Выполнение команд светофора
Re: Выполнение команд светофора
А какая шина у NCE, с кем дружит(например локонет)? И правильно я понял, что все блок участки должны быть одинаковой длинны для варианта исполльзования АВС.
Re: Выполнение команд светофора
Шина CabBUs , дружит только сама с собой . Для АВС блок- участок может быть любой длины , но длиннее стоп-участка . Стоп - участки тоже любой длины , но самый короткий должен быть длиннее самого длинного поезда .ArtemFC писал(а):А какая шина у NCE, с кем дружит(например локонет)? И правильно я понял, что все блок участки должны быть одинаковой длинны для варианта исполльзования АВС.
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выполнение команд светофора
Т.е если у меня на макете планируется скажем 10 составов то и деспечеров нужно десять????
А кроме деспечера альтернатива есть??
В конце концов хочу это всё увязать на комп, а деспечер не может контролировать только участок движения к которому он подключён, а не 1 поездом???
А кроме деспечера альтернатива есть??
В конце концов хочу это всё увязать на комп, а деспечер не может контролировать только участок движения к которому он подключён, а не 1 поездом???
Re: Выполнение команд светофора
В варианте Роко - да , 10 диспетчеров . В варианте NCE - 2 диспетчера на 10 поездов .anton_1989 писал(а):Т.е если у меня на макете планируется скажем 10 составов то и деспечеров нужно десять????
А кроме деспечера альтернатива есть??
В конце концов хочу это всё увязать на комп, а деспечер не может контролировать только участок движения к которому он подключён, а не 1 поездом???
В варианте управления с компьютера , компьютер будет контролировать и участки и поезда . С применением АВС автоблокировку можно сделать и без компьютера .
Re: Выполнение команд светофора
Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .kutepoff писал(а):По токовым датчикам я полностью определился и буду делать свои. Ключи и эмиттерные повторители никто не отменял. Попробую
-
- Сообщения: 516
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 8:54 pm
- Откуда: г.Глазов
- Контактная информация:
Re: Выполнение команд светофора
Нет, для включения АВС нужен асимметричный DCC сигнал, который формируется специальной диодной схемой. Датчик на диодном мосте не внесет асимметрию, он просто понизит уровень сигнала. У меня декодеры Zimo MX620 нормально переносят такие датчики от BLO.mechanic писал(а):Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .
Re: Выполнение команд светофора
В принципе да , если в обоих плечах стоят одинаковые диоды , то ассиметричного сигнала быть не должно .LexaS писал(а):Нет, для включения АВС нужен асимметричный DCC сигнал, который формируется специальной диодной схемой. Датчик на диодном мосте не внесет асимметрию, он просто понизит уровень сигнала. У меня декодеры Zimo MX620 нормально переносят такие датчики от BLO.mechanic писал(а):Только имейте ввиду : для АВС схема токового датчика по падению напряжения на диодном мосте не годится . Декодер может распознавать такой датчик как АВС .
-
- Сообщения: 488
- Зарегистрирован: Ср дек 22, 2010 7:21 pm
- Откуда: Калининград
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Выполнение команд светофора
[/quote]В варианте Роко - да , 10 диспетчеров . В варианте NCE - 2 диспетчера на 10 поездов .
В варианте управления с компьютера , компьютер будет контролировать и участки и поезда . С применением АВС автоблокировку можно сделать и без компьютера .[/quote]
Что такое NCE???
Насколько я понял ABC даёт погрешность от 3 до 15 см, а у меня в запасе 2см с каждого конца.
Без компьютера - я тоже об этом думал, вариант нравиться, но как его воплотить в жизнь???
Насчёт командной станции, то у меня ПИКО, к РОКО я думаю переходить или нет Т.е в командных станциях я не ограничен.
В варианте управления с компьютера , компьютер будет контролировать и участки и поезда . С применением АВС автоблокировку можно сделать и без компьютера .[/quote]
Что такое NCE???
Насколько я понял ABC даёт погрешность от 3 до 15 см, а у меня в запасе 2см с каждого конца.
Без компьютера - я тоже об этом думал, вариант нравиться, но как его воплотить в жизнь???
Насчёт командной станции, то у меня ПИКО, к РОКО я думаю переходить или нет Т.е в командных станциях я не ограничен.
- И.К.С.
- Сообщения: 3888
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 127 раз
- Контактная информация:
Re: Выполнение команд светофора
это один из американских производителей "цифры" формата DCC, но как уже сказали шина между блоками (пультами) у него своя.anton_1989 писал(а):Что такое NCE???
Насчёт командной станции, то у меня ПИКО, к РОКО я думаю переходить или нет
http://ncedcc.com/
цифру "пико диги1" можно либо выкинуть либо прикрутить к железу настоящего производителя http://uhlenbrock.de/INTERN/PRODUKTE/Lo ... Name=GAMMA
Re: Выполнение команд светофора
anton_1989 писал(а): Насколько я понял ABC даёт погрешность от 3 до 15 см, а у меня в запасе 2см с каждого конца.
Такая огромная погрешность ( 3-15 см ) это только у Вадима в N-ке . В НО эта погрешность реально 1-3 см , зависит от чистоты рельс и колпар ( от этого зависит в какой момент декодер опознает АВС ) . При том погрешность не в сторону увеличения тормозного пути , а наоборот - в сторону уменьшения , так что красный не проедет.
По 2 см запас это очень мало , хоть для АВС , хоть для компьютера . Думайте как наростить запас .