Я разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)Подскажите,а что у него на котле написано?
Наверное 8 ... летию Красного ОктябряЯ разобрал "Подарок "Красного путиловца"..." а вот кому?)Подскажите,а что у него на котле написано?
1 или 2 ноября 1935 года,испытания моста статической нагрузкой!Четыре состава по восемь гружёных вагонов и одному локомотиву,что примечательно - все "Владикавкаские Пасифики" тип 2-3-1 серии Л(Лп).
Мост торжественно принят в эксплуатацию 4 ноября 1935 года.
Их бывшее местоположение хорошо видно на этом снимке. Причем следует обратить внимание: они не в ряд были расположены, а некоей лесенкой, что хорошо видно по их заплаткамКоль речь пошла о краниках. А где располагаются краники на тендере Лп находящемся в ростовском музее?
Да, погорячились, зная что первый Пасифик был построен в 1914 году. Тем более что это был именно Л.102, а не "копейка". Видимо поэтому 102 и был в качестве эксперимента оборудован электроосвещением, как минимум прожекторным. На известных архивных фотоснимках Пасификов в эксплуатации можно хорошо проследить, что еще до номера 154 все остальные паровозы были с обычным "американским" лобовым прожектором, даже построенные в советские годы. Сам Лп.102 был исключен у нас на Северо-Кавказской в 1961 году, но фото его в эксплуатации на нашей дороге я пока не встречалЛ-102 (насколько можно рассмотреть). Насчет 1910 года оформители фото явно погорячились, но хорошо можно рассмотреть совершенно нетипичный для того времени прожектор. Получается, что 102-я машина была с завода оборудована электроосвещением?
К сожалению, Олег С. здесь уже 4 года не появляется и на личные сообщения не реагирует. Может, кто-то успел получить от него чертежи? Прошу поделиться на почту sashan-tt@rambler.ru.Есть чертеж Лп. Общие виды (фотокопия) + тендер (скан.) Кому нужно обращайтесь.
« Паровозы