ЦМВ производства Калининского вагонзавода 1950–1965 г.

Первое новое сообщение

Аватара пользователя 71.meshgan » Вс ноя 29, 2015 2:02 pm

Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели) стоит вагон с гофрировкой 2-3-3 на тележках КВЗ-ЦНИИ-1 ! А последний вагон в составе имеет кузов полностью аналогичный ЦМВО-66 с гофрировкой 5-3-2 и тремя малыми окнами от рабочего тамбура по котловой стороне, но на тележках КВЗ-5 и окнами с откидными форточками.
Вложения

Clip_2.jpg

Clip_3.jpg

Clip_4.jpg

Цитата

72.neznayka » Вс ноя 29, 2015 8:36 pm

3 узких с котловой стороны и в вагонах с гофрированием 2-3-3 были.
Вложения

кал плац 6.jpg

Цитата

73.neznayka » Вс ноя 29, 2015 9:12 pm

Пытаясь найти информацию по модели плацкарта Сев.ж.д. от "Евротрейн", еще раз посмотрел фильм "Африканыч" 1970г (Ленфильм) увидел несколько интересных вагонов. Перед вагоном с гофрировкой 5-3-3 на тележках КВЗ-5 (прототип модели)
Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Вложения

tfVdu-4pS80.jpg

Цитата

Аватара пользователя 74.meshgan » Пн ноя 30, 2015 12:19 am

Это не совсем прототип модели от "Евротрейн". Похожи они только схемой гофрирования. У вагона из кадра 6 дефлекторов с некотловой стороны (можно предположить что с котловой стороны тоже есть 3 узких окна), а ЕТ делает именно плацкартный с десятью дефлекторами с котловой. Вот этот:
Согласен, в фильме сидячка и хвостовой то же сидячка. Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Цитата

75.neznayka » Пн ноя 30, 2015 11:22 am

Для меня главный вопрос наличие или отсутствие гофров на крыше на плацкарте 5-3-3 и тип тележек, ну и по интерьеру вопросов не меньше - тип полок, отделка стен, освещение.
Тип телег точно КВЗ-5, смотрите на кадре из кф "Вокзал для двоих", за Басилашвили стоит плацкарт 5-3-3 с телегами КВЗ-5, по остальному пока загадка.
Вложения

eaf63b55ba9212c1711752a31d24607e.png

Цитата

76.Wetal16 » Ср дек 02, 2015 12:43 pm

Последний лианозовский вагон был выпущен ещё с закрытыми подножками
Ну раз так - значит это калининец.

Фото взято с flickr.com
Вложения

16116142039_8e21fc4c4f_o.jpg

16302284115_e54cb0372a_o.jpg

16114901740_932dd32a21_o.jpg

Цитата

Аватара пользователя 77.ak_timur » Сб дек 05, 2015 1:33 pm

Еще небольшое внешнее отличие 7-ми гофровых калининских плацкартов от польских вагонов 66W: у поляков водоотливной желоб над дверью приварен немного выше, соответственно немного выше расположена решетка вентиляции и первый гофр ложится прямо на водоотлив.

66W_1.jpg

-66W.jpg

У калининцев водоотливной желоб приварен прямо над срезом дверного проема, за счет чего решетка вентиляции расположена ниже и верхний гофр упирается во второй лувр решетки.

калинин7.jpg

калпл7.jpg

Цитата

78.Wowan » Сб дек 19, 2015 4:16 am

Вложения

twv4mmg2yQU.jpg
Латвия, Государственный архив -кино, -фото и аудиовизуальных документов, арх. NR. 15943N. Фото Н. Šiklovs.

Цитата

79.Wetal16 » Чт дек 24, 2015 2:08 pm

Купейный калининец внутри.
Вложения

rvkADLIZlCo.jpg

Цитата

Аватара пользователя 80.MrBoykus » Пт янв 08, 2016 12:10 am

От Евротрейна Полярный с гофрированием 2-3-3 это 1957-59
а зеленый с гофрированием 5-3-3 это 1960-61 года. Телеги могли меняться. Оригинал теперь как найдёшь? Связался с КВЗ этот Евротрейн. Но, как выяснилось по заводским чертежам.
Цитата
Поле сортировки

« Вагоны