НТВ — детали
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: НТВ — детали
Ага,значиться в составах можно всякие МИН Тяж маш и прочие гонять...
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НТВ — детали
Если кружок наполовину и просто белый, но и там и там написано 1000, то как это понимать?
- Иван Андреев
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 154 раза
- Поблагодарили: 675 раз
Re: НТВ — детали
Вот только, если мне не изменяет память, все эти ТяжМаши и ХимПромы должны были быть зеленого цвета, как собственнические неМПСовские. А вот ТрансСтроевскиех я зелеными не помню, токмо коричневыми.
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НТВ — детали
Если трофейный немецкий вагон а-ля нтв(груз 10500кг), то белый круг просто белый рисовали, или не рисовали ничего? Мало что то фоток трофейных первой мировой..
- ГойкоМитич
- Сообщения: 1339
- Зарегистрирован: Пт окт 28, 2016 11:03 pm
- Благодарил (а): 676 раз
- Поблагодарили: 412 раз
Re: НТВ — детали
Насколько я понял из книг Шадура и Мокршицкого, белый круг обозначал повышенную грузоподъемность нормальных товарных вагонов.
Фрагмент из книги Мокршицкого (полностью доступна в местной библиотеке): Соответственно, трофейные вагоны не относились к нормальному типу русских вагонов и белый круг на них не ставился.
Полагаю, для трофеев Первой Мировой (и других ненормальных вагонов ) обозначение дороги, номер, даты ремонта и осмотра, внизу на швеллере рамы - обозначение тары, грузоподъемности, ревизии букс и дубликат номера - ставились так же, как и на наших нормальных вагонах. ЕМНИП, встречал где-то фотку с обозначением на боковой стенке вагона ГРУЗ 750 П вместо круга и расположен был чуть пониже середины. Но надо будет уточнить - если найду, размещу здесь. Полагаю, для трофейных вагонов грузоподъемность можно указать аналогичным образом.
Вот фотка чехословацкого вагона (в несколько урезанном виде раньше уже публиковалась в теме на 8 стр.), где виден кусочек трофейного немца (если я не ошибся в идентификации) с будкой-скворечником - на нем обозначение дороги и номер видно, а вот третий спереди межстоечный промежуток, где по идее должна обозначаться грузоподъемность в кадр не попал... Чехословацкий вагон не нормального типа, но похоже, что модифицирован под нормальный с соответствующим увеличением грузоподъемности, что и обозначает цифра 900 в круге.
Про переделку вагонов по нормальному типу тоже есть упоминание у Мокршицкого:
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: НТВ — детали
ГойкоМитич писал(а): ↑Чт сен 26, 2019 6:44 pmВот фотка чехословацкого вагона (в несколько урезанном виде раньше уже публиковалась в теме на 8 стр.), где виден кусочек трофейного немца (если я не ошибся в идентификации) с будкой-скворечником - на нем обозначение дороги и номер видно, а вот третий спереди межстоечный промежуток, где по идее должна обозначаться грузоподъемность в кадр не попал...
74.jpg
Чехословацкий вагон не нормального типа, но похоже, что модифицирован под нормальный с соответствующим увеличением грузоподъемности, что и обозначает цифра 900 в круге.
...
Кусочек "трофейного немца", по моему ИМХО (судя по приписке Варшаво-Венской жд), может на поверку оказаться бесперегрузочным вагоном системы Брейтшпрехера, поскольку эта система - прежде всего ходовка, а не конструкция кузова и расположение тормозной будки http://scaletrainsclub.ru/board/viewtop ... e=5&t=2275
... мож кто-то мне и возразит...
В.В. жд ведь была 1435мм? А вагон сейчас (на момент съёмки) - на просторах Сибири, на колее 1524мм.
Ну какой же это трофей? Варшаво-Венская - НАША дорога... как Крым...
Ну а у "не нормального типа Чехословацкого вагона" просто пришпандорена подножка рукастым солдатиком из сп***жженых пиломатериалов, в следствие "нехер_делать_в_дороге", дабы скоротать муторное времяпрепровождение. От того же и вагоны расписаны "под хохлому и гжель" в стиле "БУДВАЙЗЕР"...
А так...
Обычный нетормозной НТВ на осях 1 типа... По крайней мере - одной... Вторая - явно перекачена в дороге (могбыть по причине выплавления подшипника, или задира оси; и вполне себе может оказаться и осью 2 типа) Гражданская война-с... Бардак-с...
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: НТВ — детали
А как применительно к нтв происходила замена ласточки на спици и потом на литые колеса? Есть примерный разброс по годам?