Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели)
Согласен, в фильме сидячка и хвостовой то же сидячка. Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Тип телег точно КВЗ-5, смотрите на кадре из кф "Вокзал для двоих", за Басилашвили стоит плацкарт 5-3-3 с телегами КВЗ-5, по остальному пока загадка.Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Ну раз так - значит это калининец.Последний лианозовский вагон был выпущен ещё с закрытыми подножками
Латвия, Государственный архив -кино, -фото и аудиовизуальных документов, арх. NR. 15943N. Фото Н. Šiklovs.
« Вагоны