Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
МОЖД 14.09.2013 61-181. Общими усилиями опознан и перенесен из темы "Аммендорф". Снято телефоном.
- Max-RZD
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 11:12 am
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Спасибо Сергей Т за текстурные фотки
Сейчас вроде уже холодно, а они стоят с открытыми дверями, как летом.
Сейчас вроде уже холодно, а они стоят с открытыми дверями, как летом.
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Главное, чтобы подошли.
Буржуйка топится....с угарным газом лучше не шутить.Max-RZD писал(а):стоят с открытыми дверями, как летом.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
из крыши труба буржуйки торчит -такую дуру топить целиком -себе дороже ..................им даже угля в притык дают -смог урвать побольше и то хорошо ...........
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Господа...Это же турный-вагон для турной езды. Кушать то на чем то надо готовить.
У нас все турные были с буржуйками.Это сейчас,пожарные докопались,пришлось электростанцию под вагон лепить,и эл.плитку ставить.Но исчезли все прелести:Шумит зараза сильно,плюсом,даже летом,когда сыровато,протопленная буржуйка,такая прелесть.
А двери открывали не с угара.Еще же не холодно,а буржуйка греет.Ну и такой кайф,откинув подножку,сидеть на подножке,куря,просматривать проплывающие пейзажи.
А уголь...Мы обычно возим дней на пять в вагоне,но у нас и плечи короткие.На крайняк дофига угольных составов,приходиться и там подтариваться.
У нас все турные были с буржуйками.Это сейчас,пожарные докопались,пришлось электростанцию под вагон лепить,и эл.плитку ставить.Но исчезли все прелести:Шумит зараза сильно,плюсом,даже летом,когда сыровато,протопленная буржуйка,такая прелесть.
А двери открывали не с угара.Еще же не холодно,а буржуйка греет.Ну и такой кайф,откинув подножку,сидеть на подножке,куря,просматривать проплывающие пейзажи.
А уголь...Мы обычно возим дней на пять в вагоне,но у нас и плечи короткие.На крайняк дофига угольных составов,приходиться и там подтариваться.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Иван Андреев
- Сообщения: 4268
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 692 раза
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Не, ежели турный, то тогда все понятно!
Просто странно было во, вроде бы, обычном ЦМВ увидеть буржуйку.
А там, что внутренности сильно переделаны - буржуйка вроде как посередине стоит. Это куда там ее вструмили?
Просто странно было во, вроде бы, обычном ЦМВ увидеть буржуйку.
А там, что внутренности сильно переделаны - буржуйка вроде как посередине стоит. Это куда там ее вструмили?
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
Для начала очень странно бы было увидеть ЦМВО-66 в составе современного пассажирского поезда... а уж с буржуйкой - да-ааа...
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Пассажирские 4-осные вагоны ЦМВО-66
А перегородки трудно выпилить.Иван Андреев писал(а):Не, ежели турный, то тогда все понятно!
Просто странно было во, вроде бы, обычном ЦМВ увидеть буржуйку.
А там, что внутренности сильно переделаны - буржуйка вроде как посередине стоит. Это куда там ее вструмили?
Не знаю как у них,у нас обычно:кухня(на пару купе),столовая(2-3 купе) с выпиленными перегородками.Остальные купе для отдыха без изменения.Были переделаны и купейные и плацкартные.Сейчас купейник Амендорф только остался.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь