Это первый (мне известный) официальный приказ по окраске вагонов в зеленый цвет. Возможно были и другие распоряжения/указания. Если у вас они имеются, прошу предоставить. Но на данный момент это единственная точка отсчета, когда была принята зеленая окраска для вагонов других министерств.Не факт. Информация из альбома говорит только о том, что с 1956 года зеленая окраска вагонов промтранспорта стала обязательной и общепринятой. Но это не означает, что до 1956 года она точно не применялась. Зеленую окраску могли ввести и до 1956 года каким-нибудь распоряжением или приказом.
Я не думаю, что есть смысл спорить с точностью до дня. Потому что после входа приказа его надо было напечатать, разослать по предприятиям, начать перекрашивать......
А это в свою очередь значит, что рукопись попала в издательство не позднее сентября месяца 1955 года. А это значит, что фраза о зеленом цвете промтранспорта была актуальной не позднее 3-го квартала 1955 года.
...
По информации из интернета, скорее всего, это вагон Om19 по обозначению DB или DR Om "Ludwigshafen"Некоторые немецкие источники определяют такой тип полувагона как французский (получается, двойной трофей).
Модель делает фирма REE, хотя есть некоторые отличия. Похожий полувагон есть и у Пико - довольно дешевый и распространенный, но это более поздний послевоенный образец. Теоретически перепилить модель Пико возможно, но пилить придется очень много - все стенки нужно менять.В 1940/1941 годах ДР производила железнодорожные вагоны на оккупированных территориях Европы. Сюда же входило большое количество угольных вагонов с деревянными и металлическими надстройками в различных вариантах. Эта машина была сделана в Бельгии по французским чертежам
Очень похож на него. По отдельным источникам, такие полувагоны строились в Бельгии и Франции по французским чертежам (почему и фигурируют в классификации как французский образец).... скорее всего, это вагон Om19 по обозначению DB или DR Om "Ludwigshafen"
Возможно, Ocem 29 - это французское название прототипа, по чертежам которого бельгийцы строили вагоны для немцев. Но бельгийцы, похоже, немного упростили конструкцию. На трофейном вагоне стенки плоские, а выпуклые только дверцы. А на французе все стенки выпуклые. Модель хорошая но тоже все стенки нужно перепиливать, но зато дверцы можно будет оставить - доработка много проще, чем в случае Пико. Но Пико дешевый и его не жалко...Вроде полувагон должен называться Ocem 29. Еще LS models их делает.
« Вагоны