Работа с эпоксидкой
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Работа с эпоксидкой
Судя по оси - это на таймерную. Там обороты относительно не большие, не гонка ж... Мы в середине 80-х в кружке лили винты из ЗДП, правда старались в винт пложить стекловолокно для уменьшения вероятности разлета осколков. Просто от оборотов врят ли разорвет (ни разу такого не помню), а вот если по земле чиркнуть...Василий писал(а):Aviator, можно оффтопичный вопрос? А вот то что в форме, это же винт? Его потом не разносит? Или чем-то наполняете?
Re: Работа с эпоксидкой
Все верно,винт для таймерной. F1C - класс в котором я выступаю.А вот на счет всего остального немного не так.Обороты у моторов просто бешеные 30 000 - 40 000 об в мин.Винты сейчас из карбона (углеволокно),случается и разрывает во время работы и модели тогда конец.Да и смолы для литья лопастей ,совсем не те ,что из магазина.Ну а если на двигателе стоит редуктор с трехлопастным винтом - страшно в руках держать во время работы.
Извиняюсь,небольшое отступление от темы.
Извиняюсь,небольшое отступление от темы.
- DM1967
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 5:59 pm
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Работа с эпоксидкой
Отстал я В наше время КМД-25, да ЦСТКМ были за счастье. Про 33 тисячи на Росси (кажись так) только читали и языком цокали. Мой авиамоделизм (летающий) закончился в 85, как в армию забрали. Да и то, я занимался копиями да простенькими учебными пилотажками для пацанов. В институте была сильнейшая лаборатория, но увы, туда я уже был не ходок.Aviator писал(а):Все верно,винт для таймерной. F1C - класс в котором я выступаю.А вот на счет всего остального немного не так.Обороты у моторов просто бешеные 30 000 - 40 000 об в мин.Винты сейчас из карбона (углеволокно),случается и разрывает во время работы и модели тогда конец.Да и смолы для литья лопастей ,совсем не те ,что из магазина.Ну а если на двигателе стоит редуктор с трехлопастным винтом - страшно в руках держать во время работы.
Извиняюсь,небольшое отступление от темы.
Re: Работа с эпоксидкой
Да,технологии сейчас далеко ушли,дерево в моделях чемпионатного уровня уже не встретить.Карбон,кевлар,стекловолокно,метал - вот современная модель.Нагрузки и скорости огромные.
Если кто то желает посмотреть интересные фото и видео,есть отличный сайт Украинских спортсменов -f1u.org
Много видео с последних чемпионатов мира,да и просто красиво.
Если кто то желает посмотреть интересные фото и видео,есть отличный сайт Украинских спортсменов -f1u.org
Много видео с последних чемпионатов мира,да и просто красиво.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Работа с эпоксидкой
Аааа, понятно... Я просто не в курсе про таймерные. У меня хобби и классификации мимо. Просто посмотрел, что для электропланера вроде форма не та, а для чего еще складные можно использовать, я и не зналAviator писал(а):Все верно,винт для таймерной.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Работа с эпоксидкой
Почему классификации мимо??? В спортивном авиамоделизме,радиоуправляемые летающие модели с электродвигателем "электролеты" , являются официальным классом F5B.
Ежегодно проводится множество чемпионатов,чемпионаты мира,в том числе,существуют определенные правила для этого класса.Так что,как только примите участие хотя бы в одном чемпионате,даже местного уровня,вы уже не хоббист,а спортсмен.
Ежегодно проводится множество чемпионатов,чемпионаты мира,в том числе,существуют определенные правила для этого класса.Так что,как только примите участие хотя бы в одном чемпионате,даже местного уровня,вы уже не хоббист,а спортсмен.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9435
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 341 раз
- Поблагодарили: 451 раз
- Контактная информация:
Re: Работа с эпоксидкой
Это у меня лично мимо. Я летаю то что нравится, просто для себя, хотя подозреваю что есть и чемпионаты по полукопиям, и пилотажные, и по зальным и наверняка не один и не два. Просто лично мне не надо, так как для меня это отдых а не спорт Соответственно зачем мне знать классификации?
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
Re: Работа с эпоксидкой
Что же,продолжим работу с эпоксидкой,а точнее,изготовление эпоксидных форм.
1.Основы формы готовы к сборке и заливке смолой.
2.Части собраны,смола залита.
3.После застывания смолы,разбираем будущую форму.Одна матрица готова.Мастер-модель остается пока в ней.
Следующим этапом,будет удаление пластилина из другой половины,и окончательная сборка и заливка этой половины,смолой.Перед заливкой смолы,все детали будущей формы,в том числе и стяжные винты,смазываются мастикой для пола,паркета.
1.Основы формы готовы к сборке и заливке смолой.
2.Части собраны,смола залита.
3.После застывания смолы,разбираем будущую форму.Одна матрица готова.Мастер-модель остается пока в ней.
Следующим этапом,будет удаление пластилина из другой половины,и окончательная сборка и заливка этой половины,смолой.Перед заливкой смолы,все детали будущей формы,в том числе и стяжные винты,смазываются мастикой для пола,паркета.
Re: Работа с эпоксидкой
Завершение работ и результат.Обе половины эпоксидной формы готовы,нигде ничего не прилипло,все прекрасно отделилось - мастер модель и форма.В качестве разделителя,использовалась мастика для пола.Для изготовления изделия(лопасть воздушного винта) используется углеволокно(карбон) и смола,в форму предварительно закладывается втулка под ось.Перед закладкой материала в форму,форма снова обрабатывается мастикой.Через несколько часов,готовое изделие уже можно извлечь из формы.На изделии присутствовал небольшой облой(это лучше чем не долив),который в дальнейшем удален.И вот так выглядит почти готовое изделие(требуется покрытие лаком).Понятно,что воздушный винт не имеет отношения к железнодорожному моделизму,а вот технология изготовления эпоксидных форм,возможно кому то пригодится.Формы получаются достаточно долговечные,многоразовые и могут выдерживать механические и температурные нагрузки.
Re: Работа с эпоксидкой
Может это уже неуместно,но только что наконец то всё застыло
Осталось оттереть пластилин,отгрызть заусенцы на деталях и покраска...
Осталось оттереть пластилин,отгрызть заусенцы на деталях и покраска...
РЖД и СЖД,3-5 эпоха,масштаб ТТ,НО
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;
''...В день уныния - смирись,
День веселья - верь настанет...''
А.С.Пушкин.
http://www.vk.com/nickolay_kurnosov" onclick="window.open(this.href);return false;