модераторы уже в курсе - не переживай. Я им первый написал)Уважаемые модераторы! Прошу проверить две последние страницы темы на соответствие агрессивного поведения пользователя "Новый ИС" правилам форума. И при возможности наказать...
Вот и на тебя пожаловался тоже - за клеветуУважаемые модераторы! Прошу проверить две последние страницы темы на соответствие агрессивного поведения пользователя "Новый ИС" правилам форума. И при возможности наказать...
Ну явно что не вы ею владеете, Новый ИС, это уж точно.на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю. Все еще размышляю над вашим суждением - кто из нас в теме
Блинн, пока ответ дельный человеку готовил - меня уже обгадили... Вот и делай потом людям доброЯ нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
я вас обгадил? чем же? А как насчет ваших рассуждений о том кто в теме а кто нет? С себя начинать надо! Давайте будем взаимовежливы в дальнейшем. Вы пошутили - я тоже посмеялся. Если это те ролики, что на страницах из книги - то это ролики для вращения тележки. Для смещения есть рычаг, про который я писал - можете его полюбопытствовать на изделии в натуре.Блинн, пока ответ дельный человеку готовил - меня уже обгадили... Вот и делай потом людям доброЯ нашел причину отличий. Передняя тележка действительно имеет возможность бокового смещения. Для этого она подвешена на рычагах - маятниках дет 6П-862. Никакого ползуна для этого нет - есть маятник! людям свойственно ошибаться. в целом. Но когда вы начинаете свои предположения с оценочных суждений, то есть риск, что ими и закончите. В личке вы мне писали что заняты в обслуживании паровозов или перегоне...Не знаю как у вас в ДЕПО, но есть места в которых за голословные нападки могут приложить мазутной кочергой. Видимо у вас ДЕПО какое то не настоящее.
Я рад советам, отзывам и общению в целом, но все на принципе взаимности. какой привет - такой и ответ! Хорошего дня!
я во пытаюсь Вас понять - перечитываю то, что вы писали... Чето не последовательно. Напомню:Ну явно что не вы ею владеете, Новый ИС, это уж точно.на присланной Вами странице 345 показаны ролики, которые обеспечивают вращение тележки вокруг вертикальной оси, расположенной н опорной плите. никакой люльки для бокового смещения я не наблюдаю. Все еще размышляю над вашим суждением - кто из нас в теме
Не поленился, специально залез под тендер ИСа. На первом фото хорошо видна (хоть и в смазке и пыли) подставка с роликами на валиках, установленная боковине люльки передней тележки. Ролики причем упираются в подпятник, установленный с наклоном. На втором моем фото - та же подставка с роликами, но укрепленная уже не на люльке, а на обычной внутренней продольной балке, расположенной внутри конструкции задней тележки. Ясен пень, что никакого возвратного движения от сдвига тележки такая конструкция не придает, а только является скользящей опорой вращения вокруг своего шкворня!
Заметьте уже не две а целых три страницы в этой ветке написано и все это в новом 2020 году! )))))))Уважаемые модераторы! Прошу проверить две последние страницы темы на соответствие агрессивного поведения пользователя "Новый ИС" правилам форума. И при возможности наказать...
« Паровозы