Выбор стартового набора и комплектации
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
основная ашыбка при пользовании флексами - их сворачивание в непристойно малые радиусы, по которым локомотивам приходится выворачивать тележки наизнанку
обязательно надо прочерчивать разметку (имея в конторе струйный плоттер шириной 608мм - я черчу на нём в зеркале и мокрым способом переношу на пробку), можно использовать рейку с двумя отверстиями - первое под гвоздь = центр круга и второе - под карандаш = окружности
кстати, не забудь про переходные кривые - архиполезная вещь!
обязательно надо прочерчивать разметку (имея в конторе струйный плоттер шириной 608мм - я черчу на нём в зеркале и мокрым способом переношу на пробку), можно использовать рейку с двумя отверстиями - первое под гвоздь = центр круга и второе - под карандаш = окружности
кстати, не забудь про переходные кривые - архиполезная вещь!
Русскому человеку автоматика не помеха!
- railmodel
- Сообщения: 995
- Зарегистрирован: Вс авг 23, 2009 9:12 am
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 115 раз
- Поблагодарили: 80 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор стартового набора и комплектации.
Также не стоит крепить путь к подложке с помощью двухстороннего скотча — он хватает сразу, потом не подправишь.
Временно (до проклейки) крепить РШР к основанию лучше «пуш-пином» — кнопкой с головкой-«пешкой», притом не через отверстие в шпале, а в междушпальном промежутке — тогда путь можно немного подвигать.
Временно (до проклейки) крепить РШР к основанию лучше «пуш-пином» — кнопкой с головкой-«пешкой», притом не через отверстие в шпале, а в междушпальном промежутке — тогда путь можно немного подвигать.