Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#551 Непрочитанное сообщение Крок »

Иван Андреев писал(а):Нужно скорее писать явку с повинной!
Кому и за что? За сохранение исторического наслетия отрасли, выраженной в бумажных носителях? На это нужно очень много времени потратить, сил и средств, знаний наконец. Не все это понимают, к сожалению.

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#552 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Крок, это была шутка.

А насчет явки с повинной... Как говорится, был бы человек - а статья найдется. Никто из нас от этого не застрахован.

Ну, это тоже шутка... отчасти.

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#553 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Разумеется шутка!!!!
Если я чем то обидил Вас, то приношу Вам свои глубочайшие извинения!!!!

Аватара пользователя
Doctor
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Пт апр 18, 2008 6:48 pm
Имя: Дмитрий
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#554 Непрочитанное сообщение Doctor »

Серокой писал(а):
старина_U писал(а): Заложили Крока с потрохами!
Э, так Крок - это сам? :) Вот уж заложили! )
Надо писать - Сам. И с придыханием... :)

Крок,со всем уважением! И раньше в том числе.. :)
Отнеситесь к этому как к шутке,а то например у нас Хиви ЧЮ разное, что совершенно нормально.. :)
Carpe diem!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#555 Непрочитанное сообщение старина_U »

Doctor писал(а):Надо писать - Сам. И с придыханием... :)
ОК

Изображение
...Сааам.............. :roll:
Изображение

Аватара пользователя
Elwood
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
Имя: Евгений
Откуда: Долгопрудный
Благодарил (а): 470 раз
Поблагодарили: 199 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#556 Непрочитанное сообщение Elwood »

Немного из истории Кировского МЖТ
Вложения
Александр Васильевич Дубовцев. Машинист первого класса Кировского локомотивного депо. Производил сборку и покраску паровоза Эр 788-74
Александр Васильевич Дубовцев. Машинист первого класса Кировского локомотивного депо. Производил сборку и покраску паровоза Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Работники кировского восстановительного поезда устанавливают на пьедестал главный экспонат музея - паровоз Эр 788-74
Виктор Александрович Балуев. Машинист Кировского локомотивного депо Горьковской ж.д. Производил сборку и покраску паровоза Эр 788-74
Виктор Александрович Балуев. Машинист Кировского локомотивного депо Горьковской ж.д. Производил сборку и покраску паровоза Эр 788-74
IMGP0899.jpg
IMGP1093.jpg
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#557 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Локомобиль стал новым экспонатом музея истории Амурского моста"
http://newskhab.ru/?p=33887
Локомобиль – это компактный передвижной паровой двигатель, который приводил в действие насосы, электрогенераторы и другие механизмы, использовавшиеся, в том числе, на железной дороге. Данный экземпляр изготовлен в 30-е годы прошлого века и вплоть до последнего времени был в работе в качестве котла отопительной системы одного из железнодорожных предприятий. Об этом NewsKhab.ru сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги.
Локомобиль еще предстоит дооснастить отдельными недостающими деталями. Кроме того, рядом с локомобилем планируется поставить один из механизмов, запускаемых паровым двигателем, чтобы экспонат приобрел законченный вид.

В ближайшее время музей истории Амурского моста ожидает крупное пополнение — здесь готовятся принять в экспозицию паровоз П-32 «Победа», который в народе именовался «Лебедянкой», и пассажирский вагон 1934 года выпуска.
Дата | 11.06.2013

А как же насчет багажного вагона?
Лебедянка не эта случаем?

http://www.youtube.com/watch?v=WqSKNwJm ... e=youtu.be
Вложения
Локомобиль4-Custom.jpg
Локомобиль5-Custom.jpg
Локомобиль3-Custom.jpg
C27VZJ3gonA.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#558 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#559 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

"Рельсовый Эрмитаж"
В Питере наш корреспондент ознакомился с экспозицией крупнейшего в странах СНГ музея железнодорожной техники на Варшавском вокзале. В нем представлена отреставрированная техника, служившая нуждам российских и европейских стальных магистралей многие десятилетия, вплоть до ХХ века. У некоторых экземпляров — до 90 лет пробега.
— На сегодняшний день у нас насчитывается 180 экспонатов, — сказал заместитель директора музея Игорь Тимофеев. — Но это не предел уникальной коллекции. С каждым годом, начиная с середины 70-х годов прошлого столетия и с 1991 г., когда музей был официально открыт в предместье Петербурга — на станции Шушары — число экспонатов постоянно пополняется. Это локомотивы, пригородные электропоезда, дрезины, пассажирские и служебные вагоны, военная техника на рельсах. Раритеты восстанавливаются подрядчиками нашего музея в специальных цехах при Варшавском вокзале, в петербургском паровозном цехе депо Сортировочное-Московское, а также на других предприятиях России. В 2001 г. наиболее интересные и значимые экспонаты переехали на перронные пути закрытого для обслуживания пассажиров Варшавского вокзала. Это позволило нам в несколько раз увеличить посещаемость музея.

— Поскольку вы — гость из Украины, — акцентировал Игорь Константинович перед началом экскурсии, — в первую очередь хочу обратить ваше внимание на трофейный немецкий паровоз-танк ТТ-1770, прибывший на Октябрьскую железную дорогу в конце 70-х годов из Харькова. Эту машину в совершенно запущенном состоянии обнаружили активисты-пионеры, написавшие в Ленинград письмо о своей находке. Как раз в то время ДЦНТИ Октябрьской дороги при поддержке начальника этой магистрали начали сбор информации о старой железнодорожной технике и предпринимали меры по ее реставрации.
Если вы продемонстрируете читателям «Магістралі» фотографии, на которых паровоз ТТ-1770 запечатлен до и после ремонта, то можно будет легко представить, из какого сора и пепла мы извлекаем большую часть нашей экспозиции.

Игорь Константинович поведал и о том, во сколько обходятся подобные восстановительные работы.
— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс. Суммы такого рода — еще одна из статей расходов в нашей реставрационной деятельности. Обычно же восстановительный ремонт обходится намного дороже. Благо, руководство акционерной компании «РЖД» позаботилось о том, чтобы финансирование нашего музея было стабильным. Конечно, денег всегда нужно больше, чем выделяется, но и на том спасибо.

— Самые ценные работники у нас — мастера по дереву в ремонтных цехах, а также кровельщики, которых в России осталось совсем немного, — говорит И. Тимофеев. — Для исторической достоверности чрезвычайно важно, чтобы столярные и слесарные работы были выполнены строго согласно чертежам и по технологиям соответствующей эпохи. Ведь только тогда экспонат будет соответствовать оригиналу. Мы лишь в самом крайнем случае позволяем себе замену одного вида древесины или металла на другой, применение более современных технологий крепления и соединения технических узлов вместо устаревших.
http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... itazh.html

— Сейчас у нас на очереди старый советский тепловоз, ремонт которого оценивается приблизительно в $ 200 тыс (- 6,5 млн. рублей)
- что за тепловоз то ?
Вложения
0_64837_80f04fd_orig.jpeg
TT-1770.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#560 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):«РЖД» позаботилось о том, чтобы финансирование нашего музея было стабильным.
Какое то избирательное финансирование музеев у нас в стране: одним лимоны - другим ... Нам мол Варшаву нужно скорее переезти на Балтику, т.е на 300 метров левее! Даже начавшееся было создание Свердловского музея в корпусах старинного паровозного депо накрылось медным тазом, поскольку при завершении всех намеченных архитекторами планов и воплощении их в жизнь (экспозиция под крышей и на деповских путях, собственный ремонтный цех, действующий поворотный круг, кафе, конфепенц-зал, мини-гостиница, плюс действующий паровоз с ежедневными покатушками и многое чего другое) затмило бы новую Балтику. Вообщем музейное дело, как и все у нас сейчас в стране: все деньги в Центре!

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»