Тележки - производство
Re: Тележки - производство
Старина! Это вы 10 подаренных тележек называете оголтелым маркетингом!?!?! )))))старина_U писал(а):После такого оголтелого маркетинга
А на японских я не могу - там иероглифы! Они сами меня нашли.
Ну и опять же : "оголтелая реклама " здесь, и никакой там.
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Тележки - производство
Я уже давно ни на кого не обижаюсь.Aviator писал(а):Возможно ты обижен на меня,что так и не получил качественных отливок тележек ,со своей мастер модели.
А вот это жаль.Aviator писал(а):Но к сожалению получить качественную отливку нам не удается.
Почему ВАЙНАРТ и всякие америкосовские производители - могут, а наши не могут И вопрос не только к ЛОКОДЕТАЛИ, Владимир, мне ювелиры ответили также как и Вы. Не получается...
А своё сообщение я написал чтоб тема однобокой не выглядела, мол потребители не хотят, а оказывается наши производители не всё умеют .
Re: Тележки - производство
Юра,как я уже говорил,твой заказ и замечания по тележкам, не были оставлены безо внимания.Сделали большое количество восковок,пытались подобрать нужный режим для впрыска воска,но на всех боковинках,хоть один дефект,но присутствовал.Именно по этой оконтовке.И эта проблема не редкая,она постоянно встречается,там где есть такие элементы.
Я в своих мастер-моделях,которые проектирую с нуля,всегда делаю такие бортики чуть толще,хотя бы на 0,1 - 0,15мм,чем она получается по масштабу,и никогда не делаю острых вершин.Они ни когда ровно,в воске не проливаются.К сожалению твоя мастер -модель,эта деталь расчитанная на литье из пластмассы в металлическую форму и под большим давлением.Там все прольется.
Теперь о вопросе,почему у кого то получается,а у нас и у ювелиров нет.Все дело в технологии.Мы используем всего лишь одну технологию(ювелирное литье по выплавляемым восковым моделям).Кто сказал,что данная технология,это рецепт от всех проблем в литье?И там где у западных производителей,такие детали получаются качественно,там технология немного другая.
Восковки не тиражируют в резинку,как мы,их сразу растят под литье,отсюда высокое качество и возможность многократно воспроизвести восковку с мельчайшими элементами.Так же многие производители используют вместо резинок,уже готовые металлические формы для литья пластмасс.Кстати и наши грузовые тележки отлиты так же (восковки в металл,а не в резинку).
Исходя из этого и не имея оборудования для выращивания,я вношу небольшие коррективы в мастер модель еще на стадии проектирования(как и говорил выше),что бы все элементы проливались в воске наверняка.Твою мастер-модель нужно совсем немного доработать,именно только эти элементы,бортики вокруг отверстий,сделать их чуть толще и исключить острые вершины.Других рецептов у меня нет.
И по прежнему,тема открыта.Кстати,вот и фото,яркий тому пример,толщина стенок борта на мастер-моделях в масштабе получалась 0,4мм,специально прибавили еще 0,15,вышло 0,55,как раз исходя из того,что эта болезнь постоянная.
Я в своих мастер-моделях,которые проектирую с нуля,всегда делаю такие бортики чуть толще,хотя бы на 0,1 - 0,15мм,чем она получается по масштабу,и никогда не делаю острых вершин.Они ни когда ровно,в воске не проливаются.К сожалению твоя мастер -модель,эта деталь расчитанная на литье из пластмассы в металлическую форму и под большим давлением.Там все прольется.
Теперь о вопросе,почему у кого то получается,а у нас и у ювелиров нет.Все дело в технологии.Мы используем всего лишь одну технологию(ювелирное литье по выплавляемым восковым моделям).Кто сказал,что данная технология,это рецепт от всех проблем в литье?И там где у западных производителей,такие детали получаются качественно,там технология немного другая.
Восковки не тиражируют в резинку,как мы,их сразу растят под литье,отсюда высокое качество и возможность многократно воспроизвести восковку с мельчайшими элементами.Так же многие производители используют вместо резинок,уже готовые металлические формы для литья пластмасс.Кстати и наши грузовые тележки отлиты так же (восковки в металл,а не в резинку).
Исходя из этого и не имея оборудования для выращивания,я вношу небольшие коррективы в мастер модель еще на стадии проектирования(как и говорил выше),что бы все элементы проливались в воске наверняка.Твою мастер-модель нужно совсем немного доработать,именно только эти элементы,бортики вокруг отверстий,сделать их чуть толще и исключить острые вершины.Других рецептов у меня нет.
И по прежнему,тема открыта.Кстати,вот и фото,яркий тому пример,толщина стенок борта на мастер-моделях в масштабе получалась 0,4мм,специально прибавили еще 0,15,вышло 0,55,как раз исходя из того,что эта болезнь постоянная.
- станислав е.р.
- Сообщения: 115
- Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 7:02 pm
- Имя: Станислав Евгеньевич
- Откуда: Ессентуки
Re: Тележки - производство
Прочитав все хочу высказать свое мнение если позволите.Согласен со многими цитатами Жени,старины Юры,во первых что касается качества отливок естественно судя из фото Авиаторовские ниже по качеству из-за усадки металла,чтож касается телег от Дока за 12 евро я согласен платить при нескольких но...1 телега как писал старина Юра должна соответствовать чертежам, 2 соответствие стандартам продажи(телега должна быть укомплектована кол.парами из металла ,покрашена,упакована в коробочку и не одна а пара т.е. на один вагон плюс анатация по установке с креплениями хотябы на некоторых основных производителей "КОНКА" и тд.Вот в таком виде предлогают продукцию господа,а не черте что и збоку бантик, вы забываете что большинство просто коллекционеры,да и я за 12 евро не хочу ломать голову и выдумывать крепление .Все хорош ликбезу он стоит денег!
Re: Тележки - производство
...тут можно копья ломать, сколько угодно: всё равно тому, у кого амбиции золото получить по цене чугуна - не угодишь ...тут всуе "качество" Авиатора употребили? Недавно "у них, супостатов" выставка международная была, так там "изделие" Авиатора специалисты признали "на уровне, а то и выше, чем у старика Динглера". Местные СМИ даже прокукарекали на эту тему и с фоткой мастера из Локодетали: http://spur1info.com/nachrichtenleser/i ... ussia.htmlстанислав е.р. писал(а):что касается качества отливок естественно судя из фото Авиаторовские ниже по качеству из-за усадки металла
ЗЫ: кстати, никто не знает, почему, когда нужно что-то обоср..ть, то говорят "х...ёво"? А когда похвалить - говорять "п...здато"?
Вылечиваю Правый Сфинктер
Re: Тележки - производство
Алексей,привет.Спасибо за поддержку.
Но ни ты ,ни проклятые супостаты немцы,не смогли так по достоинству оценить и высказаться о нашей работе,как наш президент В.В.Путин.
Он так прямо и сказал,в ответ на все козни наших недоброжелателей "...собака лает-караван идет",а это мне особенно запомнилось "... и цену эту,мы не из носа выковыриваем"
Но ни ты ,ни проклятые супостаты немцы,не смогли так по достоинству оценить и высказаться о нашей работе,как наш президент В.В.Путин.
Он так прямо и сказал,в ответ на все козни наших недоброжелателей "...собака лает-караван идет",а это мне особенно запомнилось "... и цену эту,мы не из носа выковыриваем"
Re: Тележки - производство
наши недоброжелатели даже козни не умеют строить....Aviator писал(а): на все козни наших недоброжелателей "
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 199 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Контактная информация:
Re: Тележки - производство
стоило таки посмотреть на дату начала темы. на лето 2009, именно новая, у вас примерно в это же время:Aviator писал(а):случайно наткнулся,прочитал первый пост и перескочил сразу на последний. Тема о тележках и о литье не новая, но по чему то все упорно хотят " изобрести велосипед".
но ваш лабаз и в нём наборы из литых боковин телег, появились только осенью-зимой 2009.Новое направление: латунное литье. Первые заказы.
нужно ещё добавить, что кроме наличия колесных пар, у конкурента телега полностью собранная.Aviator писал(а):Речь идет о 12 евро за тележку,у нас почти та же цена, но за 2 тележки (правда без кол.пар
ннуу ннее ззннааююююю (С) откуда вы там их выдумываете. Начальная цена была примерно 17 евро за 4 боковины без надрессорных балок, конечно сейчас и балки в комплекте и стоят существенно дешевле, но таки они не собранные и без колесных пар - набор для самостоятельной сборки, а не готовое изделие - это минус.Aviator писал(а):и цену эту,мы не из носа выковыриваем"
вот с этим спорить не будем, у меня есть пластиковый вариант, вполне неплох:Aviator писал(а):но деталировка лучше)
вот тут вы забываете: что тележки ЦНИИ-ХЗ - массовый продукт и еще вы = не монополист, есть несколько пластиковых альтернатив. Во первых: вы сами себе конкурент http://lokodetal.ru/mag/telegki/index.htmlAviator писал(а):Но к сожалению ,на контакт,ни кто не выходит.
во вторых миниатюрмодель, с полностью готовыми тележками, включая колёса и сцепки - по 8-9 евро!
далее в комплекте с вагонами но все же: Конка, Кондратьев (и еще кто то из питерских), Бергс, Модела и тд. Так что ниша заполнена, может быть, если выбрать другой тип телег например "Даймонд".
И еще. Вы делаете не готовые изделия, а "запчасти" и даже полуфабрикаты полуфабрикатов , которые тотально требуют дальнейшей доработки. Те же спицованные диски, почему бы не добавить в комплект, такую простую деталь, как ось и насадить на неё два диска? У вас же есть нужное оборудование. Большинство любителей останавливает от покупки, что в домашних условиях не смогут найти ось с точным диаметром и без перекосов посадить на неё диски. Конечно будет дороже, но не нужно будет "допиливать" покупателю.
ЗЫ кстати, удалось вам сделать нормальную запрессовку пластика в бандаж, а то у купленой в две тысячи лохматом году большой партии дисков разных диаметров была проблема: пластик прокручивался относительно бандажа в 70 %?
И вообще весь ассортимент - не основной товар, а попутный;) , специально заказывать небольшое количество, с учетом почтовых расходов - как то дороговато получается, а много заказать это надо себя пересилить , в принципе если бы в каждом жд магазе (в том же МоделлДепо или Моделена) лежали ваши запчасти (как в Лейбах, где собственно и брал несколько комплектов), думаю многие пощупав руками, купили.
+1, лично для себя давно решил что на площадке "рцт" мне ничего не интересно: ни кривые "царские вагоны", ни паровозы, также кривые, и дело тут не в цене даже, а в отношении.старина_U писал(а): После такого оголтелого маркетинга вы получили ровно обратный эффект.
Re: Тележки - производство
Ну,хорошо,давайте немного по рассуждаем на тему..Я попытаюсь более понятно изложить свою мысль.У меня нет цели рекламировать свою продукцию и выяснять ,какой продукт лучше.
Вы и многие другие постоянно повторяетесь - продукция не закончена,не собрана ,не покрашена,не укомплектована тем и тем,нет коробочки и бантика.А у меня вопрос.В каких теоретических трудах и ликбезах ,вы вычитали,что все это должен сделать я,ну или изначальный производитель?? И что бы вся ситуация и моя мысль ,стали ясны ,для вас,приведу пару примеров,не из теории ,а из практики.Пример первый,все из того же спортивного авиамоделизма(вы уж меня извините),ситуация совсем противоположна.Есть продавцы материалов и есть продавцы(они же производители готовых моделей).Но между ними существует большое количество производителей различных полуфабрикатов с РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ГОТОВНОСТИ. И все эти производители являются моделистами и действующими спортсменами.И по сути дела,каждый дает работу другому,происходит одно большое движение,а все наши чемпионаты,это еще и один огромный динамично развивающийся рынок.Модель можно приобрести по кусочкам,от самых лучших производителей,а самое главное ,есть возможность наладить производственные связи.Ну и второй,совсем свежий пример,это немецкий рынок и сообщество моделистов.Которые МОМЕНТАЛЬНО отреагировали,на появление нового продукта и нового производителя.И самое главное,отреагировали,ПРАВИЛЬНО - как по теории.Первые ,были диллеры,все предложения исходили от них.Никому не пришлось,валяться у них в ногах и упрашивать"...ну возьмите наше изделие,ну хотя бы на реализацию"Заказы были получены сразу же.Следующие -производители,аналогичной продукции,которые пожелали перевести свои модели,на наши тележки и представьте себе,ни каких разговоров о коробочках и завязочках.Ну и конечно же покупатели,на своем форуме.
Вот так должно все работать ,и в теории и на практике.
А кто из теоретиков,ответит на вопрос,почему у нас,нельзя взять полуфабрикат одного производителя и довести его ,до более готового или завершенного состояния.И реализовать его ,даже под уже своим логотипом(брендом)?? Ну и денег заработать.
А может у нас не могут или не умеют?!
Вы и многие другие постоянно повторяетесь - продукция не закончена,не собрана ,не покрашена,не укомплектована тем и тем,нет коробочки и бантика.А у меня вопрос.В каких теоретических трудах и ликбезах ,вы вычитали,что все это должен сделать я,ну или изначальный производитель?? И что бы вся ситуация и моя мысль ,стали ясны ,для вас,приведу пару примеров,не из теории ,а из практики.Пример первый,все из того же спортивного авиамоделизма(вы уж меня извините),ситуация совсем противоположна.Есть продавцы материалов и есть продавцы(они же производители готовых моделей).Но между ними существует большое количество производителей различных полуфабрикатов с РАЗЛИЧНОЙ СТЕПЕНЬЮ ГОТОВНОСТИ. И все эти производители являются моделистами и действующими спортсменами.И по сути дела,каждый дает работу другому,происходит одно большое движение,а все наши чемпионаты,это еще и один огромный динамично развивающийся рынок.Модель можно приобрести по кусочкам,от самых лучших производителей,а самое главное ,есть возможность наладить производственные связи.Ну и второй,совсем свежий пример,это немецкий рынок и сообщество моделистов.Которые МОМЕНТАЛЬНО отреагировали,на появление нового продукта и нового производителя.И самое главное,отреагировали,ПРАВИЛЬНО - как по теории.Первые ,были диллеры,все предложения исходили от них.Никому не пришлось,валяться у них в ногах и упрашивать"...ну возьмите наше изделие,ну хотя бы на реализацию"Заказы были получены сразу же.Следующие -производители,аналогичной продукции,которые пожелали перевести свои модели,на наши тележки и представьте себе,ни каких разговоров о коробочках и завязочках.Ну и конечно же покупатели,на своем форуме.
Вот так должно все работать ,и в теории и на практике.
А кто из теоретиков,ответит на вопрос,почему у нас,нельзя взять полуфабрикат одного производителя и довести его ,до более готового или завершенного состояния.И реализовать его ,даже под уже своим логотипом(брендом)?? Ну и денег заработать.
А может у нас не могут или не умеют?!
- dednichipor
- Сообщения: 3355
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 821 раз
- Поблагодарили: 427 раз
Re: Тележки - производство
Владимир, в этом чемпионате Локодеталь проиграла, нужно было делать телегу другую, не ЦНИИ. Спрос был бы выше. Я приобретал на Локодетале многое и практически всем доволен. Не покупал только латунные телеги - это для меня очень дорого и т.б. есть аналоги в пластике, и колёсные диски не покупал - они плохого качества(имеют сильное биение).Aviator про производство телег писал(а):...наши чемпионаты
Посмотрите вот эту тему: http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=7683 Взяты полуфабрикаты разных производителей и установлены на промышленную модель для улучшения внешнего вида. Причём эти полуфабрикаты не имеют облоя и практически никакой доработки не требуют. А Вы говорите...Aviator писал(а):...почему у нас,нельзя взять полуфабрикат одного производителя и довести его ,до более готового или завершенного состояния.
Мы всё умеем.Aviator писал(а):...у нас не могут или не умеют...