Гугл-перевод выдает чушь, но можно понять, что цистерна с клепанным основанием. Судя по имени файла - фото из Пенемюнде 1942-1944 (ракетное топливо возили?)Kesselwagen der DR mit genietetem Untergestell und dem vom Ommru Villach bekannten Blechbremserhaus
Гугл-перевод:Berlin 530605, Baldus Berlin-Dahlem, Brennbare Flüssigkeiten, Teer, Teeröle, 22 t, 4,5 m Achsstand, Aufnahme 04.1946
Берлин 530605, Балдус Берлин-Далем, горючие жидкости, смола, деготь масла, 22 т, 4,5 м колесная база, запись 04.1946
Гугл-перевод:KM1 hat einen Güterwagen gewählt, der in einer dunklen Periode der deutschen Geschichte gebaut wurde. Diese Wagen wurden vor allem gebraucht, um die Kriegsmarine mit Brennstoff zu versehen. Nach dem Krieg ging ein großer Teil zur neu eingerichteten VTG über, von wo aus wiederum Wagen an kleinere Transportunternehmen, wie z. B. Esso, gingen.
КМ1 выбрал грузовой автомобиль, который был построен в темный период немецкой истории. Эти автомобили использовались главным образом для обеспечения военно-морского флота с топливом. После войны большая часть перешла к вновь созданному VTG, откуда повернуть автомобиль на более мелкие транспортные компании, например. Как Esso пошли.
Спасибо за информацию. Но на первых трех фото, ни емкость ни диаметр котла понять невозможно, аМодель Пико- прототип послевоенный бОльший диаметр котла. А вот цистерна Кляйн (Роко) как раз оно.
О, большое спасибо за информацию, а то меня тоже озадачило, почему у Роко емкость больше указана, чем у Кляйна, если это модели одинаковые...Слава, две нижние фотографии - рамные цистерны, более ранней конструкции, но с трапами, как у "военных".
Кляйн указывал объём котла неверно, должно быть не 24 куба, а 30. Роко, выпустив те же самые модели, ошибку исправило.
Пиковская цистерна сделана всё-таки "по мотивам" и более-менее соответствует одному из послевоенных варинтов. У Кусвы есть набор травленки для пиковских цистерн, позволяющий сделать их более филигранными.
« Вагоны