Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Ну да, а копирайт в ловких китайских руках на раз превращается в копилефт...
Плавали, знаем!
У меня на полочке стоят прадовские Су и ВЛ80 в одной секции. Все никак не раскачаюсь вторц приобрести и совкупить их.
Плавали, знаем!
У меня на полочке стоят прадовские Су и ВЛ80 в одной секции. Все никак не раскачаюсь вторц приобрести и совкупить их.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллек
вот и второй кандидат на расчленение. Тракторы №20 - КТ-12- модель трелёвочного трактора, выпускаемого с 1948 по 1951 год на Кировском заводе в Ленинграде.шмырштю писал(а):Ашет Коллекция запустили серию Трактора, в масштабе 1:43 http://www.traktory-collection.ru/YourModels#block2 ДТ54, который вполне годится для лёгкого изготовления модели мотовоза МД54-2.
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php?f=187&t=20156
http://narrow.parovoz.com/ropeways.php
Канатовоз на базе трактора КТ-12 предложен Е. А. Денисюком в Раховском лесокомбинате треста Закарпатлес. Общий вид канатовоза показан на рис. 55. Роль самоходной лебедки здесь выполняет трактор КТ-12, под раму которого без подрамной подушки подведены две колесные пары узкоколейной железнодорожной платформы. Приводными барабанами для каждой ветви каната служат канатоведущие желобчатые шкивы установленные на полуосях вместо ведущих звездочек трактора. В остальном силовая передача трактора используется без изменений.
Рабочими являются две параллельные ветви стального каната, как и на дорогах Перечинского лесокомбината. Соответственно двум ветвям каната на тягаче смонтированы два вертикальных пружинных компенсатора. На криволинейных участках пути канат направляется специальными опорными кронштейнами небольшой ширины с расположением каната выше головки рельса.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Вчера купил 61 выпуск "Железной дороги в миниатюре". В нем был кузов полувагона - американской гондолы.
От ранее выпущенной цистерны отстегнул телеги и поставил в гондолу. Снимки прилагаю. В следующем номере будут родные тележки и тормозное оборудование с балластом.
От ранее выпущенной цистерны отстегнул телеги и поставил в гондолу. Снимки прилагаю. В следующем номере будут родные тележки и тормозное оборудование с балластом.
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Какой уж0с ! И после этого кто-то еще старое Пико смеет критиковать...
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
Чем гонять на макете подвижной состав (пассажирские вагоны) неизвестного происхождения, уж лучше свернуть их из бумаги. На фото вагон ЦМВ между М-62 и Lima-вским пассажирским ЦМВ сделанный из плотной чертежной бумаги. Фирменные только телеги использованные от старого ПИКО-вского пассажирского вагона-буфета железных дорог DR.
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
- AndreyErpolov
- Сообщения: 176
- Зарегистрирован: Чт май 28, 2015 8:38 pm
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
а это идея наделать себе таких вагончиков для советской диорамы для начала. мож и тепловозы так сварганить? в бумаге умею работать
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
во втором номере журнальной серии "Императорская яхта «Штандарт»" масштаб 1:130
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p1210169
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 30eac59e74
идет паровой катер состоящий: из цельнолитой цинковой болванки корпуса , паровой трубы отдельно, немного травленки и кусочек шпона.
Говорят, что реальный масштаб его еще меньше, но в принципе реальной привязки нет, в НО и О вполне сойдёт как вёсельная лодка или парусная без "печки", а в ТТ или эНке как английский паровик конца 19 века.
купить можно в любом газетном киоске,
радует цена в 150 рублей плюс лишние [s]деревяшки[/s] шпангоуты корпуса самой яхты.
http://nacekomie.ru/forum/viewtopic.php ... 9#p1210169
http://hostingkartinok.com/show-image.p ... 30eac59e74
идет паровой катер состоящий: из цельнолитой цинковой болванки корпуса , паровой трубы отдельно, немного травленки и кусочек шпона.
Говорят, что реальный масштаб его еще меньше, но в принципе реальной привязки нет, в НО и О вполне сойдёт как вёсельная лодка или парусная без "печки", а в ТТ или эНке как английский паровик конца 19 века.
купить можно в любом газетном киоске,
радует цена в 150 рублей плюс лишние [s]деревяшки[/s] шпангоуты корпуса самой яхты.
- Akitchi
- Сообщения: 1244
- Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 8:39 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Журналка " железная дорога" от Деагостини и Хашет-коллекция
А я вот борюсь с желанием второй такой прикупить и сделать из них пару катеров небольших, а печки запихать в 14-метровые вагоны Счетмаша на свои места