15 сб, 20 сб, 61-36 (вот уж где таинственный вагон), миксты 23 сб и 61-504. Плюс те три уникальные 23 сб для "Красной стрелы" с планировкой как у 15 сб. Плюс первый плацкартный ЦМВ 1946 года с неизвестным наименованием. Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели. Плюс опытный (опытные) ЦМВ 1939 года, по которым вовсе мало что известно.Про нумерацию - постараюсь прояснить доподлинно чтобы более вопросов не было. Кстати, подтема форума вполне позволяет перечислить все известные модели вагонов пассажирского типа постройки завода Егорова. Какие "сборки" уже упомянуты на форуме? А то тут только 15, 20 и 23 обозначены. Про почту и багаж вроде отдельные темы были (их бы тоже учесть).
Для начала по списку этому:15 сб, 20 сб, 61-36 (вот уж где таинственный вагон), миксты 23 сб и 61-504. Плюс те три уникальные 23 сб для "Красной стрелы" с планировкой как у 15 сб. Плюс первый плацкартный ЦМВ 1946 года с неизвестным наименованием. Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели. Плюс опытный (опытные) ЦМВ 1939 года, по которым вовсе мало что известно.
Почтовые: 4 сб, 14 сб (?), 22 сб, 34 сб и 61-34, 61-501, -503, -505, -514, -516, -525.
Багажные: 14 сб (?), 37 сб и 61-37, 61-507, -517.
Багажно-постовый: 24 сб.
Банковские: 61-511, 61-521.
20сб.Павел, проясните пожалуйста, какое обозначение имели 6-осные салоны постройки 1959 г., если владеете такой информацией. Немногочисленные сведения противоречивые.
Похоже что так. У купейного егоровца от центра должно было бы быть четыре широких окна. На фото их пять.По-моему, польский плацкартник это. А на фото — половина вагона с нерабочим тамбуром.
29сб.Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели.
Тут лишь могу вновь подтвердить ранее написанное - 20сб.Павел, проясните пожалуйста, какое обозначение имели 6-осные салоны постройки 1959 г., если владеете такой информацией. Немногочисленные сведения противоречивые.
« Вагоны