозиции на Щербинке. После прохода самостоятельно перед трибуной Ь объединяют с Ов, т.к. у них есть буфера и винтовая упряжь, затем сзади к ним присоединяется Эу-ха и толкает впереди себя по всему кругу. Делается это только лишь из-за экономии воды у Ерика
Вложения
IMG_20170827_180115.jpg
IMG_20170827_180445.jpg
IMG_20170827_184728.jpg

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#58 Непрочитанное сообщение Крок »

Жаль, конечно же, что не восстановили систему мазутного отпления у этого паровоза до первоначального вида. Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера. Оно понятно, что в тех краях видимо не было нефтяного снабжения паровозов, да и на Щербинке мазутом негде заправиться. Но все же при очень качественно проведеной реставрационной работе под руководством Алексея Грука хотелось увидеть идеально восстановленный до первоначального вида паровоз

Аватара пользователя
Ь-2021
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#59 Непрочитанное сообщение Ь-2021 »

Интересно будет ли такое возможно после реставрации нашего Ь-2021 (Т-1021) :?: почти все паровозы включая питерский СО18-2018 переведены на угольное отопление

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д

#60 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Крок писал(а):
Вс авг 27, 2017 7:11 pm
Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера.
А коломенские специалисты, проектировавшие данный тип паровоза, с тобой нет согласны, Вова! :mrgreen: Всё нормально там с водяными баками. Внешне граница между нефтяным и водяным баком на боковых танках чётко видна по двойному клёпаному шву. Там даже трубы перепускные у водяных баков с нижним стоят родные.
Водяные и нефтяные ящики.jpg
В Рославле или где-то ещё, ему просто в нефтяных ящиках сделали вверху более широкие отверстия для загрузки угля, а в будке лючки внизу, для его забора лопатой.

Если бы нефтяное оборудование сохранилось, то он бы был сделан нефтяным, это не вопрос.

Ответить

Вернуться в «Паровозы»