Ликбез по устройству паровоза
- gidra
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 10:17 am
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Кстати, об одинаковом диаметре внутренних и внешних цилиндров можно судить по одинаковому количеству шпилек на цилиндровых крышках, в фильме есть моменты, в которых можно легко посчитать...Серокой писал(а):4 цилиндра, и все были 16 и 1/4 дюйма. Но вот про кулисный механизм сказано - что просто Вальсхарта.
Необычно низко у этого лока расположены внутренние цилиндры- как же, интнресно, бегунковая тележка крепится?
А вообще, слишком переусложнена конструкция данного паровоза.. Тоже обратил внимание на эксцентрики в средней части коленчатой оси... Видимо, действительно, тяги и кулисы ПРМ на каждый цилиндр индивидуальные... А оно надо? При том, что в каждой из двух пар цилиндров поршни движутся в противофазе- хватило бы простого рычага, чтобы движение одной золотниковой скалки обратить на 180 градусов для привода золотника соседнего цилиндра....
Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный
...А кино хорошее, очень понравилось, спсб!...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Ликбез по устройству паровоза
Не у всех, gidra! На ж.д. GWR он как и у нас - праворульный. На мой вопрос, мол почему так, отвечают: - Наша дорога на особом положении в Англии, поэтому и должна отличаться хотя бы этим. А мой на вопрос, зачем у вас куча систем автотормозов, сцепок, сигнализаций и т.п. систем на ж.д., отвечают: - Так проще разбираться где чья дорога!gidra писал(а):Ну мы ж англичане.... У нас и реверс не как у всех- леворульный
Re: Ликбез по устройству паровоза
Равно как и у швейцарцев, за исключением BLS. У BLS с неправильной стороны: справа .Серокой писал(а):У французов тоже слева машинист. )
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Хм? У них американские паровозы были, и ФД у них был. И вообще они правосторонние на ЖД и на дорогах.DmitriSkif писал(а):и китайцев.
Может, какие японские...
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
ФД у китайцев переделывался под их управление вроде. Наверное из-за своих особенностей китайцы даже в трумпеторовский 52-ой машиниста посадили за левое крыло.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Вот паровоз из ЖД-музея Шанхая:
Правда, это узкая колея, но у них и метро, и трамваи всё равно правосторонние. Даже маглев. ))
Правда, это узкая колея, но у них и метро, и трамваи всё равно правосторонние. Даже маглев. ))
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Ликбез по устройству паровоза
Ещё интересный (мне) вопрос.
В книжке про паровоз ИС написано, что так как СССР не имел лицензии на скоростемер Гаусгельтера, то серийные ИС шли со ВЗОРа без него. Как я понимаю (в книге вопрос опущен), в депо всё равно нелицензионный прибор ставили, делать-то нечего.
Но почему такая щепитильность возникла?
ЗЫ. Фото прототипа скоростемера: http://retours.eu/nl/15-van-de-poll-ams ... smeter.jpg
В книжке про паровоз ИС написано, что так как СССР не имел лицензии на скоростемер Гаусгельтера, то серийные ИС шли со ВЗОРа без него. Как я понимаю (в книге вопрос опущен), в депо всё равно нелицензионный прибор ставили, делать-то нечего.
Но почему такая щепитильность возникла?
ЗЫ. Фото прототипа скоростемера: http://retours.eu/nl/15-van-de-poll-ams ... smeter.jpg
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Ликбез по устройству паровоза
у тех, кто переделывал китайцев в наши, надо уточнить - помнится, ещё Рубцов ругался, что приходится кабину перелицовывать
Русскому человеку автоматика не помеха!