Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкойБолее того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
Ну раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение? Буксы тележек одинаковы, детали рамы соединены жестко и вращаются на опорных плитах. Что именно обеспечивает больший боковой ход передней тележки в сравнении м задней?Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкойБолее того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увыНу раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Вот у вас есть описание - вы можете указать какой узел отвечает за боковое смещение передней тележки?Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увыНу раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
жду от вас уточнения о том что это за люлька, которая смещает тележку вбок - буду очень признателен.Да уж, не представляю как вообще можно было браться за такую работу, не "врубаясь" в тему. Передняя тележка шестиосного тендера ИСа имела возможность небольшого бокового перемещения, для чего была снабжена специальной люлькой - вот и разница в ее конструкции с задней тележкойБолее того передняя и задняя тележки включают две различные детали рамы. Пока не понятно чем вызваны эти различия
на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю. Все еще размышляю над вашим суждением - кто из нас в теме.Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увыНу раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
Я нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.Кажется эта книга есть в здешней библиотеке. Вот страницы из нее где этот узел описан. Альбом у меня сейчас не под рукой, увыНу раз вы в "теме", уточните какой узел обеспечивает боковое смещение?
« Паровозы