Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#671 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Бизнесом музею предлагаете заняться? Ну и каким интересно?
Скажите, а сейчас в Вашем музее можно купить открытки со снимками экспонатов музея? Причем со снимками, сделаными не в нынешнй тесноте, а с "парадными"? А есть ли в продаже открытки со снимками тех же машин в период их эксплуатации или создания?
А есть в продаже путеводитель со снимками экспонатов и их историей? А выпускается ли музеем хотя бы ежегодный бюллетень? А создана ли ассоциация "Друзей Музея" или "Исторической общество Николаевской/Октябрской ЖД" с небольшими ежегодными взносами и со скидкой на посещения музея и мероприятий им устраиваемых? А вообще музей какие нибудь мероприятия устраивает?
Или Вы не в курсе ничего подобного?

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9436
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 342 раза
Поблагодарили: 454 раза
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#672 Непрочитанное сообщение Василий »

Нет, стоп, здесь я слышу вас, позиционируете вы себя как "глас" музея, с вас и спрос. Или вы сбоку стоите и просто "радетель"?

Что касается заработков музея - 31 числа, я еду в Финляндию и везу детей кататься на Укка Пекка, http://www.hoyryveturimatkat1009.fi/tes ... set-sivut/ , мало того, за небольшую по теперешним временам плату в районе 3 тыр евро, можно арендовать весь состав на покатухи. Вагоны под банкеты сдают. Копеечка к копеечке, а паровоз с составом они поддерживают в рабочем состоянии. Что мешает делать то же самое музею? Где они эти покатушки у нас? Раз в год по праздникам? Если проводится, почему никто не знает кроме своих?

Да даже прямая публичная деятельность музея, экскурсии. С каким турагентствами договорились, со школами? Жена тут для детишек организовывала всякие экскурсии по городу, была и площадка на Варшавском. Мои относительно дилетантские рассказы про паровозы идут веселее чем стандартные музейные экскурсии и читание табличек у экспонатов. И на музее, тупо зарабатывают левые конторы.

Кончились времена совковой халявы, везде, вот везде нужно крутиться. И никто, никому, ничего не должен и не даст.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#673 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Уважаемиый, Иван Андреев!

Я в курсе ситуации. К сожалению, Ваши предложения не принесут музею дохода. Как бизнес - все это в питерских условиях убыточно.

В условиях Переславля, как мне говорили, подобные меропиятия, дают некоторый доход. Но Переславль ориентируется на московских посетителей, а МЖТ на Варшавском вокзале - на питерских.

Разница в уровне жизни между Питером и Москвой - примерно в два раза или и даже более (то есть в Питере тзначительно хуже) . Поэтому выхлопа нет.

Открытки с экспонатами музея были изданы несколько лет назад - продавались в музее плохо. Модели, журналы "Локотранс", книга по истории ОКт ж.д. (хороший цветной фотоальбом, кстати) также успехом не пользовались.

Так что такой тематической сувениркой пытались заниматься и на практике убедились в нулевом результате.

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#674 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):В условиях Переславля, как мне говорили, подобные меропиятия, дают некоторый доход. Но Переславль ориентируется на московских посетителей, а МЖТ на Варшавском вокзале - на питерских.
А не надо ориентироваться "на питерских". Надо ориентироваться на ВСЕХ. На одном французском форуме народ плакал горючими слезами, что не смог купить ничего на память о питерском музее! Даже в советские времена в музеях были таки открытки и книги на разных языках мира, даже и двуязычные! А в курсе вы, что в той же Франции
число интересующихся советской/российской тематикой больше всей Европы по отношению к общему числу моделистов? Думаете, мы тут основные потребители российских/советских моделей, производимых бельгийской LS Models? А в курсе, что по интересу именно к нашим ж/д вторыми идут англичане, и интерес этот выше, чем интерес ко всем остальным странам континентальной Европы? Где Ваша релама на сайте Хорнби? Где экскурсии за полновесые фунты стерлингов?
Разница в уровне жизни между Питером и Москвой - примерно в два раза или и даже более (то есть в Питере тзначительно хуже) . Поэтому выхлопа нет.
Буууугогагагаааа :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: ! Вы жили в Москве? Сколько Вы тут прожили самостоятельно, а не в гостях у кого-нибудь? Моя нынешняя жена из Иванова. Когда мы только познакомились - она говорила точно так же, как и Вы. Но в течение всего лишь пары лет убедилась в... эээ... некоторой некорректности такого заявления :mrgreen: .

Мои коллеги в Питере живут не хуже и не лучше, чем в Москве. Так что Вам очередной слив засчитан(с).
Открытки с экспонатами музея были изданы несколько лет назад - продавались в музее плохо. Модели, журналы "Локотранс", книга по истории ОКт ж.д. (хороший цветной фотоальбом, кстати) также успехом не пользовались.
Чем больше тираж - тем ниже цена. Закон природы. Надо бы сайт музея, где все то тоже можно купить.
Так что такой тематической сувениркой пытались заниматься и на практике убедились в нулевом результате.
А пробовали так же, как Вы тут выступаете? "Идите гуляйте, молодой человек, Вам эта книга не нужна, равно как и открытки, это только для особых специалистов, приближенных к императору" :mrgreen: ...

Похоже, Василий прав в том, что
Василий писал(а):Нет, стоп, здесь я слышу вас, позиционируете вы себя как "глас" музея, с вас и спрос. Или вы сбоку стоите и просто "радетель"?
Только вот, боюсь, радение Ваше оказывает прямо противоположный желаемому результат.

Вам перечислили ну ВСЕ возможные и невозможные методы поправить положение. И в ответ все были закиданы несвежими какашками. Вы, наверное, желаете набивать карман (хоть и немного, в меру возможностей) за счет ВСЕХ людей, ктопокупает билет на поезд и оплачивает перевозки грузов, а самому сидеть и кидаться какашками, глядя, как любители за свой счет, гробя последние остатки здоровья, делают за Вас Вашу работу? Вы, кажется, нелюбитель совка? Странно, потому что все, что Вы тут пишете - это квинтэссенция того самого совка. И высокий штиль общения совков в совковой коммуналке: я это на себе испытал, есличо.

Примите еще озверину, но не забывайте знаменитую фразу Лукиана: "Юпитер, ты сердишься, значит ты неправ" :mrgreen: .

Аватара пользователя
Евгений Ц
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
Имя: Евгений (Joden) Цельмер
Откуда: Новосибирск.Центр
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 36 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#675 Непрочитанное сообщение Евгений Ц »

[Оффтопик]
просто к слову, вспомнилось, как ездил на Сеятель в МЖТ в прошедший день железнодорожника. У нас входной для сограждан - 90 руб, для иностранцев - 250 руб, книжки, открытки, магниты, значки и прочая мешура от 50-70 руб, даже книжки какие-то лежат на кассе

в этот раз были явно немцы и какие-то японцы, с явным интересом всё рассматривают ...

хотя по качеству экспонатов, как я понимаю наш музей худший (

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#676 Непрочитанное сообщение Koivisto »

Отмечу несколько моментов.

AlexK написал о том, что чем выше тираж , тем ниже издержки.
Абсолютно правильно.

Но, посмотрим как это будет в России (причем и Питер и Москва вместе и плюс вся остальная Россия с рассылкой по почте).

1. Выход на себестоимость в ноль начинается с тиража 500 экз. Меньший тираж - убыток при любых условиях.

2. Реально выпустили тираж 1000 экз, с расчетом на 500 шт. отбить затраты, а с экз. №501 получать прибыль.

2 Реально продали за 2 года - 300 экз.

Вердикт: проект убыточен и даже не выйдет на окупаемость. Дальнейшие продажи в течении еще 2-3 лет дадут реализовать, возможно, еще 50-100 экз, но не более.

Причина - очень маленькое число любителей в России - спрос ограничен 300 экз.

Все. Точка. Приехали. Все указанное выше - практика продажи примерно 5 наименований изданий для ж.д. энтузиастов.

Практика Переславля также говорит о полатежеспособном спросе по книгам примерно на 300 экз. по ж.д. тематике.

Не свежие какашки? Нет - это правда жизни!

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#677 Непрочитанное сообщение Зозный »

Хм. Очень интересно. В 2011 году вышла в свет первая часть книги Искусство железнодорожного моделизма. Тираж - 2000 экземпляров. Примерно год назад книгу было уже не достать. Второй и третий том НЯЗ разлетелись еще быстрее. Как это объяснить по вашему?

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#678 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Хиви писал(а):Уважаемиый, Иван Андреев!

Я в курсе ситуации. К сожалению, Ваши предложения не принесут музею дохода. Как бизнес - все это в питерских условиях убыточно.

В условиях Переславля, как мне говорили, подобные меропиятия, дают некоторый доход. Но Переславль ориентируется на московских посетителей, а МЖТ на Варшавском вокзале - на питерских.

Разница в уровне жизни между Питером и Москвой - примерно в два раза или и даже более (то есть в Питере тзначительно хуже) . Поэтому выхлопа нет.

Открытки с экспонатами музея были изданы несколько лет назад - продавались в музее плохо. Модели, журналы "Локотранс", книга по истории ОКт ж.д. (хороший цветной фотоальбом, кстати) также успехом не пользовались.

Так что такой тематической сувениркой пытались заниматься и на практике убедились в нулевом результате.
Москва, Переяславль... Не, я оно конечно понимаю, что "кто хочет, тот делает, а кто не хочет - объясняеи, почем это не получится...". Но все же...
Скажите, сколько стоит сегодня в Питере отпечатать снимок 10х15? Тут вот у меня в автомате (вставил флешкуЮ потыкал в тачпад-экран) около 15 центов. То бишь, около 4 с полтиной в рублях. А почем в Вышем музее открытки продавались? Причем, обратите внимание - никакой типографии не нужно, хороший цифровой фотоаппарат в музее надо думать есть... Или нет? И по десятке за снимок... Да, я понимаю, что для этого надо предварительно повозится, что то подкрасить, что порастаскивать для получения лучшего снимка, но ведь нужны деньги музею или нет?
А почем эта книга (какая, кстати говоря?) в музее продавалсь? И почем в магазинах она была?
И вообще, где именно этот товар предлагался Почтенной Публике? Она его могла сразу увидить или надо было искать, склоняться в три погибили и протирать грязное стекло?
И, если не секрет, Вы нонеча в музее работаете или нет?

AlexK

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#679 Непрочитанное сообщение AlexK »

Хиви писал(а):Отмечу несколько моментов.

AlexK написал о том, что чем выше тираж , тем ниже издержки.
Абсолютно правильно.

Но, посмотрим как это будет в России (причем и Питер и Москва вместе и плюс вся остальная Россия с рассылкой по почте).

1. Выход на себестоимость в ноль начинается с тиража 500 экз. Меньший тираж - убыток при любых условиях.

2. Реально выпустили тираж 1000 экз, с расчетом на 500 шт. отбить затраты, а с экз. №501 получать прибыль.

2 Реально продали за 2 года - 300 экз.

Вердикт: проект убыточен и даже не выйдет на окупаемость. Дальнейшие продажи в течении еще 2-3 лет дадут реализовать, возможно, еще 50-100 экз, но не более.

Причина - очень маленькое число любителей в России - спрос ограничен 300 экз.

Все. Точка. Приехали. Все указанное выше - практика продажи примерно 5 наименований изданий для ж.д. энтузиастов.
И где же, блин, все эти издания? Есть они на Лермонтовской... пардон, на Красных Воротах в "Транспортой книге"?

Где реклама этих изданий за границей? Во Франции, Великобритании, США? Думаю, Иван Андреев даст более подробную картину неамериканской тематики ж/д моделизма в США, но на форумах нередко попадались американцы, интересующиеся аж Китаем и ЮАР, не говоря о Европе и России. Тем более что в железных дорогах России и США есть кое-что общее: масштабность, несвойственная Европе, но привычная в Америке. Не думаю, что много - но экземпляров 100 в Штаты продать можно. Больше - в те страны, с которми мы как-то исторически связаны, невзирая на политику: Франция, Германия, Польша, Чехия, Финляндия... Так покажите миру, что у нас не только водка и балалайки :roll: . На мой взгляд, в тех же Штатах наибольшее препятствие к неамериканским темам - это цены на модели и литературу. Мало доступной информации на их родном языке (хотя кому надо - те читают и с переводчиком).

Your turn, Sir :mrgreen: !
Не свежие какашки? Нет - это правда жизни!
"Смешались в кучу кони, люди"(с)... Правда Вашей Личной Жизни. Что Вы там говорили про неотрывании задницы от кресла? А, да! Надо получить лицензию на внешнеэкономическую деятельность. Ну, так вперед! Чего рассусоливать, когда крыша падает? Тем паче что Ваша "крыша" - ОАО РЖД, которое уже имеет такую лицензию, и если Вы как следует с ним пободаетесь - поделится. Может быть. Но ведь, не попробовав, не узнаешь, не так ли? Как не узнаешь ничего о новом локомотиве, не построив опытный образец :mrgreen: .

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#680 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хиви писал(а):...Я от Вас тихо удивляюсь...
...Бизнесом музею предлагаете заняться? Ну и каким интересно?
Ээээ... Юрий Леонидыч... ;)
Дас ист ноу-хау! :mrgreen:
За это надобен процент с прибыли в твёрдых шуршунчиках. :lol:

Есть мыслишки. Но надо самому. Шоп не испортили.
У нас с креативом туго даже в правительстве РФ. :mrgreen: (сведения от людей, регулярно этот креатив поставляющих ТУДА... :mrgreen: )

А все эти модели / значки / открытки... - это всё сопровождающая Главную Идею мишура.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»