ЦМВ постройки завода им.Егорова

Первое новое сообщение

51.Wowan » Ср июн 26, 2013 1:20 am

Про нумерацию - постараюсь прояснить доподлинно чтобы более вопросов не было. Кстати, подтема форума вполне позволяет перечислить все известные модели вагонов пассажирского типа постройки завода Егорова. Какие "сборки" уже упомянуты на форуме? А то тут только 15, 20 и 23 обозначены. Про почту и багаж вроде отдельные темы были (их бы тоже учесть).
15 сб, 20 сб, 61-36 (вот уж где таинственный вагон), миксты 23 сб и 61-504. Плюс те три уникальные 23 сб для "Красной стрелы" с планировкой как у 15 сб. Плюс первый плацкартный ЦМВ 1946 года с неизвестным наименованием. Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели. Плюс опытный (опытные) ЦМВ 1939 года, по которым вовсе мало что известно.
Почтовые: 4 сб, 14 сб (?), 22 сб, 34 сб и 61-34, 61-501, -503, -505, -514, -516, -525.
Багажные: 14 сб (?), 37 сб и 61-37, 61-507, -517.
Багажно-постовый: 24 сб.
Банковские: 61-511, 61-521.

По-хорошему, по всем вагонам полезны даты производства и общее описание, как узнать. Что-то мы знаем более-менее достоверно, что-то примерно, а что-то и вовсе сомнительно. Информация по егоровским вагонам вообще противоречива, поэтому, думаю, все будут рады любым новым сведениям.
Цитата

Аватара пользователя 52.Ngregory » Чт июн 27, 2013 8:32 pm

Павел, проясните пожалуйста, какое обозначение имели 6-осные салоны постройки 1959 г., если владеете такой информацией. Немногочисленные сведения противоречивые.
Цитата

53.Gfif » Пт июн 28, 2013 1:22 am

15 сб, 20 сб, 61-36 (вот уж где таинственный вагон), миксты 23 сб и 61-504. Плюс те три уникальные 23 сб для "Красной стрелы" с планировкой как у 15 сб. Плюс первый плацкартный ЦМВ 1946 года с неизвестным наименованием. Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели. Плюс опытный (опытные) ЦМВ 1939 года, по которым вовсе мало что известно.
Почтовые: 4 сб, 14 сб (?), 22 сб, 34 сб и 61-34, 61-501, -503, -505, -514, -516, -525.
Багажные: 14 сб (?), 37 сб и 61-37, 61-507, -517.
Багажно-постовый: 24 сб.
Банковские: 61-511, 61-521.
Для начала по списку этому:
14сб - точно именно почтовые
18сб - вагон-электростанция
61-522 - вагон-магазин
С высокой долей вероятности: 2сб - жесткие бескупейные, 3сб - купейные на 32 места.
34сб и 61-34, а также 37сб и 61-37 - должно быть о одном и том же
Павел, проясните пожалуйста, какое обозначение имели 6-осные салоны постройки 1959 г., если владеете такой информацией. Немногочисленные сведения противоречивые.
20сб.
Цитата
С уважением, Павел Дунаев

54.ivan » Ср окт 16, 2013 6:12 pm

Кажется, сюда!

ЦМВ з-да Егорова Казанский вокз. 1955.jpg

https://pastvu.com/p/153584
Очередной поезд на целину. Казанский вокзал.
В Кустанайскую область, на целину, отправляется очередная группа новосёлов - комсомольцев Бауманского и Ленинградского районов столицы. Уезжает около 300-от человек. Поезд плавно тронулся. Будущие целинники отправились в неизвестные ещё края , которые скоро станут для них своими.

Из статьи "Едем, мы друзья..." Н. Гончаренко.
Адрес снимка:
Москва, Казанский вокзал.
Источник:
Журнал "Огонёк", № 9,1955
Автор:
А.Новиков
Цитата

55.Wowan » Чт окт 17, 2013 1:29 am

По-моему, польский плацкартник это. А на фото — половина вагона с нерабочим тамбуром.
Цитата

Аватара пользователя 56.Иван Андреев » Чт окт 17, 2013 4:31 am

Мей би... Вот только понять бы еще о каком именно снимке Вы это сказали.
Цитата

57.Wowan » Чт окт 17, 2013 10:11 pm

О последнем. ;)
Цитата

58.Gfif » Вс янв 05, 2014 4:12 am

По-моему, польский плацкартник это. А на фото — половина вагона с нерабочим тамбуром.
Похоже что так. У купейного егоровца от центра должно было бы быть четыре широких окна. На фото их пять.

Ещё кое-что по типам ЦМВ завода им. Егорова постройки 1940-1960 годов. Некоторая статистика из заводского источника периода начала 1970х годов (типы тут естественно не все, в основном "народнодоступные" и серийно выпускавшиеся):

2сб - жесткий бескупейный
тара вагона - 57,0 т
спальных мест - 58
опытный образец построен в 1946г.
выпуск в 1947-1950гг.

3сб - купейный мягкий
тара вагона - 57,0 т
спальных мест - 32
опытный образец построен в 1950г.
выпуск в 1950-1955гг.

4сб - почтовый
тара вагона - 54,0 т
грузоподъемность кладовой - 16 т
опытный образец построен в 1949г.
выпуск в 1949-1957гг.

7сб - багажный (с тамбурами с двух торцов)
тара вагона - 48,5 т
грузоподъемность кладовой - 20 т
опытный образец построен в 1952г.
выпуск в 1952-1963гг.

14сб - почтовый
тара вагона - 48,8 т
грузоподъемность кладовой - 10,0 т
опытный образец построен в 1957г.
выпуск в 1957-1960гг.

15сб - мягкий 1 класса
тара вагона - 64 т
спальных мест - 16
опытный образец построен в 1955г.
выпуск в 1956-1957гг.

22сб - почтовый
тара вагона - 46 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1960г.
выпуск в 1961-1971гг.

23сб - мягкий комбинированный
тара вагона - 58 т
спальных мест - 24
опытный образец построен в 1963г.
Выпуск в 1965-1968гг. Возобновлен в 1971г.

24сб - багажно-почтовый
тара вагона - 47 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1961г.
Выпуск в 1963-1965гг.

29сб - пассажирский с куполом для обозрения
длина кузова наружная с тамбурами - 24,0 м
тара вагона - 61,0 т
спальных мест - 28
мест для сидения в салоне купола - 32
опытный образец построен в 1965г.

30сб - мягкий комбинированный с централизованным электроснабжением
тара вагона - 48 т
спальных мест - 24
опытный образец построен в 1964г.

34сб - почтовый для контейнерных перевозок
(с тремя погрузочными дверьми из кладовой по борту)
тара вагона - 47,3 т
грузоподъемность кладовой - 24 т
опытный образец построен в 1969г.

36сб - купейный мягкий
тара вагона - 47 т
спальных мест - 32
выпуск в 1967-1968гг.

37сб - багажный
тара вагона - 43 т
грузоподъемность кладовой - 26 т
опытный образец построен в 1967г.
Выпуск с 1967г.

505 - почтовый
тара вагона - 47 т
грузоподъемность кладовой - 10 т
опытный образец построен в 1969г.
выпуск с 1967г. (тут очевидно какая-то ошибка источника, вероятно следует читать - 1969г. - ? по этому поводу напишу позднее)

506 - багажный
тара вагона - 44,5 т
грузоподъемность кладовой - 25 т
опытный образец построен в 1969г.

Для всех - четырехосные, с длиной кузова наружной (кроме 29сб) - 23,6 м, с шириной кузова наружной - 3106 мм.
Ошибку пока увидел одну. По возможности, постараюсь её исправить позднее.
Цитата
С уважением, Павел Дунаев

59.Gfif » Вс янв 05, 2014 4:28 am

Плюс двухэтажный с куполом обозрения, опять-таки, без модели.
29сб.
Павел, проясните пожалуйста, какое обозначение имели 6-осные салоны постройки 1959 г., если владеете такой информацией. Немногочисленные сведения противоречивые.
Тут лишь могу вновь подтвердить ранее написанное - 20сб.

Плюс выяснилась интересная вещь. Вагоны-салоны габарита РИЦ - 21сб. Как я понимаю, сами вагоны постройки завода Герлиц, завод Егорова разве что принял участие в их начинке в 1960-1961гг. Номера вагонов МСК 88 (WLA4u 1502 СВПС) и МСК 89 (WLA4u 1518 СВПС). Чего-нибудь известно про них?
Цитата
С уважением, Павел Дунаев

Аватара пользователя 60.Зозный » Вс янв 05, 2014 5:28 am

Изображение

Стало быть 29сб?
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны