Сокол-250 (ЭС-250)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4251
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 655 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Дизайн - в смысле внешний вид или в смысле - общая разработка?Женя Харьков писал(а):Как по мне то дизайн вроде ничего, для своего времени. Пошел бы вместо ЭР200.Иван Андреев писал(а):"Так делать нельзя!!!!"
В первом - почему бы и нет? Только вот опять таки, кто б стал производить в 95-м ЭР200 с экстерьером Сокола? И был бы он востребован руководством МПСа?
Во втором - невозможно физически, требовалось бы полное переконструирование!!!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Прицепной? Моторный, наверно.Зозный писал(а):А что это у прицепного вагона на крыше?
Очень похоже на теплообменники для хладагета инверторов.
Не тормозные резисторы же...
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: Сокол-250 (ЭС-250)
Да, пожалуй моторный, так чего-то написал мимодумно.Прицепной? Моторный, наверно.
Вот и я думаю, что на резюки это мягко говоря непохоже