Трофейные цистерны

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 51.dednichipor » Ср ноя 23, 2016 2:02 am

Трофейная бочка для химии на раме НТВ...
Трофейная бочка - понятно. На чём основаны доводы о раме НТВ? Рама вроде "родная"...
Цитата
Единственная существенная потеря,по которой никто особо не убивается,- совесть.
Изображение

Аватара пользователя 52.ГойкоМитич » Сб янв 28, 2017 1:26 am

2-осная цистерна западноевропейского типа,
депо Балашов, фото сделано Паниевым Андреем в 2006 году.
Scan10018.JPG3.JPG
В связи с включением в отечественный вагонный парк цистерн западноевропейских типов под руководством инж. А. В. Березовского в 1947 году были закончены работы по их калибровке применительно к существующей у нас системе (трофейные цистерны имели цифровой интервал от 256 по 360 тип включительно). Калибровочные знаки ставили на обоих днищах котла.
У цистерны на фото калибровочный знак установлен сбоку котла а сам калибровочный тип находится в интервале 100...в данном случае тип котла цистерны на фото - 106. Получается что примерно в середине 50-х годов все цистерны как отечественной так и западноевропейской постройки (трофейные) были заново прокалиброваны и получили новые номера и калибровочный знак по новым правилам стали ставить на боковых стенках котла.
Было бы интересно посмотреть таблицы калибровки железнодорожных цистерн за 1954 и 1961 годы. И еще я не очень понимаю когда и как сменился тип калибровки трофейных цистерн с 256-360 на 100... Альбом "Знаки и надписи на вагонах СССР. 1956г." предписывает ставить "новый" калибровочный знак сбоку, но при этом ссылается на таблицы калибровки за 1953год, а в них, похоже, калибровочные знаки еще старые... :?
Выходит что эта цистерна находилась в полноценной эксплуатации на сети МПС до 1957 года, до введения автосцепки.
А если судить по аналогичной "ростовской" цистерне с автосцепкой и нижеприведенному фото, то подобные цистерны вполне могли эксплуатироваться и после 57-го года - на фото видна платформа с "Волгами" Газ-21, а их серийный выпуск начат в 1957 году.

67.png

Цитата

53.Jarda » Сб янв 28, 2017 2:16 am

Фото сделано не ранее 1960- го года.
Интересно большое количество трофейных вагонов...
Впереди похоже цистерна, модель которой делал Кляйн.
Взади вроде Москвичи ??
Вложения

1098196925.jpg

Цитата

54.Мост » Сб янв 28, 2017 3:56 am

Фото сделано не ранее 1960- го года.
Интересно большое количество трофейных вагонов...
На фото пограничная станция. По центру снимка три пути заняты европейскими составами, по сторонам - отечественными.
Цитата

55.Меланж » Сб янв 28, 2017 9:11 am

Фото сделано даже намного позже 1960 года, там видно большое количество крытых модели 11-066.
В таблицах калибровки цистерн за 1961 год нет ни одной трофейной цистерны.
Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 56.Крок » Сб янв 28, 2017 9:36 am

Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
Только советским автотормозом? И каким документом эти требования регламентировались, можно с ним ознакомиться?
Цитата

57.Меланж » Сб янв 28, 2017 9:44 am

Вы не забывайте, что трофейный вагон не только должен быть оборудован автосцепкой с поглощающим прибором, но еще и автотормозом.
Только советским автотормозом? И каким документом эти требования регламентировались, можно с ним ознакомиться?
У меня такого документа нет, но он должен быть! Надо искать. "Сами по себе" не регламентировано эти вагоны не могли обращаться по сети.
Цитата
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя 58.Крок » Сб янв 28, 2017 10:14 am

Я спросил потому, что наша музейная цистерна типа "Кессель" автосцепными устройствами была оборудована, а вот тормоза на ней оставались явно немецкими: приборы, ЗР, ТЦ, ТРБ, разводка пневмомагистрали. Вот и поинтересовался как регламентировалась эксплуатация на сети МПС СССР зарубежная механика и тормозная автоматика на вагонах?
Цитата

59.A.C. » Сб янв 28, 2017 11:36 am

Фотография сделана не ранее 1964 года, т.к. справа хорошо видны Москвичи с кузовом 408.
Немецкая цистерна в сцепе с нашими не означает, что она принадлежит МПС. Наши цистерны вполне себе ездили по европейской колее. Эта цистерна вполне могла быть какой-нибудь DR-вской, сцепленной с нашими.
Кессель - это слово на немецком означает котёл. Возможно, на цистерне в Ростове проступает слово Кассель, но это, применительно к немецким цистернам, было обозначением приписки вагона.
Цитата

Аватара пользователя 60.Крок » Сб янв 28, 2017 12:34 pm

Кессель - это слово на немецком означает котёл. Возможно, на цистерне в Ростове проступает слово Кассель, но это, применительно к немецким цистернам, было обозначением приписки вагона.
Возможно, не спорю. Буду очень благодарен форумчанам если кто сможет дать точную идентификацию этой нашей цистерне или какие-нибудь ссылки на немчурские источники информации, чтобы самому с ней разобраться
Вложения

1-Ст. Батайск, 10.2001.JPG

2-Музей, 11.2005.jpg

3-Музей, 11.2005.jpg

Цитата
Поле сортировки

« Вагоны