В 1963 году пошли уже 22СБ.Чертеж из альбома 1963 года, стр. 131 (взято на сайте Кирилла Кравченко):
Планировка совершенно такая же, как на чертежах из альбомов 1955 и 1963 годов.Планировка скорее похожа на 500-е, чем на что-то ещё: слишком разные трактовая и транзитная кладовки.
В 1962-м пошли. Этот чертеж привязывается к 4 сб по тому лишь принципу, что идентичный чертеж есть в альбоме 1955 года, а других почтарей в 1955-м просто не было. Вообще.В 1963 году пошли уже 22СБ. Как вы привязали этот чертёж к типу 4СБ?
Некоторые данные, источники, пароли, явки - в студию!...по некоторым данным...
Я должен сразу по всем моделям явки и пароли в студию? Или поэтапно будем разбираться, учитывая то, что уже знаем?Некоторые данные, источники, пароли, явки - в студию!
С какого перепуга 22СБ в 70 клепали, когда в производстве были уже современные вагоны?
С выделением тем чуть подождём. Сырая инфа. Слишком много предположений и мало конкретики.
Это какие же? Если 61-501 с 1971 года пошел?С какого перепуга 22СБ в 70 клепали, когда в производстве были уже современные вагоны?
Может начальник ОПП и почтовое начальство Московского ЖДП 90-х годов жестоко заблуждались? Зря они ТАК с 22СБ? .............В 89 году было принято решение оставить только 500е вагоны. Все вагоны, выпущенные до них - списываются и продаются.
Есть вероятность, что фото гладкобортного 4 сб во Владивостоке, которое я перевыкладывал с ФГП - и есть переоборудованный вагон 4П2М.8.2. Подвижной состав и его характеристика
В настоящее время для перевозки почты по железным дорогам используются четырехосные почтовые вагоны цельнометаллической конструкции различных типов. Все типы вагонов оборудованы автономными системами электроосвещения, отопления и водоснабжения, принудительной вентиляцией. Они имеют одинаковый внешний вид и габариты, различаются только внутренней планировкой и грузоподъемностью.
Почтовые вагоны имеют две кладовые (транзитную и маршрутную) и сортировочный зал. В табл. 8.2.1 приведены размеры кладовых и сортировочного зала в почтовых вагонах. В транзитной кладовой перевозятся почтовые отправления (посылки, мешки с корреспонденцией и печатью), уже рассортированные до места назначения и не подлежащие обработке в пути. В маршрутной кладовой помещаются почтовые отправления, которые должны быть рассортированы в пути следования вагона.
Таблица 8.2.1
Тип вагона Макс. масса почты, т. Площадь, м2 кладовых и сортировочного залаСортировочный зал предназначен для сортировки в пути письменной корреспонденции, мелких посылок и бандеролей и является рабочим местом начальника почтового вагона и его заместителей. Здесь установлены шкафы для сортировки писем. Ящики для сортировки постпакетов и бандеролей, металлический шкаф для хранения ценностей.
- 4-СБ ........ 16 ........................ 39,4 ........ 21,0
- 14-СБ ........ 20 ........................ 34,8 ........ 12,4
- 22-СБ ........ 20 ........................ 34,8 ........ 17,0
- 61-505 ........ 22 ........................ 34,8 ........ 17,0
- 61-516 ........ 22 ........................ 34,8 ........ 17,0
- 4П2М ........ 22 ........................ 54,8 ........ -
- 517 ........ 26 ........................ - ........ -
Подсобные помещения (купе для отдыха бригады, купе проводника, туалет), коридоры для прохода в тамбур занимают около 40% всей площади вагона.
Разные соотношения площадей кладовых и сортировочного зала позволяют использовать вагоны в соответствии с объемом и характером нагрузки на линии. На магистральных линиях с большим потоком, подлежащим обработке письменной корреспонденции, применяют почтовые вагоны 4-СБ, имеющие большой сортировочный зал.
Вагоны типа 14-СБ с небольшим сортировочным залом курсируют, как правило, на линиях, по которым перевозят посылки, печать и письменную корреспонденцию в прямых мешках. В этих вагонах корреспонденция не сортируется.
На магистральных линиях с большой нагрузкой используют почтовые вагоны 22-СБ, 61-505 и 61-516 с увеличенным залом, достаточным для сортировки корреспонденции в пути следования.
Вагоны 516 с комбинированным электроугольным отоплением, имеют подвагонную магистраль, которая обеспечивает их электроснабжение. Поэтому они могут включаться в состав всех поездов, в перспективе планируется использование их для поштучной перевозки почты. Вагоны 4-СБ, 14-СБ, 22-СБ не имеют подвагонной магистрали, поэтому не могут включаться в состав электровозов и выпускаться промышленностью не будут. Вагоны 61-505 с угольным отоплением имеют подвагонную магистраль, могут включаться в состав электровозов, промышленностью выпускаться не будут.
Вагон 4П2М переоборудован на базе 4-СБ для контейнерных перевозок почты, увеличена транзитная кладовая для контейнеров, маршрутная кладовая предназначена для поштучной перевозки почты, вагоны используются на линиях без обработки почты в пути следования и сопровождаются одним работником. Загрузка контейнеров производится автопогрузчиком.
« Вагоны