Танк-паровоз 0-3-0 , тип 62 , Коломенский з-д.
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Нет, не работал. Просто при дислокации в депо Подмосковная "МВР" отвечает хоть какой-нибудь логике.
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Владикавказская машина изначально. На МВР ее не было никогда. Коль уж попала в послевоенное лихолетье в Рославль, так и надо было соответсвющие той эпохе инициалы дороги тогда нарисовать, не помню какая уж там тогда была
-
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Ср июл 05, 2017 10:07 pm
- Благодарил (а): 215 раз
- Поблагодарили: 156 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Как я понимаю, его поставили на ход. А до конца ещё куча дел...
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Ехал в электричке, а там на Щербинке у станции бегает "ерь". Запах угля напустил на весь вагон.) Ещё и свистнул, здорово!
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Фото с сегодняшней репетиции динамической экспозиции на Щербинке. После прохода самостоятельно перед трибуной Ь объединяют с Ов, т.к. у них есть буфера и винтовая упряжь, затем сзади к ним присоединяется Эу-ха и толкает впереди себя по всему кругу. Делается это только лишь из-за экономии воды у Ерика
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Жаль, конечно же, что не восстановили систему мазутного отпления у этого паровоза до первоначального вида. Баки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера. Оно понятно, что в тех краях видимо не было нефтяного снабжения паровозов, да и на Щербинке мазутом негде заправиться. Но все же при очень качественно проведеной реставрационной работе под руководством Алексея Грука хотелось увидеть идеально восстановленный до первоначального вида паровоз
- Ь-2021
- Сообщения: 334
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2012 11:53 pm
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
Интересно будет ли такое возможно после реставрации нашего Ь-2021 (Т-1021) почти все паровозы включая питерский СО18-2018 переведены на угольное отопление
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Танк-паровоз 0-3-0 , тип-62 , Коломенский з-д
А коломенские специалисты, проектировавшие данный тип паровоза, с тобой нет согласны, Вова! Всё нормально там с водяными баками. Внешне граница между нефтяным и водяным баком на боковых танках чётко видна по двойному клёпаному шву. Там даже трубы перепускные у водяных баков с нижним стоят родные. В Рославле или где-то ещё, ему просто в нефтяных ящиках сделали вверху более широкие отверстия для загрузки угля, а в будке лючки внизу, для его забора лопатой.Крок писал(а): ↑Вс авг 27, 2017 7:11 pmБаки вдоль котла - это были не водяные баки, как принято у всех паровозов такогг типа, а баки для нефти. На аналогичных памятниках в Минеральных Водах и Краснодаре под ними еще сохранились нефтяные кувшины с прогревом. А водяной бак спрятан между листами рамы паровоза. Уже видимо в Рославле его переделали под угольное отопление, приспособив методом урезания задних частей баков под два угольных бункера.
Если бы нефтяное оборудование сохранилось, то он бы был сделан нефтяным, это не вопрос.