Схема путей. H0. Код 100. Ваши комментарии, предложения.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Схема путей. H0. Код 100. Ваши комментарии, предложения.
сначала в планировщике, потом на местности вчерне посмотреть и померить длину приёмо-отправочных путей
- дочь снимает на мобилу одну из горловин - главные пути посередине, сверху вправо - маневровая вытяжка, т.е. на 5 путь к пакгаузу можно подать вагоны лишь через вытяжку, от 1 пути вправо - локомотивный тупик.Русскому человеку автоматика не помеха!
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Схема путей. H0. Код 100. Ваши комментарии, предложения.
Не доверяю я этим программам,в живую надежнее.Разложил,разобрал,снова разложил.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Похожий вопрос про схему путей на макете.
Всем привет, Хочу поинтересоваться у вас правдоподобностью нарисованной мной схемы макета.
Масштаб: LEGO System Trains 8u
Управление: PowerFunction (ИК-управление, рельсы пластмассовые)
Размер макета: 4х1 м (по зеленому прямоугольнику)
На схеме овал для постоянного курсирования поезда (2ТЭ10 + 5-6 товарных вагонов), товарная станция с вытяжными тупиками и пакгаузом для маневров (нижняя часть), одностойловое депо с водонапорной башней для подзарядки локомотивов (в левой части), разъезд с пассажирскими платформами, пешеходным мостом и зданием вокзала (верх центр) и переезд.
Верхняя часть пути "электрифицирована" (стоят столбы, возможно, будет смоделирован контактный провод), чтобы визуально отличаться от нижней. Планируется, что основной стороной обзора будет именно низ. Также функцию разделения дорог будут выполнять деревья, но об этом еще рано говорить, т.к. еще нет ясности по поводу стиля оформления макета.
Хотелось бы конечно сделать что-то грандиозное, совмещая лего-моделизм с "вашими" технологиями, как это делает дядька Карл с Фликра, но сперва надо доделать подвижной состав и строения.
Вроде как планы изложил, теперь и вопросы позадаю
1. Хочу рядом с депо и водонапоркой поставить колонку для заправки паровозов - куда на этой схеме ее правильней всего поставить? Кстати, тупик за депо, рядом с вытяжным тупиком, для крана и горы угля для заправки паровозов.
2. Разъезд с платформами весь электрифицировать? Как это лучше сделать - столбы с двух сторон, или мачты (если я правильно выразился)? Есть ли примеры, когда столбы стоят между путями и подвес от них идет на обе стороны?
3. Переезд хочу сделать без шлагбаумов, но с будкой - правильно ли так? Или тогда будку делать "заколоченной"?
Пока все, но потом обязательно спрошу про расположение светофоров и прочей сигнализации
Масштаб: LEGO System Trains 8u
Управление: PowerFunction (ИК-управление, рельсы пластмассовые)
Размер макета: 4х1 м (по зеленому прямоугольнику)
На схеме овал для постоянного курсирования поезда (2ТЭ10 + 5-6 товарных вагонов), товарная станция с вытяжными тупиками и пакгаузом для маневров (нижняя часть), одностойловое депо с водонапорной башней для подзарядки локомотивов (в левой части), разъезд с пассажирскими платформами, пешеходным мостом и зданием вокзала (верх центр) и переезд.
Верхняя часть пути "электрифицирована" (стоят столбы, возможно, будет смоделирован контактный провод), чтобы визуально отличаться от нижней. Планируется, что основной стороной обзора будет именно низ. Также функцию разделения дорог будут выполнять деревья, но об этом еще рано говорить, т.к. еще нет ясности по поводу стиля оформления макета.
Хотелось бы конечно сделать что-то грандиозное, совмещая лего-моделизм с "вашими" технологиями, как это делает дядька Карл с Фликра, но сперва надо доделать подвижной состав и строения.
Вроде как планы изложил, теперь и вопросы позадаю
1. Хочу рядом с депо и водонапоркой поставить колонку для заправки паровозов - куда на этой схеме ее правильней всего поставить? Кстати, тупик за депо, рядом с вытяжным тупиком, для крана и горы угля для заправки паровозов.
2. Разъезд с платформами весь электрифицировать? Как это лучше сделать - столбы с двух сторон, или мачты (если я правильно выразился)? Есть ли примеры, когда столбы стоят между путями и подвес от них идет на обе стороны?
3. Переезд хочу сделать без шлагбаумов, но с будкой - правильно ли так? Или тогда будку делать "заколоченной"?
Пока все, но потом обязательно спрошу про расположение светофоров и прочей сигнализации
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Схема путей. H0. Код 100. Ваши комментарии, предложения.
2)такой подвес у нас вроде не встречался,везде ригеля,или мягкие поперечины.
3)Будка может и заколоченой быть,может и для других целей использоваться,например:ПЧвская,бригадная.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- AffectTime
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 1:44 pm
- Откуда: Россия
Re: Схема путей. H0. Код 100. Ваши комментарии, предложения.
Уважаемые, Форумчане!
С наступающим праздником 9 мая.
Прошу Вас ещё раз помочь принять решение по схеме путей на макете. Какой вариант более правильный?
Небольшая станция DB IV-VI эпоха.
H0 Peco код 100.
С наступающим праздником 9 мая.
Прошу Вас ещё раз помочь принять решение по схеме путей на макете. Какой вариант более правильный?
Небольшая станция DB IV-VI эпоха.
H0 Peco код 100.