BERGS - вопросы производителю
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Да я не против,, что после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской. И платформы именно 1927 (или 1932 даже) не получится в принципе.Steamer писал(а): А Даймонды с комбинированным комплектом (равно как и с 5-пружинным) для нее прописаны в альбомах 1955 и 63 годов, так что все правильно.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
УтешилиSteamer писал(а):Могли подкатить новые тележки и до войны - сварные Даймонды, изготовленные в 1932-35 годах, довольно часто выходили из строя, так что платформу смело можно позиционировать на 1936- и далее.DM1967 писал(а):...после войны переводили на более новые - у старых ресурс уже того... Но тогда надо очень внимательно следить за окраской.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
-
- Сообщения: 510
- Зарегистрирован: Ср июл 16, 2008 1:57 pm
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 182 раза
- Поблагодарили: 23 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет .
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Кстати, для "родного" (старого) Даймонда у этой платформы расстояние от головки релься до плоскости пятника - 819 мм, а у "комбинированного" - 775. Т.е. при переводе на более новую телегу или менять пятник, или платформа "сядет" на 44 мм. Надо смотреть установку автосцепки на этот тип - не окажется ли такое просаживание критическим. Или, как вариант, не увязаны ли установка автосцепки и замена тележки.Steamer писал(а):В любом случае, платформа сделана с розеткой автосцепки (насколько можно рассмотреть на фото), так что трафареты однозначно на период Лазаря Моисеевича и как минимум средний ремонт (1932+6 лет) - как раз к войне поспеет .
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: BERGS - вопросы производителю
Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
В зависимости от варианта, № по кат. В-093; 094; 097; 098.
В зависимости от варианта, № по кат. В-093; 094; 097; 098.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
Есть фото прототипа?banitis писал(а):Запущен в серию второй вариант кузова полувагона на базе платформы г/п 57т.
-
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Re: BERGS - вопросы производителю
А у меня глядя на эту платформу такой вопрос к Бергсу возник: в каталоге фирмы значится платформа за номером 6860685-2, приписки ТМЗ со старым типом торцовых стенок, а на фото представлен прототип платформы с №6860686-2 той же приписки, но уже с новым типом торцовых стенок. Почему тогда сразу не нанесли документальный №6860686-2 на первый вариант платформы, пусть и с другими торц. стенками?
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: BERGS - вопросы производителю
....вот так и сижу до сих пор, в глухой обороне. Когда за одну цифру в последнем номере, неверно обозначенную, готовы нас на ремни порезать. Почему буржуев за их модели, с гораздо большими косяками - не грызут ?старина_U писал(а):Дима, не приставай к Царю!DM1967 писал(а):Вы уж извините за вредность...
Сий подвижной состав - для невзыскательных коллекционеров. Уже установили. Я потому и молчу. Игорь и так в глухую обиделся. Было же сказано: похоже? Чё_ещё_надо???