Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#611 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Новость не новость.... ну чем гордиться когда в музей ставят самый раскуроченный тепловоз и похоже пустой внутри...
И ведь можно же было поставить в музей и ТГ16 и ТГ22 и ТГ21 неплохо бы, и вагон японский пассажирский, жаль мотрисса японская не сохранилась(или сохранилась в виде остова?) а еще там мелькали ледники 4х-осн. послевоенные, тоже раритет...

http://www.sakhalin.info/news/85252/
http://www.tia-ostrova.ru/?div=news&id=272453
"Музей железнодорожной техники в Южно-Сахалинске пополнился новым экспонатом - тепловозом ТГ-16."
Решение увековечить память о нашем тепловозе ТГ-16 возникло не случайно.
Именно на него легла основная нагрузка по доставке народнохозяйственных грузов и после ввода в эксплуатацию паромной переправы в 70-х годах прошлого века, и в период освоения шельфовых проектов нового столетия. Многие поколения сахалинских железнодорожников помнят об этих годах и дорожат всем, что связывает с памятью о нашей безотказной "рабочей лошадке". Этот экспонат займет достойное место среди железнодорожных раритетов нашего музея, - отметил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги по Сахалинскому региону Андрей Ваулин.
Сегодня на Сахалинском регионе ДВЖД в эксплуатации находится 35 тепловозов ТГ-16. Трудовой стаж большинства из них - в пределах 40-45 лет.
Вложения
075212765a.jpg
a3678ffe58.jpg
http://ujnosahalinsk.bezformata.ru/listnews/tehniki-na-sahaline-popolnilsya-novim/13027088/
http://ujnosahalinsk.bezformata.ru/listnews/tehniki-na-sahaline-popolnilsya-novim/13027088/
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Ср июл 24, 2013 10:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#612 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):И ведь можно же было поставить ... и вагон японский пассажирский, жаль мотрисса японская не сохранилась
Там и так есть головной вагон японского дизель-поезда, а размеры музейной площадки не позволяют тащить все подряд. Тепловоз же этот давно был запланирован в экспозицию - специально для него уже много лет в ожидании списания из эксплуатации этого тепловоза, держали свободную рельсошпальную плеть.
Вложения
15-Головной вагон дизельпоезда, Япония, 19.. г (1).JPG
15-Заводская табличка головного вагона дизельпоезда, Япония, 19.. г.JPG
15-Головной вагон дизельпоезда, Япония, 19.. г.JPG

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#613 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Как только экспонаты начинают ставить "елочкой", на огрызках путей, в то время как рядом нормальные ж.д. пути - сразу виден непрофессионализм организаторов музея.

В городе Южно-Сахалинске места вполне себе хватает. Если площадка тесная, значит ее не правильно выбрали и спроектировали.

А ТГ16 выбрали полностью хламной - типа в музей и так сойдет. Очень жаль.

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2859
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#614 Непрочитанное сообщение Крок »

Хиви писал(а):Как только экспонаты начинают ставить "елочкой", на огрызках путей, в то время как рядом нормальные ж.д. пути - сразу виден непрофессионализм организаторов музея.
В городе Южно-Сахалинске места вполне себе хватает. Если площадка тесная, значит ее не правильно выбрали и спроектировали.
А откуда музейный профессионализм на далеком острове? Задумку перенести в старый японский пакгауз экспозицию местного Дорожного музея и ту похерили после ухода старого директора, собиравшего экспонаты для этого музея. А ташкентско-нижегородская зараза видимо очень живуча оказалась - Куйбышевская ж.д. тоже пошла в наше время по этому дибильному пути развития

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#615 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Ну так, вроде же интернет есть, телефон существует и журналы по подписке на остров доставляют.

Было бы желание учиться и познавать опыт других музеев.
Вот его-то, похоже и не было.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#616 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Про то что стоит в этом музее я в курсе - http://photo.qip.ru/users/manchteyn-tm/151161930/
я и написал, что хорошо бы если поставили много другого еще...
но для этого нужно было создать нормальную просторную экспозиционную площадку с выходом на магистраль
а тут какойто пятачёк жалкий выбрали...
поэтому согласен, что все подряд туда не влезет... хотя тут еще вопрос, что там ценней?
вот таже установка снегочиста из секции ТГ16 мне совсем не понятна, туда бы например тот же ледник установить или еще что либо... А ТГ22 вроде тоже собирались поставят в музей? вроде №05

О репортаж нашел - http://skr.su/?div=video&id=4084
оказывается работники музея(а может и сам директор Андрей Чиликин) увидели ! как пригнали тепловоз на разделку!
и для того чтоб его в музей поставить из него вынули Дизеля и Гидропередачи! и что, назад поставили? нет!
они отправили их в металолом - "тем самым навсегда определив для этого тепловоза последнию станцию в его жизни станцию музей...."
Класс!!! респект им...
Вложения
668686.jpg
Слева виден 4х-осн. Ледник !!!<br />http://krisha0703.livejournal.com/12594.html
Слева виден 4х-осн. Ледник !!!
http://krisha0703.livejournal.com/12594.html
0_87573_ecee0803_orig.jpeg
0_87578_6a1f24a_orig.jpeg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#617 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Сегодня Музей Октябрьской железной дороги отмечает 35-летние. Как рассказали «Конкретно.ру» в пресс-службе Дороги, за этот период была проделана огромная работа по сбору натурной техники, предметов и документов по железнодорожной тематике, по работе с ветеранами и подрастающим поколением, выявлено много неизвестных ранее исторических фактов.

Для привлечения более широкой аудитории и доступности информации о деятельности музея в конце июня 2013 года начал свою работу сайт Музея Октябрьской железной дороги. Здесь любой желающий имеет возможность познакомиться с историей создания музея, узнать последние новости о проводимых мероприятиях, об этапах строительства нового музея у Балтийского вокзала, о процессе ремонта и реставрации экспонатов музея и многом другом. Пока некоторые страницы находятся в разработке, но вскоре заработают в полную силу. Постепенно портал будет пополняться новыми фото- и видео документами, становиться все более удобным для посетителей. Также в планах музея разработка англоязычной версии сайта. Руководство музея надеется, что после знакомства с виртуальной экспозицией, каждый обязательно захочет посетить Музей Октябрьской железной дороги и в реальности. http://vppress.ru/stories/Zheleznodoroz ... etie-18646

Адрес в сети Интернет: http://railway-museum.ru/#models/em-730-31
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#618 Непрочитанное сообщение Зозный »

э-кхм, а колесики не крутятся :?

А прожектор-то, умора :lol:

Аватара пользователя
Серокой
Сообщения: 2316
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
Имя: Александр
Откуда: Подольск
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#619 Непрочитанное сообщение Серокой »

Зозный писал(а):э-кхм, а колесики не крутятся :?
Парораспределительный механизм пришлось бы моделировать, а это сложно для дизайнера выйдет :-D

ЗЫ. А что, по ссылке "экспонаты" только П36?

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#620 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Да, посмотрел сайт. Слабовато, конечно. Но лучше так, а то раньше и этого не было.

Основная информация - адрес, стоимость билетов, схема прохода все-таки есть. Так что он будет полезен.

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»