Насколько я помню, нумерация Ша и Шу все равно не совпадает, так что номер поможет только одного "Шурика" от другого отличить.Жаль не узнать шо за нУмер....
Евгений, а что именно интересует?У кого-нибудь имеются сведения о том, как паровоз Ша переделывался под узкую колею, т.е. становился Шу???
Да скорее всего - ничего нового (хотя, конечно, задача для инженеров была интересная и уникальная!): в условиях паровозостроительного завода отливали / варили новые межрамные скрепления, стяжной ящик, и межцилиндровые скрепления, и на них переставляли существующие полотна рамы (со сближением). Точили новые оси для колесных пар и перепрессовывали их. В условиях паровозостроительного/паровозоремонтного завода в 50-60 г.г. все это - не очень трудные задачи, наверное.У кого-нибудь имеются сведения о том, как паровоз Ша переделывался под узкую колею, т.е. становился Шу???
« Паровозы