Ну если мэйд ин ставили в 60-е, с этим разобрались, то в альбоме 93-го года в спецификациях, воздухозаборники на крыше пошли с 67го года, а этот вагон 66го. Вполне возможно что воздухозаборники переехали со стенок на крышу уже в 66м. Плюс-минус год. Больше всего недоумение вызывают люки для воды. И непонятно был ли он кондейным или бескондейным. Ящики АКБ как на D так и на К на вагонах 67-70 годов были одинаковые с обоих сторон, трехсекционные.Вот с воздухозаборниками надо разбираться.
Кстати в альбоме 1993 года у вагона БД этот 4-й "грибок" над косым коридором тоже есть. Всё же я склоняюсь к буфету.Еще здесь есть одна весьма редкая деталь. Это дефлектор Чеснокова над косым коридором в районе служебного отделения, который на большинстве вагонов 47Д отсутствует, а имеются только три дефлектора над коридором пассажирской части вагона
« Вагоны