Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Однотамбурный салон второго типа по нашей классификации переделанный под гостиницу в Латвии:
http://depo.banitis.lv/rus/lodging.htm
Мне думается, что интерьер изрядно переделан и полировка на стенах не родная. Тем не менее часть мебели сохранили: стол и угловые тумбы в салоне, письменный стол в купе, возможно настольные лампы.
http://depo.banitis.lv/rus/lodging.htm
Мне думается, что интерьер изрядно переделан и полировка на стенах не родная. Тем не менее часть мебели сохранили: стол и угловые тумбы в салоне, письменный стол в купе, возможно настольные лампы.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Литва. По-моему 593, перепланированный в однотамбурный.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
0.591. На табличке читается индекс WDI-K и год 1976.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Украина, 1993 год. Автор: r_walther.
Отчасти видна крыша. Я так понимаю, это тип 1964 года выпуска.
Отчасти видна крыша. Я так понимаю, это тип 1964 года выпуска.
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Вопрос не совсем по теме, но по служебным вагонам. И видимо к старшим коллегам.
Практиковалась ли в советское время переделка обычных классных ЦМВ в салоны, и если да, то насколько широко? У меня возникло впечатление, что до конца 80х годов бОльшая часть ж.д. руководства ездила на старых салонах полонсо, либо переделках из довоенных вагонов, а немногочисленные служебные ЦМВ были заводскими (20 сб и обсуждаемые в этой теме немцы). Массово переделывать ЦМВ в салоны стали уже в 90е - на замену тем же уходящим владикавказцам и прочим старинным салонам. Насколько это соответствует действительности?
Практиковалась ли в советское время переделка обычных классных ЦМВ в салоны, и если да, то насколько широко? У меня возникло впечатление, что до конца 80х годов бОльшая часть ж.д. руководства ездила на старых салонах полонсо, либо переделках из довоенных вагонов, а немногочисленные служебные ЦМВ были заводскими (20 сб и обсуждаемые в этой теме немцы). Массово переделывать ЦМВ в салоны стали уже в 90е - на замену тем же уходящим владикавказцам и прочим старинным салонам. Насколько это соответствует действительности?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
Практиковаться-то практиковалась... Только вот такие вагоны - вообще штучное явление на жэдэ.
Старые аммендорферы чаще переделывались под всякие лаборатории-путеизмерители-дефектоскопы, поскольку у них была получше защита кузова от коррозии, чем у калининских и егоровских вагонов. У этих - просто нижний загиб борта под окнами прогнивал до сквозных дыр. И старые плацкартники и купейники часто ходили облепленные заплатками под нижней гофрой, аккурат под окнами.
Другое дело, что под начальничьи салоны маскировали разные вагоны-тренажёры, вагоны-библиотеки, вагоны технической пропаганды и проч.
В Бологое (в бытность Бологовского отделения Окт жд), в Садовом тупике, стоял такой вагон-тренажёр НОДВ. На самом деле, на нём всё начальство каталось в Питер на совещания; и там дежурил проводник. Для этого "тренажёра" даже была устроена колонка с розеткой =50в и телефонной розеткой. В вагон можно было позвонить с железнодорожного телефона (разумеется, когда он стоял в тупике).
На Москве-октябрьской был тупичок, в котором частенько стояли 1-3 таких "блатных" вагончика... С виду - обычный купейный аммендорфер, только удивительно чистый, телевизионная антенна на крыше, занавесочки с кистями; и подключен к одной из колонок кабелем...
На полонсо...
Не ездили! Эти полонсо (в основном) были распиханы по базам запаса. Потому так хорошо и сохранились до 90х! А так - были облезлыми, заблёванными... ввиду регулярных пятничных совещаний...
А вот ЧС3 в депо Новосибирск-главный - штуки 4, или 5 были переделаны в "трамвай Желание".
В Питере трамваем Желание были 2 головы Д1... с купе, кухней и мастерской.
...
Вот на этом и ездили.
Где - как... Надо в каждом конкретном месте спрашивать.
Старые аммендорферы чаще переделывались под всякие лаборатории-путеизмерители-дефектоскопы, поскольку у них была получше защита кузова от коррозии, чем у калининских и егоровских вагонов. У этих - просто нижний загиб борта под окнами прогнивал до сквозных дыр. И старые плацкартники и купейники часто ходили облепленные заплатками под нижней гофрой, аккурат под окнами.
Другое дело, что под начальничьи салоны маскировали разные вагоны-тренажёры, вагоны-библиотеки, вагоны технической пропаганды и проч.
В Бологое (в бытность Бологовского отделения Окт жд), в Садовом тупике, стоял такой вагон-тренажёр НОДВ. На самом деле, на нём всё начальство каталось в Питер на совещания; и там дежурил проводник. Для этого "тренажёра" даже была устроена колонка с розеткой =50в и телефонной розеткой. В вагон можно было позвонить с железнодорожного телефона (разумеется, когда он стоял в тупике).
На Москве-октябрьской был тупичок, в котором частенько стояли 1-3 таких "блатных" вагончика... С виду - обычный купейный аммендорфер, только удивительно чистый, телевизионная антенна на крыше, занавесочки с кистями; и подключен к одной из колонок кабелем...
На полонсо...
Не ездили! Эти полонсо (в основном) были распиханы по базам запаса. Потому так хорошо и сохранились до 90х! А так - были облезлыми, заблёванными... ввиду регулярных пятничных совещаний...
А вот ЧС3 в депо Новосибирск-главный - штуки 4, или 5 были переделаны в "трамвай Желание".
В Питере трамваем Желание были 2 головы Д1... с купе, кухней и мастерской.
...
Вот на этом и ездили.
Где - как... Надо в каждом конкретном месте спрашивать.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
"Полонсо"(Ы))) в 70-е гг. как раз мелькали во время дальних поездок где-нибудь в тупичках рядом с большими станциями. А в 80-е как-то перестали на глаза попадаться. Вероятно это и было время их вывода из "служебной" службы...
- Ngregory
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2012 9:31 pm
- Откуда: 2030000
- Благодарил (а): 28 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Служебные ЦМВ постройки завода Аммендорф (ГДР)
В тупичках я их помню и в середине-конце 80х. Но ездили ли они, не знаю - может, уже и нет, просто стояли.
СтаринаU, всякие трамваи "желание" уже в 90е стали появляться, если не позже. Или нет?
Телефонный ввод на служебных аммендорферах был с завода. До трех номеров позволял подключать на стоянке вагона.
СтаринаU, всякие трамваи "желание" уже в 90е стали появляться, если не позже. Или нет?
Телефонный ввод на служебных аммендорферах был с завода. До трех номеров позволял подключать на стоянке вагона.