Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Кому и за что? За сохранение исторического наслетия отрасли, выраженной в бумажных носителях? На это нужно очень много времени потратить, сил и средств, знаний наконец. Не все это понимают, к сожалению.Иван Андреев писал(а):Нужно скорее писать явку с повинной!
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Крок, это была шутка.
А насчет явки с повинной... Как говорится, был бы человек - а статья найдется. Никто из нас от этого не застрахован.
Ну, это тоже шутка... отчасти.
А насчет явки с повинной... Как говорится, был бы человек - а статья найдется. Никто из нас от этого не застрахован.
Ну, это тоже шутка... отчасти.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Разумеется шутка!!!!
Если я чем то обидил Вас, то приношу Вам свои глубочайшие извинения!!!!
Если я чем то обидил Вас, то приношу Вам свои глубочайшие извинения!!!!
- Doctor
- Сообщения: 2154
- Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Надо писать - Сам. И с придыханием...Серокой писал(а):Э, так Крок - это сам? Вот уж заложили! )старина_U писал(а): Заложили Крока с потрохами!
Крок,со всем уважением! И раньше в том числе..
Отнеситесь к этому как к шутке,а то например у нас Хиви ЧЮ разное, что совершенно нормально..
Carpe diem!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
ОКDoctor писал(а):Надо писать - Сам. И с придыханием...
...Сааам..............
- Elwood
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 470 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Немного из истории Кировского МЖТ
- Вложения
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
"Локомобиль стал новым экспонатом музея истории Амурского моста"
http://newskhab.ru/?p=33887
Локомобиль – это компактный передвижной паровой двигатель, который приводил в действие насосы, электрогенераторы и другие механизмы, использовавшиеся, в том числе, на железной дороге. Данный экземпляр изготовлен в 30-е годы прошлого века и вплоть до последнего времени был в работе в качестве котла отопительной системы одного из железнодорожных предприятий. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Локомобиль еще предстоит дооснастить отдельными недостающими деталями. Кроме того, рядом с локомобилем планируется поставить один из механизмов, запускаемых паровым двигателем, чтобы экспонат приобрел законченный вид.
В ближайшее время музей истории Амурского моста ожидает крупное пополнение — здесь готовятся принять в экспозицию паровоз П-32 «Победа», который в народе именовался «Лебедянкой», и пассажирский вагон 1934 года выпуска.
Дата | 11.06.2013
А как же насчет багажного вагона?
Лебедянка не эта случаем?
http://www.youtube.com/watch?v=WqSKNwJm ... e=youtu.be
http://newskhab.ru/?p=33887
Локомобиль – это компактный передвижной паровой двигатель, который приводил в действие насосы, электрогенераторы и другие механизмы, использовавшиеся, в том числе, на железной дороге. Данный экземпляр изготовлен в 30-е годы прошлого века и вплоть до последнего времени был в работе в качестве котла отопительной системы одного из железнодорожных предприятий. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Локомобиль еще предстоит дооснастить отдельными недостающими деталями. Кроме того, рядом с локомобилем планируется поставить один из механизмов, запускаемых паровым двигателем, чтобы экспонат приобрел законченный вид.
В ближайшее время музей истории Амурского моста ожидает крупное пополнение — здесь готовятся принять в экспозицию паровоз П-32 «Победа», который в народе именовался «Лебедянкой», и пассажирский вагон 1934 года выпуска.
Дата | 11.06.2013
А как же насчет багажного вагона?
Лебедянка не эта случаем?
http://www.youtube.com/watch?v=WqSKNwJm ... e=youtu.be
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Фотообзоры из МЖТ в Самаре
http://fotki.yandex.ru/users/kvich2141/album/138008/?
http://fotki.yandex.ru/users/andrei-kor ... um/201911/?
http://vk.com/album136602480_175449831
http://fotki.yandex.ru/users/kvich2141/album/138008/?
http://fotki.yandex.ru/users/andrei-kor ... um/201911/?
http://vk.com/album136602480_175449831
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
"Рельсовый Эрмитаж"
В Питере наш корреспондент ознакомился с экспозицией крупнейшего в странах СНГ музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале. В нем представлена отреставрированная техника, служившая нуждам российских и европейских стальных магистралей многие десятилетия, вплоть до ХХ века. У некоторых экземпляров — до 90 лет пробега.
— На сегодняшний день у нас насчитывается 180 экспонатов, — сказал заместитель директора музея Игорь Тимофеев. — Но это не предел уникальной коллекции. С каждым годом, начиная с середины 70-х годов прошлого столетия и с 1991 г., когда музей был официально открыт в предместье Петербурга — на станции Шушары — число экспонатов постоянно пополняется. Это локомотивы, пригородные электропоезда, дрезины, пассажирские и служебные вагоны, военная техника на рельсах. Раритеты восстанавливаются подрядчиками нашего музея в специальных цехах при Варшавском вокзале, в петербургском паровозном цехе депо Сортировочное-Московское, а также на других предприятиях России. В 2001 г. наиболее интересные и значимые экспонаты переехали на перронные пути закрытого для обслуживания пассажиров Варшавского вокзала. Это позволило нам в несколько раз увеличить посещаемость музея.
— Поскольку вы — гость из Украины, — акцентировал Игорь Константинович перед началом экскурсии, — в первую очередь хочу обратить ваше внимание на трофейный немецкий паровоз-танк ТТ-1770, прибывший на Октябрьскую железную дорогу в конце 70-х годов из Харькова. Эту машину в совершенно запущенном состоянии обнаружили активисты-пионеры, написавшие в Ленинград письмо о своей находке. Как раз в то время ДЦНТИ Октябрьской дороги при поддержке начальника этой магистрали начали сбор информации о старой железнодорожной технике и предпринимали меры по ее реставрации.
Если вы продемонстрируете читателям «Магістралі» фотографии, на которых паровоз ТТ-1770 запечатлен до и после ремонта, то можно будет легко представить, из какого сора и пепла мы извлекаем большую часть нашей экспозиции.
Игорь Константинович поведал и о том, во сколько обходятся подобные восстановительные работы.
— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс. Суммы такого рода — еще одна из статей расходов в нашей реставрационной деятельности. Обычно же восстановительный ремонт обходится намного дороже. Благо, руководство акционерной компании «РЖД» позаботилось о том, чтобы финансирование нашего музея было стабильным. Конечно, денег всегда нужно больше, чем выделяется, но и на том спасибо.
— Самые ценные работники у нас — мастера по дереву в ремонтных цехах, а также кровельщики, которых в России осталось совсем немного, — говорит И. Тимофеев. — Для исторической достоверности чрезвычайно важно, чтобы столярные и слесарные работы были выполнены строго согласно чертежам и по технологиям соответствующей эпохи. Ведь только тогда экспонат будет соответствовать оригиналу. Мы лишь в самом крайнем случае позволяем себе замену одного вида древесины или металла на другой, применение более современных технологий крепления и соединения технических узлов вместо устаревших.
http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... itazh.html
— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс (- 6,5 млн. рублей)
- что за тепловоз то ?
В Питере наш корреспондент ознакомился с экспозицией крупнейшего в странах СНГ музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале. В нем представлена отреставрированная техника, служившая нуждам российских и европейских стальных магистралей многие десятилетия, вплоть до ХХ века. У некоторых экземпляров — до 90 лет пробега.
— На сегодняшний день у нас насчитывается 180 экспонатов, — сказал заместитель директора музея Игорь Тимофеев. — Но это не предел уникальной коллекции. С каждым годом, начиная с середины 70-х годов прошлого столетия и с 1991 г., когда музей был официально открыт в предместье Петербурга — на станции Шушары — число экспонатов постоянно пополняется. Это локомотивы, пригородные электропоезда, дрезины, пассажирские и служебные вагоны, военная техника на рельсах. Раритеты восстанавливаются подрядчиками нашего музея в специальных цехах при Варшавском вокзале, в петербургском паровозном цехе депо Сортировочное-Московское, а также на других предприятиях России. В 2001 г. наиболее интересные и значимые экспонаты переехали на перронные пути закрытого для обслуживания пассажиров Варшавского вокзала. Это позволило нам в несколько раз увеличить посещаемость музея.
— Поскольку вы — гость из Украины, — акцентировал Игорь Константинович перед началом экскурсии, — в первую очередь хочу обратить ваше внимание на трофейный немецкий паровоз-танк ТТ-1770, прибывший на Октябрьскую железную дорогу в конце 70-х годов из Харькова. Эту машину в совершенно запущенном состоянии обнаружили активисты-пионеры, написавшие в Ленинград письмо о своей находке. Как раз в то время ДЦНТИ Октябрьской дороги при поддержке начальника этой магистрали начали сбор информации о старой железнодорожной технике и предпринимали меры по ее реставрации.
Если вы продемонстрируете читателям «Магістралі» фотографии, на которых паровоз ТТ-1770 запечатлен до и после ремонта, то можно будет легко представить, из какого сора и пепла мы извлекаем большую часть нашей экспозиции.
Игорь Константинович поведал и о том, во сколько обходятся подобные восстановительные работы.
— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс. Суммы такого рода — еще одна из статей расходов в нашей реставрационной деятельности. Обычно же восстановительный ремонт обходится намного дороже. Благо, руководство акционерной компании «РЖД» позаботилось о том, чтобы финансирование нашего музея было стабильным. Конечно, денег всегда нужно больше, чем выделяется, но и на том спасибо.
— Самые ценные работники у нас — мастера по дереву в ремонтных цехах, а также кровельщики, которых в России осталось совсем немного, — говорит И. Тимофеев. — Для исторической достоверности чрезвычайно важно, чтобы столярные и слесарные работы были выполнены строго согласно чертежам и по технологиям соответствующей эпохи. Ведь только тогда экспонат будет соответствовать оригиналу. Мы лишь в самом крайнем случае позволяем себе замену одного вида древесины или металла на другой, применение более современных технологий крепления и соединения технических узлов вместо устаревших.
http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... itazh.html
— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс (- 6,5 млн. рублей)
- что за тепловоз то ?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Какое то избирательное финансирование музеев у нас в стране: одним лимоны - другим ... Нам мол Варшаву нужно скорее переезти на Балтику, т.е на 300 метров левее! Даже начавшееся было создание Свердловского музея в корпусах старинного паровозного депо накрылось медным тазом, поскольку при завершении всех намеченных архитекторами планов и воплощении их в жизнь (экспозиция под крышей и на деповских путях, собственный ремонтный цех, действующий поворотный круг, кафе, конфепенц-зал, мини-гостиница, плюс действующий паровоз с ежедневными покатушками и многое чего другое) затмило бы новую Балтику. Вообщем музейное дело, как и все у нас сейчас в стране: все деньги в Центре!Manchteyn-tm писал(а):«РЖД» позаботилось о том, чтобы финансирование нашего музея было стабильным.