Паровоз серии Гр
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровоз серии Гр.
AlexK писал(а):Вот, все и встает на свои места! Как и у нас - самые элегантные овечка и эшка .Ustass писал(а):в немецком так же женский род Die Locomotive
В фельдбанном музэйчеге Dampf-Kleinbahn Mühlenstroth e.V. весь тяговый п.с. имеет имена как мужские так и женские http://www.dampfkleinbahn.de/fahrzeuge/index.html
- banitis
- Сообщения: 3399
- Зарегистрирован: Ср сен 30, 2009 10:27 pm
- Откуда: Riga
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Паровоз серии Гр.
Торжественная часть возле паровоза закончилась.
Остался один. Наконеч то, его удалось сфотографировать одного.
Все рванули на поезд.
Остался один. Наконеч то, его удалось сфотографировать одного.
Все рванули на поезд.
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Гр.
Поскольку и в России готовится подобное возрождение паровоза серии Гр, перенесу в эту тему свой пост из "Повседневной жизни депо Тихорецкая". А также еще по одной причине, о которой дам информацию в ближайшие дни.
В Тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" освоили новый вид ремонта колесных пар паровоза: напрессовка бандажей на движущие колесные пары для паровоза серии Гр-185 Ростовской ДЖД. В данном случае использовалось переносное газовое горно для нагрева бандажей диаметром до 1000 мм., изготовленное на Краматорском механическом заводе на Украине и бандажи производства Усть-Катавского завода. Также сегодня, но уже в Чехии в городе Колин на заводе SEA CZ, отгружен на автомобильный трал и отправлен в Россию в адрес Тихорецкого депо новый котел для этого же Гр (фото котла от железного дорожника).
Пока, насколько мне известно, это первый в России опыт полной и качественной реставрации основных узлов и деталей паровоза, от которых зависит его безопасная эксплуатация на дальнейшие годы. Хотелось бы верить что это станет не единичным опытом, а правилом, поскольку паровозы этой серии не по каким то глухим лесовозным дорогам нынче пыхтят, а детишек по городским паркам катают
В Тихорецком участке ООО "ЖД Ретро-Сервис" освоили новый вид ремонта колесных пар паровоза: напрессовка бандажей на движущие колесные пары для паровоза серии Гр-185 Ростовской ДЖД. В данном случае использовалось переносное газовое горно для нагрева бандажей диаметром до 1000 мм., изготовленное на Краматорском механическом заводе на Украине и бандажи производства Усть-Катавского завода. Также сегодня, но уже в Чехии в городе Колин на заводе SEA CZ, отгружен на автомобильный трал и отправлен в Россию в адрес Тихорецкого депо новый котел для этого же Гр (фото котла от железного дорожника).
Пока, насколько мне известно, это первый в России опыт полной и качественной реставрации основных узлов и деталей паровоза, от которых зависит его безопасная эксплуатация на дальнейшие годы. Хотелось бы верить что это станет не единичным опытом, а правилом, поскольку паровозы этой серии не по каким то глухим лесовозным дорогам нынче пыхтят, а детишек по городским паркам катают
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровоз серии Гр.
В колесном цехе в Тихорецке сейчас проходит обточку по кругу катания и шлифовку буксовых шеек комплект движущих колесных пар с новыми бандажами для Гр-185. Несколько фотозарисовок этого процесса
-
- Сообщения: 1707
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2014 1:07 pm
- Имя: Дмитрий
- Благодарил (а): 133 раза
- Поблагодарили: 88 раз