Интересно. У платформы в центре кадра, разобран корпус ближней буксы.Беженцы со своим скарбом на платформах, груженых рельсами и шпалами. Юго-Западный фронт, 1919 год
Огромное спасибо. Очень нужная информация.Так и есть! 300 мм против 235мм (позднее 240мм).
Скорее вышли из кадра, оставить открытую буксу это залёт.Значит вагонники подбивку меняют в этой буксе: открутили болты, поддерживающие ее нижню часть и пошли за новой подбивкой. Или просто фотографа испугались и сбежали из кадра
Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов и 750 пудов грузоподъемности.Неизвестный фотограф
Фотоснимок. Железнодорожная платформа.
Период создания:1930-е гг.
Материал, техника:фотобумага, черно-белая фотопечать
Размер:11,3 х 8
Место создания:Россия, Чувашия
Номер в Госкаталоге:16958959
Номер по ГИК (КП):ЧГХМ ММКС КП 2266
Инвентарный номер:—
Местонахождение
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский государственный художественный музей" Министерства культуры, по делам национальностей и архивного дела Чувашской Республики
Вот это исключено. Донормальные платформы имели ту же раму, что и крытые вагоны с шириной швеллера 235мм и длиной рамы 6644мм. Чтобы им стать 30-футовыми, швеллер должен потолстеть до 300 мм и удлиниться до 9208 мм (30 футов). На практике это делали до революции очень эпизодически, поскольку очень нужны были длинные платформы, но с подкаткой 3-ей оси (швеллер то был слабый, оставляли старые швеллера шириной 235 мм сращивая их).Не исключено, что по аналогии с крытыми донормальными вагонами, донормальные платформы также приводились к нормальному размеру - 30 футов...
« Вагоны